"бесплатная диагностика ходовой"????

AntonT

Наш человек
23 Март 2009
147
30
0
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4WD A/T
Доброго времени суток . Хочу поделиться опытом посещения КАТАНА-сервис(Москва)
Не много предистории. После холодов обнаружил под машиной капли масла , которые стекали с защиты картера. Осмотрел двигатель сверху и обнаружил(как мне показалось), что течь из датчика давления масла на двигателе. Приобрел датчик и поменял самостоятельно(большого труда в этом нет). Проверил, что течи масла из датчика нет и спокойно закрыл капот. На следующий день я опять обнаружил капли на асфальте, но решил что это остатки масла с поддона стекают. На следующий день я поехал в Катану( решил клапана отрегулировать и продиагностировать состояние ходовой части ). В Катане я попросил отрегулировать клапана и провести диагностику ходовой. Сдал машину и стал ждать. Через 4 часа получил машинку и вердикт- "клапана отрегулировали, к ходовой претензий нет". Поблагодарил за работу и довольный уехал. И вот сегодня обнаружил опять масло под двигателем , подозревая неладное поехал в ближайший сервис. Когда подняли машину, то сразу увидели что весь низ двигателя и все, что рядом, все в масле . Протерли масло и на работающем двигателе увидели течь сальника коленвала . Если бы в Катана мне действительно провели диагностику ходовой (а для этого необходимо поднять автомобиль) то просто не могли бы не заметить ТАКОЙ течи масла. Из этого делаю вывод, что ходовую НЕ СМОТРЕЛИ ,хотя я просил об этом. Тогда зачем сказали, что с ходовой все Ок ?!. Если бы мне сказали , что у Вас течь сальника коленвала, я бы непременно попросил его заменить и прикупил бы еще и ремни, т.к. мои все в масле. Может эта работа и ремни не очень прибыльны для Катаны, то хотя бы просто сослались на отсутствие сальника. Но мне сказали ,что все в порядке ! Я думаю, что всем понятны последствия для двигателя потеря масла. Очень надеюсь, что мой случай- исключение, а не правило!
Если администрация КАТАНЫ прочтет это сообщение и их заинтересует данный случай, то работы проводились 10.01 А пишу на общем форуме для того, что бы все могли прочесть и были всегда внимательны в сервисных организациях не смотря на их имидж и авторитет.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: "бесплатная диагностика ходовой"????

Доброго времени суток . Хочу поделиться опытом посещения КАТАНА-сервис(Москва)
Не много предистории. После холодов обнаружил под машиной капли масла , которые стекали с защиты картера. Осмотрел двигатель сверху и обнаружил(как мне показалось), что течь из датчика давления масла на двигателе. Приобрел датчик и поменял самостоятельно(большого труда в этом нет). Проверил, что течи масла из датчика нет и спокойно закрыл капот. На следующий день я опять обнаружил капли на асфальте, но решил что это остатки масла с поддона стекают. На следующий день я поехал в Катану( решил клапана отрегулировать и продиагностировать состояние ходовой части ). В Катане я попросил отрегулировать клапана и провести диагностику ходовой........
Здравствуйте, уважаемый AntonT!!!
Смеем Вас уверить, что все работы, которые вы заказали и за которые заплатили или получили бесплатно по акции, были сделаны качественно. Но работы, которые Вами не были заказаны, мы не можем навязывать, так как это может быть накладно т.е. снятие установка 2-х защит двигателя и его диагностика. Нас удивляет тот факт, что зная про проблему с течью масла из двигателя, Вы делаете заказ на диагностику подвескиЧешу репу., не логично.
Если бы в Катана мне действительно провели диагностику ходовой (а для этого необходимо поднять автомобиль) то просто не могли бы не заметить ТАКОЙ течи масла. Из этого делаю вывод, что ходовую НЕ СМОТРЕЛИ ,хотя я просил об этом.
Извините, не очень понятны Ваши выводы и сомнения, неужели нашу диагностику подвески оспорили в ДРУГОМ сервисе ??? :( И как Вы думаете, откуда мы знаем про две защиты ?:thumbsup:
С уважением, КАТАНА
 

AntonT

Наш человек
23 Март 2009
147
30
0
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4WD A/T
Ответ: "бесплатная диагностика ходовой"????

