Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Кто объяснить работу мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба?
Ситуация, выезжаю задним ходом из сугроба, слышу звук прокручивающихся колес, но не двигаюсь. На индикаторе никаких дополнительных значков не загораются. Сторонний наблюдатель сказал, что прокручивались только передние колеса, задние вообще не крутились. Если режим "пониженная передача с заблокированным межосевым дифференцалам" как это может быть?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

А вот два сторонних наблюдателя стоящие с обоих сторон машины наверняка сказали бы что крутилось по одному колесу на каждой оси
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

А вот два сторонних наблюдателя стоящие с обоих сторон машины наверняка сказали бы что крутилось по одному колесу на каждой оси
Наблюдатель утверждает, что видел 3 колеса, два задних и одно переднее))
и почему не сработала электроника? Или при движении "задом" это по другому работает?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Наблюдатель утверждает, что видел 3 колеса, два задних и одно переднее))
и почему не сработала электроника? Или при движении "задом" это по другому работает?
А, не прочитал внимательно. Не загорелись лампочки, не включилась понижающая с блокировкой, бывает. Рекомендуется включать заранее
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

А, не прочитал внимательно. Не загорелись лампочки, не включилась понижающая с блокировкой, бывает. Рекомендуется включать заранее
Не обе лампочки включения режима горят. И по ощущениям "тяга" как и должна быть.
Я имел ввиду что не загорались лампы типа ABS, TBD, Check наконец))))

а разве может быть так, что лампы все горят, а режим ещё не включился?
 


Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Не обе лампочки включения режима горят. И по ощущениям "тяга" как и должна быть.
Я имел ввиду что не загорались лампы типа ABS, TBD, Check наконец))))

а разве может быть так, что лампы все горят, а режим ещё не включился?
Может. У меня была ситуация, когда переключил блок центра, загорелся лампочк (именно загорелся, не замигал), и только спустя 10 метров услышал лязг шестеренок ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Не обе лампочки включения режима горят. И по ощущениям "тяга" как и должна быть.
Я имел ввиду что не загорались лампы типа ABS, TBD, Check наконец))))

а разве может быть так, что лампы все горят, а режим ещё не включился?
Если тяга по ощущениям была правильная то грести должны были обе оси
Почему должны загореться АБС и ЧЕК?
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Если тяга по ощущениям была правильная то грести должны были обе оси
Почему должны загореться АБС и ЧЕК?
Это я для примера, в смысле что вдруг загорелись лампы которые по режиму не должны были загораться)))
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Спасибо уважаемым Peters и Logane за участие в разьяснении проблемки.
Я понял, что ничего страшного нет)) если ничего не хрустнуло и лампчки неисправности не загорелись, то это или не включилась блокировка или все жё ошибься наблюдатель.))))))))
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

...
Ситуация, выезжаю задним ходом из сугроба, слышу звук прокручивающихся колес, но не двигаюсь. На индикаторе никаких дополнительных значков не загораются. Сторонний наблюдатель сказал, что прокручивались только передние колеса, задние вообще не крутились. Если режим "пониженная передача с заблокированным межосевым дифференцалам" как это может быть?
Машина не комплектована ESP?
 




zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Нет, машина в комплектации без ESP.
Если не изменяет память, то в этом и проблема. В машинах оборудованных этой системой, ЕСП в режиме понижайки иммитирует работу межколесных дифференциалов. ЕСП нет - забуксовали и машина перестает быть полноприводной (если очень грубо) т.к. крутящий момент подается только лишь на 2 колеса (по диагоняли) из 4х. Может быть и 3 и 4х, как у вас, если условия грунта для колес одной оси примерно одинаковые. Может быть и 4 из 4х и при этом машина будет стоять, только все колеса будут крутиться с разной скоростью. Короче, то колесо, которое имеет твердую нормальную опору крутиться, к сожалению, не будет. А вообще, посмотрите темы с метками "4L Lock", там более подробно написано, поэтому-то и здесь мало кто откликнулся.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Если не изменяет память, то в этом и проблема. В машинах оборудованных этой системой, ЕСП в режиме понижайки иммитирует работу межколесных дифференциалов. ЕСП нет - забуксовали и машина перестает быть полноприводной (если очень грубо) т.к. крутящий момент подается только лишь на 2 колеса (по диагоняли) из 4х. Может быть и 3 и 4х, как у вас, если условия грунта для колес одной оси примерно одинаковые. Может быть и 4 из 4х и при этом машина будет стоять, только все колеса будут крутиться с разной скоростью. Короче, то колесо, которое имеет твердую нормальную опору крутиться, к сожалению, не будет. А вообще, посмотрите темы с метками "4L Lock", там более подробно написано, поэтому-то и здесь мало кто откликнулся.
Спасибо. В каждой ветки обсуждения всегда несколько пространные и трудно найти ответ на свой вопрос.)))) Позволю себе уточнить, а разве в этот момент не должна (по Моему) система EBD? тормозными колодками заблокировать то колесо которое "проскальзывает"?
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

ЕВД это электроник брейк форс дистрибьюшн (сорри за мой английсикий:))
система обеспечивающая оптимальное распределение тормозной силы по осям. нечто подобное делал в до электронную пору регулятор усилия в задних тормозах (колдун).
сейчас евд неотъемлемая часть абс.

никакого влияния на работу колес в тяговом режиме она не оказывает.

имитация межколесных блокировок может называться по разному (трекшн контроль, Automatic Brake Differential Lock (ABD), и тд.). у витары оно пристутствует как один из алгоритмов работы ЕСП.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Если не изменяет память, то в этом и проблема. В машинах оборудованных этой системой, ЕСП в режиме понижайки иммитирует работу межколесных дифференциалов. ЕСП нет - забуксовали и машина перестает быть полноприводной (если очень грубо) т.к. крутящий момент подается только лишь на 2 колеса (по диагоняли) из 4х. Может быть и 3 и 4х, как у вас, если условия грунта для колес одной оси примерно одинаковые. Может быть и 4 из 4х и при этом машина будет стоять, только все колеса будут крутиться с разной скоростью. Короче, то колесо, которое имеет твердую нормальную опору крутиться, к сожалению, не будет. А вообще, посмотрите темы с метками "4L Lock", там более подробно написано, поэтому-то и здесь мало кто откликнулся.
А если мне не изменяет память(?), то на понижайке (4Low Lock) ЕСП какраз таки отключается по-умолчанию, о чем напоминает пиктограмма на приборке. В режиме 4HL она сама не отключается, но можно отключить принудительно, правда скорость не должна привышать сколько то там... не помню, 30км/ч чтоль, а потом ЕСП сама включится...
Гуру! поправьте, если напутал)))
 

andyworks

Продвинутый новичок
18 Январь 2010
33
4
0
рязань
Езжу на ...
nsgv 5d
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

есп на понижайке отключается, а вот антибукс продолжает работать вполне замечательно, помаргивая своей лампочкой при срабатывании.
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

есп на понижайке отключается, а вот антибукс продолжает работать вполне замечательно, помаргивая своей лампочкой при срабатывании.
А если перед переходом на понижайку предварительно отключить есп , то на понижайке и антибукса не будет
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

А если мне не изменяет память(?), то на понижайке (4Low Lock) ЕСП какраз таки отключается по-умолчанию, о чем напоминает пиктограмма на приборке.
Без обид (нет сканера под рукой) но отправлю в мануалку для точности, т.к. дословно не помню, а суть вот в чем: у нас (конкретно на НСГВ) ЕСП называют комплексную систему, состоящую из 3х компонентов - АБС, ЕБД и еще чего-то там (кажись "удавка"). Если один из компонентов не работает, то ЕСП в расширенном ее смысле ОФФ. Поэтому, включая понижайку (или нажимая кнопку ЕСП ОФФ) с двигателя снимается "удавка", т.е. фактически комплексная ЕСП уже не работает (о чем сигнализирует лампа), но при этом остальные системы функционируют, в частности притормаживают пробуксовывающее колесо, частично перекидывая момент по оси.

