Добрый день!
Есть Suzuki Vitara, 2.0 TD, пятидверка, пригнана из Европы.
Недавно перестала заводиться.
Симптомы: при зажигании аккумулятор отлично раскручивает, но даже намека на зацеп нет.
Вся электроника работает.
Замкнули диагностический разъем - постоянно выдает ошибку 81, пару раз выдал 83.
Ошибка 81: ECM/Immobilazer control module code not matched (ECM side)
Ошибка 83: No ECM/Immobilizer control module code transmitted from immobilizer control module or DLC circuit opened/shorted.
Проблема появилась недели две назад.
Поначалу заводилась со 2-3 раза. Теперь совсем померла.
В машине так же стояли дополнительный иммобилайзер (Black Bug) и сигналка (какая - неизвестно, на ней ничего не написано).
Отогнал машину в гараж. Знакомый рукастый техник начал копаться.
Вытащил BlackBug, отрубил сигналку, проверил цепь иммобилайзера на предмет неконтакта/обрыва. Все в норме. Машина так и не заводится.
Подскажите пожалуйста, что дальше делать?
Имеет ли смысл обращаться к авторизованным сервисным центрам Suzuki, ведь данная машина никогда официально в Россию не поставлялась?
В чем имеено проблема? надо менять весь модуль иммобилайзера целиком, или достаточно будет только его перепрошить?
Есть Suzuki Vitara, 2.0 TD, пятидверка, пригнана из Европы.
Недавно перестала заводиться.
Симптомы: при зажигании аккумулятор отлично раскручивает, но даже намека на зацеп нет.
Вся электроника работает.
Замкнули диагностический разъем - постоянно выдает ошибку 81, пару раз выдал 83.
Ошибка 81: ECM/Immobilazer control module code not matched (ECM side)
Ошибка 83: No ECM/Immobilizer control module code transmitted from immobilizer control module or DLC circuit opened/shorted.
Проблема появилась недели две назад.
Поначалу заводилась со 2-3 раза. Теперь совсем померла.
В машине так же стояли дополнительный иммобилайзер (Black Bug) и сигналка (какая - неизвестно, на ней ничего не написано).
Отогнал машину в гараж. Знакомый рукастый техник начал копаться.
Вытащил BlackBug, отрубил сигналку, проверил цепь иммобилайзера на предмет неконтакта/обрыва. Все в норме. Машина так и не заводится.
Подскажите пожалуйста, что дальше делать?
Имеет ли смысл обращаться к авторизованным сервисным центрам Suzuki, ведь данная машина никогда официально в Россию не поставлялась?
В чем имеено проблема? надо менять весь модуль иммобилайзера целиком, или достаточно будет только его перепрошить?