Потому же, почему разрывает испарители в любой холодильной установке.
При работе влага из воздуха конденсируется на испарителе (поэтому кондиционированный воздух такой сухой). Если ее не сбрасывать (не оттаивать), по мере нарастания возникает угроза разрыва трубок испарителя под массой льда. Так же может порвать из-за разрастания льда в местах загиба трубок (разопрет их льдом).
Для избежания этого, к примеру, в промышленных кондиционерах, рассчитанных на круглогодичную работу, устанавливается т.н. "зимний пакет" - нагревательные тены перед испарителем, которые при включении подогревают воздух вокруг него и наморозь стекает.
Уважаемый, я лично более чем за десять лет в своей работе не видел ни одного холодильника и ни одного кондиционера с разорваным испарителем именно по причинам которые ВЫ описаваете. Этот лед может расти на испарителе хоть до полу метра и уверяю Вас испарителю ничего нибудет, потому-что он растет наружу от испарителя,а зимний пакет в кондиционере это подогрев масла в компресоре для того чтобы он при минусовой температуре запускался. При обледенении испарителя перемерзает расстояние между пластинами и соответственно холод с него снять уже невозможно, в авто такое может быть из-за недостаточной дозы фреона. И еще один момент в кондиционере(бытовом) испарителем может работать как внутренний так и наружний блок где по Вашему эти тэны стоят? Дайте ссылку почитаю подниму свой профессиональный опыт, сам лично с такими не сталкивался.