Всем привет.
У меня переднеприводная Балено 1,6 комби. Тупил мотор, и я после замены свечей и фильтров(не помогло) решил заменить высоковольтные кабеля, благо они ещё родные и пробежали 195 тысяч км. Заказал бошевские, номер 0 986 356 756. Пришли кабеля в количестбе 5 штук. Поменял: всё сразу вылечилось, мотор рзгоняется как и должен. Волнуют вопросы:
1. Бошевские кабеля оказались длиннее, чем стоял оригинал Сузуки, сантиметров на 8-10 каждый. Плохо ли это? Будет ли влиять на что-то?
2. Что делать с пятым кабелем? Куда его? Он без свечного набалдашника, должен по идее быть для катушки зажигания? Где эта чёртова катушка? Я с фонариком всё облазил: нет в подкапотном пространстве никакого намёка на такой кабель. Что ето значит?
У меня переднеприводная Балено 1,6 комби. Тупил мотор, и я после замены свечей и фильтров(не помогло) решил заменить высоковольтные кабеля, благо они ещё родные и пробежали 195 тысяч км. Заказал бошевские, номер 0 986 356 756. Пришли кабеля в количестбе 5 штук. Поменял: всё сразу вылечилось, мотор рзгоняется как и должен. Волнуют вопросы:
1. Бошевские кабеля оказались длиннее, чем стоял оригинал Сузуки, сантиметров на 8-10 каждый. Плохо ли это? Будет ли влиять на что-то?
2. Что делать с пятым кабелем? Куда его? Он без свечного набалдашника, должен по идее быть для катушки зажигания? Где эта чёртова катушка? Я с фонариком всё облазил: нет в подкапотном пространстве никакого намёка на такой кабель. Что ето значит?