Доброго дня. Спасибо за Ваш ответ. Отвечу по пунктам. Я думал, что течь масла я устранил поменяв вышедший из строя датчик давления масла т.к. он то же был весь в масле . Диагностику я заказывал,т.к . я всеже надеялся, что люди работающие с Сузуки постоянно, смогут найти стук в подвеске, происхождение которого на Лианах , как я понял, пока никто толком не может найти и устранить. И я думаю , что более не логично ,как раз не сказать владельцу о том что он (владелец) - чудак, у него масло из движка льется, а он диагностику ходовой заказывает! Вашу диагностику в другом сервисе никто не оспорил , т.к. не до нее стало. Пришлось срочно приобретать и менять сальник, а заодно ремни и ролик до кучи. Про две защиты по моему знают все- родная пластиковая и метал. дополнителная( как практически на всех автомобилях). Тем более вы же не первый раз видили Лиану . А на счет проведения доп. работ можно всегда поинтересоваться у владельца. Из четырех часов ожидания я два провел у вас в гостевой комнате, да и тел. мой мастер приемщик записал. Так что с моей стороны все логично .
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: "бесплатная диагностика ходовой"????

Доброго дня. Спасибо за Ваш ответ. Отвечу по пунктам. Я думал, что течь масла я устранил поменяв вышедший из строя датчик давления масла т.к. он то же был весь в масле . Диагностику я заказывал,т.к . я всеже надеялся, что люди работающие с Сузуки постоянно, смогут найти стук в подвеске, происхождение которого на Лианах , как я понял, пока никто толком не может найти и устранить. И я думаю , что более не логично ,как раз не сказать владельцу о том что он (владелец) - чудак, у него масло из движка льется, а он диагностику ходовой заказывает! Вашу диагностику в другом сервисе никто не оспорил , т.к. не до нее стало. Пришлось срочно приобретать и менять сальник, а заодно ремни и ролик до кучи. Про две защиты по моему знают все- родная пластиковая и метал. дополнителная( как практически на всех автомобилях). Тем более вы же не первый раз видили Лиану . А на счет проведения доп. работ можно всегда поинтересоваться у владельца. Из четырех часов ожидания я два провел у вас в гостевой комнате, да и тел. мой мастер приемщик записал. Так что с моей стороны все логично .
Здравствуйте, AntonT !!!
Вы наверно не правильно поняли, мы пытались объяснить, что в данном случае было не возможно при беглом визуальном осмотре определить проблему с подтеками масла, так как двигатель был закрыт ДВУМЯ защитами которые были мокрые и в грязи и с которых все текло. Если бы Вы обозначили проблему с подтеками масла которые Вы как пользователь авто наблюдали в течении продолжительного времени, мы бы естественно сняли все защиты, докопались бы до сути проблемы, и предложили варианты по устранению, тем более, что все запчасти на сузуки у нас всегда в наличии и по самым дешевым ценам в Москве. Но мы не волшебники и без Вас, ваших комментариев и наблюдений ремонт, диагностика может занять огромное количество времени. Почему же Вы не рассказали мастеру историю с ошибочной заменой одноразового датчика и дальнейших наблюдениях за подтеками, все было бы устранено в кратчайшие сроки и по минимальным ценам, а искать иголку в стоге сена думаю не нужно ни кому. Тем мы и отличаемся от дилеров, что пытаемся экономить ваши же деньги, а не заниматься "РАЗВОДОМ", т.е. делаем как для себя, но для этого нужна ваша помощь и комментарии, наши сотрудники всегда готовы выслушать, помочь и предложить наиболее приемлемый вариант решения любой проблемы связанной с ремонтом и эксплуатацией авто и мототехники сузуки. Либо другой вариант, - вам нужно было бы всего сказать, что желаете сделать полную диагностику авто и устранить все неисправности, в таком случае, естественно мы провели бесплатную диагностику и поверьте нареканий на ремонт у Вас бы не было. Установка наших сотрудников на помощь нашим уважаемым клиентам, а не на обдирание и обман !!!
С уважением КАТАНА !!!
PS Думаю большинство наших клиентов подтвердят эти слова.
PPS Огромное спасибо за Ваш отзыв, сигнал принят ко вниманию :thumbsup:
 

AntonT

Наш человек
23 Март 2009
147
30
0
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4WD A/T