Добавлено через 1 минуту
А если перед переходом на понижайку предварительно отключить есп , то на понижайке и антибукса не будет
Незамечал Чешу репу. Почему?
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Незамечал Чешу репу. Почему?[/QUOTE]

Ну такая фишка. Обсуждали где то тут или на синем ее. И я сам пробовал - незаменимая тема в глубоком снегу...
 





Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

А если перед переходом на понижайку предварительно отключить есп , то на понижайке и антибукса не будет
О значит ESP это не только "удавка" но и антибукс! Видимо это не такая уж и не нужная опция.
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

заметил то что когда например тебя начинает заносить то колеса притормаживают это понятно, но еще и двигатель "задушается"
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

О значит ESP это не только "удавка" но и антибукс! Видимо это не такая уж и не нужная опция.
Я до сих пор зуб точу на менеджеров которые ни хрена не знали про трекшн когда я витару покупал :( При чем организовать межколесную блокировку чет никак не получается за вменяемые деньги :(
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

заметил то что когда например тебя начинает заносить то колеса притормаживают это понятно, но еще и двигатель "задушается"
Это видимо и называется "удавкой" , и когда заходит речь нужно ли при покупки доплачивать за ESP, то обычно обсуждается нужна ли твоему стилю вождения "удавка" или нет)))) А оказываться то, что в эту стоимость входит и антибукс! А может и ещё есть полезные функции, но мужики то и не знают :(
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Это видимо и называется "удавкой" , и когда заходит речь нужно ли при покупки доплачивать за ESP, то обычно обсуждается нужна ли твоему стилю вождения "удавка" или нет)))) А оказываться то, что в эту стоимость входит и антибукс! А может и ещё есть полезные функции, но мужики то и не знают :(
однозначно доплачивать стоит! Очень полезная штука! не пробовали на бездорожье, но думаю отлично сработает! Зато как приятно в ледяном повороте когда машина стоит прямо, а не таскает по дороге
 


mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

При чем организовать межколесную блокировку чет никак не получается за вменяемые деньги :(
А если за "невминяемые" это сколько? И вообще это ктонибудь реально делал? Есть в природе блокирующиеся межколесные дифы для НСГВ?
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

А оказываться то, что в эту стоимость входит и антибукс!
что значит ОКАЗЫВАЕТСЯ? у всех современных авто противобусовочная входит в состав ЕСП, это типа матчасть, про которую вам может никто и не будет в салоне рассказывать, но которую при желании можно всегда узнать самому до или после покупки. а вот наооборот, противобукс без есп встречается, но правда редко.
можно в общем про есп почитать хотя бы тут

З.Ы. кстати замечал, что в режиме 4Н лок, даже если не отключать ЕСП (один фиг всё равно после 30 км/ч включится) удавка как-то притупляется, а вот противобукс пашет как обычно. Т.е. снося в снежной дороге в поворотах авто в режиме 4Н значок противобукса мигает и движок временами душит (кстати по мне это очень не приятно для управления авто), а вот тот же поворот в 4Н лок, противобукс пашет также, а удавку я так и не словил, правда сильно быстро тоже не ехал, стремно пока,
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

А если за "невминяемые" это сколько? И вообще это ктонибудь реально делал? Есть в природе блокирующиеся межколесные дифы для НСГВ?
Есть самоблоки квайф. 1400 евро сам диф и работы еще на 500 :(. Никто не делал. ИМХО я бы и не советовал в редуктор лезть, чревато, можно на финише и на редуктор в сборе попасть
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Есть самоблоки квайф.
Эти самоблоки есть именно для НСГВ? Я нигде не нашел, кинь ссылочку хоть посмотреть кто это чудо продает...
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

однозначно доплачивать стоит! Очень полезная штука! не пробовали на бездорожье, но думаю отлично сработает! Зато как приятно в ледяном повороте когда машина стоит прямо, а не таскает по дороге
Если не сильно превышать скорость, ограниченную ПДД для данного участка дороги, то машинка и без ЕСП хорошо проходит ледяные повороты. Показываю