Детонация на всех режимах работы двигателя. | Сузуки Клуб Россия

Детонация на всех режимах работы двигателя.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sochi, 17 янв 2010.

  1. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Здравствуйте, приобрел NSGV 2006 г. в., с пробегом 80 000. Сразу же заметил детонацию при резком нажатии педали газа, когда нужно резко тронуться с места. Также, вчера проверил, детонация присутствует и на холостом ходу при резком увеличении оборотов (в режиме P или N). Бензин заливал пока только 92, может попробовать 95? Но не может же быть авто так критично к топливу? На предыдущих машинах такого не было и в помине, даже на нашемарках, не говоря уже о японцах. Да, кстати, свечи на ТО60 не меняли, то есть как я понимаю, если с завода стоят иридиевые, то их не меняли вообще, а если неиридиевые, то меняли на ТО30. Может ли это быть из-за свечей?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Лить 95 и поменять датчик детонации. У меня так было, правда не на Сузуки но принцип и порядок работы идентичен
     
  4. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Смени бензин.
    Не любят они 92... у меня когда я свифт купил, тоже детонация была, откуда я взял что можно 92 лить - не знаю... прочитал мануал - залил 95 - проблем никаких не стало, детонация ушла.
    В гарнда лью тока 95 в свифт тоже
     
  5. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Спасибо, сейчас поеду залью 95. Свечи, кстати, сегодня поменяли, поставили иридиевые NGK, те которые в инструкции. Детонация не ушла :( Свечи, кстати, были еще заводские, мастер сказал в отличном состоянии, можно было ещё столько же проходить.
     
  6. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Залил 95. Детонация пропала :) Всем спасибо за ответы :)
     
  7. Den73

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Надо это топик подцепить к теме : 92 бензин лить или не лить и выделить красным в начало каждой страницы, чтоб поменьше сумневающихся было.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Один хрен не поверят.... так и будут писать - "я лью 92 и все нормально, а все остальные дураки, типа льют бодяжный присадками из 92го"
    проходили уже... каждый пусть сам себе решает как гробить движок...
    но за прикрепить - согласен
     
  9. Den73

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Zip, -ау, прикрепляй.
     
  10. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Радоваться оказалось рано :( Детонация осталась, просто стала потише и проявляется она, оказывается не постоянно, а время от времени, как будто какой-то контакт отходит. А где находится датчик детонации?
     
  11. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.


    Вот облом то, теперь стремно прикреплять
     
  12. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    потерпи еще пару заправок, дай выработаться всему бензину и мозгу перестроится под другую смесь
     
  13. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    не буду вставлять валяющихся человечков, вдруг не прав;), но требую объяснений. ОЧЕНЬ уж удивительное быстродействие! я полагал, что коррекция зажигания происходит по крайней мере в течении шести заправок или трёх месяцев, что наступит быстрее.
     
  14. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Спасибо, значит буду приучать мотор к 95 бензину. А может стоит клемму с АКБ снять для обнуления?
     
  15. Den73

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Может и стоит, хуже уж точно не будет.
     
  16. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    к сожалению "обнуление" Вам не поможет.
    осмелюсь уточнить - это точно "детонация", не "троит"? или ещё что
     
  17. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Ну что вы в самом деле... Это что животное что бы его приучать. И о каких перестроениях мозга вообще речь. Смешно читать..
     
  18. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Надо Задорного сюда пригласить. вот он по прикалывается.

    представляю:
    ну про перестройку мозга я уже написал,
    а вот про то, что будет когда кончится бензин, он бы повеселился.

    я извиняюсь перед WINTTом, что во второй раз задел его пост, это не к тому, что вы глупость написали, многие поняли, что вы хотели сказать, но ведь некоторые читают буквально.
     
  19. Den73

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Ну почему же. Наличие некоторых видов ошибок в ЭБУ, вполне может приводить к ограничению крутящего момента максимальных оборотов и т.п. Кто доподлинно знает какие у него ошибки и как ЭБУ витары реагирует на них.
     
  20. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    к тому о чем вы написали может, но не к детонации.
     
  21. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    НУ ок... тогда фраза: когда смесь из 92 и 95, полностью заменится на 95. Подойдет?
    Сколько заправок пройдет я не считал, у меня хватило двух. У него сколько пройдет - я не знаю.
    Посмеялись поприкалывались- маладцы, рад помочь поднять настроение.
    радует что поняли что я хотел сказать - но тем не менее никто не попытался правильно изложить.
    перец ваапще просто поржал.
    Если что не так - укажите, чего смехопанораму разводить то.
     
