Всех с наступившими
Прокатался на праздниках неплохо на машинке, 3 тыс. км намотал, всё супер, если бы не несколько моментов неприятных.
Перед поездкой поставил шерифовскую защиту картера и коробки-раздатки. И в путь.. от защиты при нагрузке на двигатель, да же при плавном разгоне появилась вибрация которая в ноги отдаёт. Тут вроде ясно, надо защиту подогнуть там где она касается двигла или коробки, буду смотреть.
И появился такой глюк с АКПП: разгоняюсь с низших передач, всё ок, переключает по порядку как надо (1,2,3,4,5 чётко и быстро).
Иду на 5й (70-110), и когда приходится перейти на 3ю разгонную (для обгона или в горку сама сбросит), то после этого опять на 4ю и 5ю не переходит сразу. Можно долго ехать на 3,5-4 тыс оборотов на 3й передаче, или вообще отпустить газ и она будет тормозить двигателем 5-7 секунд, после чего всё таки прекратит интенсивное торможение двигателем, перейдёт на условную "нейтраль", и можно тихонько разгоняться уже на 4й-5й.
в сети информация противоречивая, и на датчики в коробке грешат, и на вмятины в подоне коробки которые могут мешать нормальному сбросу давления масла АКП в районе фильтра, как то так.... И тупо масло с фильтром меняют и пропадают глюки
(кстати, в ХЛ-ке есть фильтр АКПП?
Когда менял всё масло через стенд мне сказали что как такового нет, какая то сеточка, и снимать поддон ненадо...)
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо.
Прокатался на праздниках неплохо на машинке, 3 тыс. км намотал, всё супер, если бы не несколько моментов неприятных.
Перед поездкой поставил шерифовскую защиту картера и коробки-раздатки. И в путь.. от защиты при нагрузке на двигатель, да же при плавном разгоне появилась вибрация которая в ноги отдаёт. Тут вроде ясно, надо защиту подогнуть там где она касается двигла или коробки, буду смотреть.
И появился такой глюк с АКПП: разгоняюсь с низших передач, всё ок, переключает по порядку как надо (1,2,3,4,5 чётко и быстро).
Иду на 5й (70-110), и когда приходится перейти на 3ю разгонную (для обгона или в горку сама сбросит), то после этого опять на 4ю и 5ю не переходит сразу. Можно долго ехать на 3,5-4 тыс оборотов на 3й передаче, или вообще отпустить газ и она будет тормозить двигателем 5-7 секунд, после чего всё таки прекратит интенсивное торможение двигателем, перейдёт на условную "нейтраль", и можно тихонько разгоняться уже на 4й-5й.
в сети информация противоречивая, и на датчики в коробке грешат, и на вмятины в подоне коробки которые могут мешать нормальному сбросу давления масла АКП в районе фильтра, как то так.... И тупо масло с фильтром меняют и пропадают глюки
(кстати, в ХЛ-ке есть фильтр АКПП?
Когда менял всё масло через стенд мне сказали что как такового нет, какая то сеточка, и снимать поддон ненадо...)
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо.