Игнис 2002/2003

isav

Осваивающийся
20 Сентябрь 2006
18
0
0
Москва
Привет всем.
Хотелось бы стать счастливым владельцем игниса, но обзвон салонов дал не очень утешительные результаты, главный из которых - отсутствие живых машин, даже не для покупки, а хотя бы посидеть, пощупать, понюхать итд..
Поэтому такой вопрос - в неком салоне не очень далеко от дома есть подержанный игнис 2002 года. Но, вроде бы, в 2003 был рейстайлинг? Тогда такой вопрос - насколько сильные отличия машин 2002 и 2003 гв. как внешне так и внутри.
Заранее спасибо.
 


Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
isav написал(а):
Привет всем.
Хотелось бы стать счастливым владельцем игниса, но обзвон салонов дал не очень утешительные результаты, главный из которых - отсутствие живых машин, даже не для покупки, а хотя бы посидеть, пощупать, понюхать итд..
Поэтому такой вопрос - в неком салоне не очень далеко от дома есть подержанный игнис 2002 года. Но, вроде бы, в 2003 был рейстайлинг? Тогда такой вопрос - насколько сильные отличия машин 2002 и 2003 гв. как внешне так и внутри.
Заранее спасибо.
На авто.ру в разделе "Сузуки" - "Игнис" есть фотки дорестайлингового и нового Игниса. Внешне - новый стал длиннее на 20 см, другая передняя и задняя оптика, вроде, все. Внутри - кардинально изменен салон, он стал более европейским. По ходовой, насколько я знаю, ничего не изменилось. Появился новый мотор 1,5 л. Но главное отличие в том, что дорестайлинговый Игнис собирался в Японии, а новый - в Венгрии. Знаю, что меня сейчас многоуважаемые соконфетники забросают гнилыми помидорами, но не удержусь - в Японии собирали лучшеПоказываю
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Yacobsson написал(а):
. Знаю, что меня сейчас многоуважаемые соконфетники забросают гнилыми помидорами, но не удержусь - в Японии собирали лучшеПоказываю
А истинные джентльмены СНАЧАЛА обмазываются гнилыми помидорами, а потом изрекают подобные сентенции :D
 


NIC

Продвинутый новичок
17 Июль 2006
34
0
0
Москва и область
Езжу на ...
SUZUKI-Ignis, 2006 , 1,3 2WD, ЗЕЛЕНЫЙ
Yacobsson написал(а):
в Японии собирали лучше[/B]Показываю
А я почему то с этим согласен ! Сам когда искал чуть было не купил синего красавца 2003г а рестайлинг начался с 2004г. Купить новый мне друзья присоветовали, т.к. разница в цене была не большая! А сборка в Венгрии действительно не очень аккуратная .


Николай,зеленый Игнис 1,3 2WD
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
NIC написал(а):
А сборка в Венгрии действительно не очень аккуратная .
Николай,зеленый Игнис 1,3 2WD
конкретнее! факты, ссылки, сравнительный анализ статистики отказов.
пока нет перечисленного , простите, но это детский лепет, иначе "базар". который в приличном обществе хотя бы маскируют пресловутым "имхо".
Венгрию, по привычке , держим за "нашенский" соц. лагерь с кувалдой и такой-то матерью, а япония это капитализм-роботы-дисциплина, боюсь, что это уже давно не так.
"за границей все лучше, даже дураки там глупее".
ничего личного
С уважением, Дмитрий
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
NIC написал(а):
А я почему то с этим согласен ! ... А сборка в Венгрии действительно не очень аккуратная.
На всех помидоров не хватит.:whistling:
А если серьезно - у меня была масса возможностей посмотреть-покататься на новых Игнисах (совершенно новых, в салоне) и я могу сравнить со своим японцем - разница в сборке есть. Новый какой-то внутри хлипенький. Стильно выглядит, не спорю, но хлипенький. Сугубое ИМХО.
 

