После установки защиты появился глюк АКПП, не включает 4ю после обгона

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Всех с наступившими :)
Прокатался на праздниках неплохо на машинке, 3 тыс. км намотал, всё супер, если бы не несколько моментов неприятных.
Перед поездкой поставил шерифовскую защиту картера и коробки-раздатки. И в путь.. от защиты при нагрузке на двигатель, да же при плавном разгоне появилась вибрация которая в ноги отдаёт. Тут вроде ясно, надо защиту подогнуть там где она касается двигла или коробки, буду смотреть.

И появился такой глюк с АКПП: разгоняюсь с низших передач, всё ок, переключает по порядку как надо (1,2,3,4,5 чётко и быстро).
Иду на 5й (70-110), и когда приходится перейти на 3ю разгонную (для обгона или в горку сама сбросит), то после этого опять на 4ю и 5ю не переходит сразу. Можно долго ехать на 3,5-4 тыс оборотов на 3й передаче, или вообще отпустить газ и она будет тормозить двигателем 5-7 секунд, после чего всё таки прекратит интенсивное торможение двигателем, перейдёт на условную "нейтраль", и можно тихонько разгоняться уже на 4й-5й.
в сети информация противоречивая, и на датчики в коробке грешат, и на вмятины в подоне коробки которые могут мешать нормальному сбросу давления масла АКП в районе фильтра, как то так.... И тупо масло с фильтром меняют и пропадают глюки
(кстати, в ХЛ-ке есть фильтр АКПП?
Когда менял всё масло через стенд мне сказали что как такового нет, какая то сеточка, и снимать поддон ненадо...)
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо.
 

Владимир Николаевич

Редкий гость
27 Февраль 2010
6
0
1
59
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL7, 2004 г.в., H27A 2736 куб.см, 184 л.с. V6, 24 клапана, темно красный, "американец".
Ответ: После установки защиты появился глюк АКПП, не включает 4ю после обгона

У меня такие же симптомы, только переключение не происходит именно после езды на 3-й передаче в горку. Уже начался спуск, а машина все едет и едет при оборотах 3.5-4 тыс. Отпускаю педаль газа полностью, через несколько секунд переключается. Это проявлялось с самого приобретения авто. Поддон коробки не замят, масло чистое, меняю регулярно. Сначала немного побеспокоился и забил. Езжу на машине 2.5 года. купил с пробегом 44 т. миль.
Поставил защиты картера ДВС и АКПП и раздаточной коробки. Вибрируют иногда. Тоже забил.
SGV XL7, 2004 г.в. "американец"
 

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: После установки защиты появился глюк АКПП, не включает 4ю после обгона

У меня такие же симптомы, только переключение не происходит именно после езды на 3-й передаче в горку. Уже начался спуск, а машина все едет и едет при оборотах 3.5-4 тыс. Отпускаю педаль газа полностью, через несколько секунд переключается. Это проявлялось с самого приобретения авто. Поддон коробки не замят, масло чистое, меняю регулярно. Сначала немного побеспокоился и забил. Езжу на машине 2.5 года. купил с пробегом 44 т. миль.
Поставил защиты картера ДВС и АКПП и раздаточной коробки. Вибрируют иногда. Тоже забил.
SGV XL7, 2004 г.в. "американец"
Сменил масло ещё раз, уровень может чутка поменялся... В общем если и бывает, то очень редко теперь. + сделал лифт машины на 5см, думал усилится этот эффект, но вроде всё ок.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!