yawa kuban

Редкий гость
1 Сентябрь 2006
12
0
0
Краснодар
У меня Игнис 2002 года, левый руль, автомат, сборка японская,купил для дочери, сегодня сделал пробную поездку, км этак 300. В семье есть еще РАВ-4. Понравился движок (1.3) РАСКРУЧИВАЕТСЯ НЕПЛОХО, ВООБЩЕ ДИНАМИКА НА УРОВНЕ, шумновато, намного шумнее чем на РАВ-4, более жесткий, дорогу держит очень хорошо, но на скорости 150-160 (попробовал) ехать уже некомфортно (страшновато), 100-120 - в самый раз.Есть небольшая непонятка - иногда при резком торможении впечатление такое, будто кривые тормозные диски, немного отдает в руль. А вообще , думаю - отдам РАВ-4 жене, будум с дочей ездить по очереди, честно - понравился.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Lotusman написал(а):
конкретнее! факты, ссылки, сравнительный анализ статистики отказов.
пока нет перечисленного , простите, но это детский лепет, иначе "базар". который в приличном обществе хотя бы маскируют пресловутым "имхо".
Венгрию, по привычке , держим за "нашенский" соц. лагерь с кувалдой и такой-то матерью, а япония это капитализм-роботы-дисциплина, боюсь, что это уже давно не так.
"за границей все лучше, даже дураки там глупее".
ничего личного
С уважением, Дмитрий
Речь, собственно, идет не о "советском лагере".
Только что я разговаривал с очень хорошим специалистом по сузукам и он мне заявил буквально следующее: "проблем у Игниса, как у нового, так и у дорестайлингового, практически нет. Машина очень грамотно сделана и ломаться там нечему. Но, если сравнивать новый Игнис со старым, то видно, что очень сильно удешевили производство, особенно это касается пластика. Сверчки и дребезжание в новых машинах - обычное дело".
Вот об этом-то я и говорил. Прошу прощения, если кого-то задело.

ПыСы. Кстати, вот здесь http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1401 про мадьярские косяки много написано. Может, подзабыли уже?

yawa kuban написал(а):
У меня Игнис 2002 года, левый руль, автомат, сборка японская,купил для дочери, сегодня сделал пробную поездку, км этак 300. В семье есть еще РАВ-4. Понравился движок (1.3) РАСКРУЧИВАЕТСЯ НЕПЛОХО, ВООБЩЕ ДИНАМИКА НА УРОВНЕ, шумновато, намного шумнее чем на РАВ-4, более жесткий, дорогу держит очень хорошо, но на скорости 150-160 (попробовал) ехать уже некомфортно (страшновато), 100-120 - в самый раз.Есть небольшая непонятка - иногда при резком торможении впечатление такое, будто кривые тормозные диски, немного отдает в руль. А вообще , думаю - отдам РАВ-4 жене, будум с дочей ездить по очереди, честно - понравился.
Вполне возможно, что диски действительно кривые, на Игнисах такое встречается. Это зависит во многом от манеры езды предыдущего хозяина. Провоцирует машина на резкие старты и торможения, вот диски и не выдерживают.
 




Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
yawa kuban написал(а):
Посоветуй, что, протачивать диски?
Хороший вопрос... Смотря насколько сильно бьет, хотя я лично бы купил новые.
Код 55311-80G01 в exist.ru. Диски Brembo - 68,61 за штуку. Вполне бюджетно, ИМХО.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
yawa kuban написал(а):
.Есть небольшая непонятка - иногда при резком торможении впечатление такое, будто кривые тормозные диски, немного отдает в руль.
Я вот подумал... А может это АБС???
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Yacobsson написал(а):
Я вот подумал... А может это АБС???
Не АБС перепутать с кривыми дисками нельзя.
поведенные диски , может быть, но вероятней всего колодки - ...овно. раб. поверхность диска ровная ?
в идеале должно быть зеркало, проведите рукой, если литье стоит, или снимите колесо и тогда.
 



Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Yacobsson написал(а):
Речь, собственно, идет не о "советском лагере".
Только что я разговаривал с очень хорошим специалистом по сузукам и он мне заявил буквально следующее: "проблем у Игниса, как у нового, так и у дорестайлингового, практически нет. Машина очень грамотно сделана и ломаться там нечему. Но, если сравнивать новый Игнис со старым, то видно, что очень сильно удешевили производство, особенно это касается пластика. Сверчки и дребезжание в новых машинах - обычное дело".
Вот об этом-то я и говорил. Прошу прощения, если кого-то задело.

ПыСы. Кстати, вот здесь http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1401 про мадьярские косяки много написано. Может, подзабыли уже?
если речь идет о Ignis II , то так и надо говорить.
1. думаю, что венгры к его разработке не имели отношения
2. детали к игнису делают по всей европе
3. венграм какую на конвеер машину поставили, они такую и собирают, а собирают из того что привезли.
4. дорестайлинговых машин единицы, их только-только начали завозить, да и машин второго поколения еще маловато, сервисов сузучьих много, т.о. не верю, что есть спецы с достаточным опытом , чтобы сравнивать машины разных поколений по надежности и качеству сборки. Тем паче, что привозят, лучшие из выживших образцов, где скорей всего, если косяки были, они уже устранены давно.

у меня к венграм нет претензий.

что касается "подзабыл", нет, я сам это все руками пощупал и потом написал. НО. сравнивал я не с Ignis I , а с Вольвой 940 (классический шведский танк) , т.е. ж. с пальцем.

З.Ы.
Прошу прощения за излишнию аргессию, но не люблю, когда наезжают бездоказательно.
Потом, это как с Родиной, сам могу поливать вдоль-поперек, но только попробуй какой иносранец вякнет...:whistling:
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Lotusman написал(а):
если речь идет о Ignis II , то так и надо говорить.
...
4. дорестайлинговых машин единицы, их только-только начали завозить, да и машин второго поколения еще маловато, сервисов сузучьих много, т.о. не верю, что есть спецы с достаточным опытом , чтобы сравнивать машины разных поколений по надежности и качеству сборки. Тем паче, что привозят, лучшие из выживших образцов, где скорей всего, если косяки были, они уже устранены давно.
В том-то и дело, что косяков у дорестайлинговых машин не было. У меня машина 2000 года выпуска, фактически, из первых выпусков, так вот, когда я прочитал "Тех. акынство", то сам специально облазил всю машину вдоль и поперек. Ничего из перечисленного по Игнису II я в своей машине не нашел. Вообще ничего Не думаю, что девушка-японка, предыдущий владелец этой машины, лазила под сидушками и мазала их клеем :D. Джапы на такие темы вообще не заморачиваются, они порой и масло-то годами не меняют. Показательно, что резина на машине была вообще лысая, т.е. за все 6 лет ее не меняли. Пластик в салоне не мягкий, но очень толстый и оставляет впечатление монолитности, не гремит и не скрипит. Все провода на своих местах, под брюхом ничего не болтается и не брякает. Про коробку не скажу - автомат все-таки.
Мазать мовилем желания не возникает.
А что касается спецов, они есть, уж поверьте.

Прошу прощения за излишнию аргессию, но не люблю, когда наезжают бездоказательно.
Потом, это как с Родиной, сам могу поливать вдоль-поперек, но только попробуй какой иносранец вякнет...:whistling:
По поводу Родины и своей машины, сам такой же. Здесь могу что угодно про нее написать, но попробуй кто-нибудь со стороны вякнуть, порву.:D
 

NIC

Продвинутый новичок
17 Июль 2006
34
0
0
Москва и область
Езжу на ...
SUZUKI-Ignis, 2006 , 1,3 2WD, ЗЕЛЕНЫЙ
Lotusman написал(а):
конкретнее! факты, ссылки, сравнительный анализ статистики отказов.
пока нет перечисленного , простите, но это детский лепет, иначе "базар". который в приличном обществе хотя бы маскируют пресловутым "имхо".
Венгрию, по привычке , держим за "нашенский" соц. лагерь с кувалдой и такой-то матерью, а япония это капитализм-роботы-дисциплина, боюсь, что это уже давно не так.
"за границей все лучше, даже дураки там глупее".
ничего личного
С уважением, Дмитрий
Уважаемый Дмитрий, ни вкоем случае не хотел никог обидеть, а высказал сугубо свое мнение ! Речь идет именно о сборке, а конкретно салона нужны факты пожалуйсто:
- детали торпедо в раене корманов для CD состыкованы не ровно, стыки выглядывают один из под другово
- подруливые переключатели тоже собраны криво
- заглянув под торпедо можно увидеть что край ковра пола просто топорщится ничем не закрепленный
- при попытке пропылесосить просто отвалились декоративные накладки низа сидушки, при осмотре видно что их просто заколотили не попав в защелки, от этого защелки смялись и загнулись !!! По моему одно это говорит что всетаки можно по аккуратнее собирать.
- через 5000 км выпала резиночка которая стоит на регулировочном болту педали газа, форма у нее такая что при нормальной установке она в принципе соскочить не может, значит стояла непойми как!!! Установил как надо пришлось регулировать педаль газа, т.к. при правильной установке изменился ход педали !
- накладка водительской двери болталась, на ТО как то закрепили
- молдинг идущий от райлинка к лобовому стеклу отклеился, на ТО приклеили
- живет маленький сверчек в раене рычага КПП, пусть пока трещит не до него
- даже руль криво установлен !!! жду ТО на сход-развале должны выровнить !
- уплотнитель пластикого обвеса на задней арке был провалившийся, достал и сделал как надо
По моему достаточно фактов, что бы можно было заявлять о неаккуратной сборке, заметте Дмитрий что к качеству поставляемых матерриалов у меня притензий нет! Да и вобще машинка СУПЕР ! Я внее все больше и больше ВЛЮБЛЯЮСЬ :thumbsup:


Николай, зеленый Игнис 1,3 2WD
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
2 NIC:
Ничего из вышеперчисленного нет на моей машинке, ну разве что молдинг рейлинга , мне тоже доверия не внушает, хотя еще он держится, но, думаю, зимой отлетит. Руль криво ставят на предпродажной обработке, когда делают\проверяют сход-развал, это нашим надо руки оторвать, у меня "тажа фигня".
но, вообще, Ваш рассказ меня поразил. Видать есть у венгров на конвеере смена "мастеров".
 





djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Ууууф блин Уф-ф-ф ... ребята ! Так я вообще счастливчик ! :thumbsup: У меня только бензин кушает , когда я со светафора срываюсь ... а так претензий нет ! Показываю
 

lusi

Наш человек
21 Февраль 2006
197
1
0
63
Москва САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1,3 л, механика, передний привод
Lotusman написал(а):
конкретнее! факты, ссылки, сравнительный анализ статистики отказов.
Мой Игнашечка мне очень даже нравится, я его холю и лелею.
НО! Тоже могу подтвердить, что сборка не всегда соответствует... Но это при любой покупке - как повезет!
Вот мой пример.
Полгода мучилась - ездила с практически постоянно горящей лмпочкой АБС. В результате все эти полгода постоянно мучила сервис. Компьютер показывал (причем через раз) неисправность правого заднего датчика. Датчик этот 2 раза чистили, 1 раз поменяли на новый - ничего не помогло. Дошло до того, что они (сервис) написали письмо в Иточу. Через некоторое время забрали у меня машинку и через полдня вернули в полной исправности.
Что бы вы думали это было? Где-то в районе педали перетерлись провода, потому что уложены были неправильно. Рыдаю! Мне даже фотку этого безобразия показали - снимали для Иточу.
А ведь могло в один прекрасный момент не хило коротнуть!
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
грустно, это уже третья жалоба на датчики АБС, причем 2е из них именно на задний правый, которую я слышу от И-водов
 

Гусар007

Новичок
27 Сентябрь 2015
1
0
0
60
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS 1,3л, автомат, передний привод, 2002 г.в.
появились пузырьки в моторном масле картера двигателя сузуки игнис 2002 г. в., а началось все с того что начал глохнуть двигатель, заменил катушки зажигания, топливный фильтр, датчик ДМРВ,