  22. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Да, именно детонация, я то её ни с чем не спутаю :) 95, кстати, заливал когда 92 был уже на нуле, стрелка ниже крайней отметки была. Вот меня смущает именно то, что детонация проявляется не постоянно, а время от времени - то работает нормально, без детонации и тянет движок хорошо и коробка по ощущениям переключается быстрее, то ни с того ни с сего детонирует и и тянет хуже и переключается как то с задержкой, не явной конечно, но всё таки. На диагностику ехать не вариант, у нас в Сочи её делать попросту негде, официалы посоветовали сменить моторное масло :D Думаю может заказать в инете сканер, самому покопаться, да и на будущее пригодится...
     
  23. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    У тебя есть лишние 7500$ ??? Сузучий сканер - капец какой дорогой. Проще проги накопать для ноут бука - они дешевле выйдут, только не все смогут охватить диагностикой.
    Может и правда посмотреть этот самый датчик детонации (хз правда с чем его едят), ну а масло никогда не вредно поменять ;).
    У меня после одной смены масла (на свифте) расход вырос на 1.5л, а потом когда на другое поменял , снизился обратно.
     
  24. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    ну вы не обижайтесь, я же сразу же извинился.

    масло здесь совсем не причем.
    разбираться нужно исходя из основных причин - 1. топливо и его качество, 2. качество смеси, 3. момент зажигания.
    если по первому пункту что то изменить вы можете только своим выбором, то второй и третий зависит от исправности систем автомобиля и это 99% причина вашей проблемы
     
  25. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Не не, на вас я не обиделся.
    Мне просто не понятно что я такого прям очень смешного написал?
    НА что я честно ответил.
    2 недели лил 92 - не понравилось движку, зазвенел. Стал лить 95, после приблизительно второй (может третьей) заправки забыл про звон. Лил рублей на 500, гдето по 20-25л
     
  26. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Я не ржал я удивился и ничего не хотел сказать обидного..
     
  27. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    корректировка в системе зажигания происходит практически моментально (достаточно нескольких циклов)в принципе можно хоть каждую минуту менять октановое число топлива и система благополучно будет перестраиваться в пределах заложенного в неё диапазона регулировки.
    когда вы меняете топливо в баке путем частичного добавления, происходит смешение разных октановых чисел, приводящее к некому среднему значению. в процессе выполнения новых заправок, изменение октанового числа будет происходить гиперболическии.
    вы в одной кроткой фразе всё это смешали, так, что она стала звучать просто нелепо.

    ну ладно, что это я, вы ж уже и сами все это расписали. забудем, как легкое недоразумение.;)
     
  28. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Так а что мне всё-таки делать? Диагностику сделать на NSGV в Сочи попросту негде :( У официалов сканер универсальный, поначалу мастер даже не был уверен что сможет считать (когда приехал к ним с загоревшимся чеком) потом всё-таки считал ошибку низкой эффективности катализатора (или как-то по другому называется), убрал ошибку и всё. А про детонацию сказали искать хороший бензин, но это просто глупо, я считаю и на 92 не должно быть детонации, всё-таки что-то неисправно...датчика детонации, как я понял, на NSGV нет? А вот ещё где то встречал темы про регулировку зажигания вручную...или это на старых Витарах?
     
  29. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Датчик детонации конечно есть. Справа прикручен к блоку ближе к передней части двигателя.
    Регулировки зажигания вручную нет.
     
  30. Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Вот только добраться до него оказывается целая проблема :( Я так понимаю что нужно снимать впускной коллектор, но там по схеме какая то специфическая прокладка между коллектором и ГБЦ, она многоразовая или нужно заказать новую? Кто-нибудь снимал впускной коллектор?
     
  31. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    стал лить 98 детонация ушла на 95 была,даже в дину ездил выяснять. 98 вр,тнк. сейчас вообще детонации нет,а раньше шлепнешь по педале газа резко и коротко и вот она родная.кстати и прет 98 намного лучше 95.мой опыт
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. детонация в двигателе на сузуки гранд витара

    ,
  2. датчик детонации на сузуки гранд витара 2.0

    ,
  3. гранд витара детонация

    ,
  4. постоянная детонация двигателя сузуки гранд витара,
  5. есть ли датчик детонации на сузуки альто ,
  6. гранд витара 2литра механика на 2 дитонация,
  7. датчик детонации r06a,
  8. гранд витара 3d 1.6 детонация,
  9. причина детонации двигателя на сузуке свифт ,
  10. детонация двигателя Suzuki Swift,
  11. детонация двигателя new grand vitara,
  12. детонация Suzuki r06a,
  13. гранд витара детонация двигателя ,
  14. suzuki grand vitara 1.6 детонация,
  15. гранд витара датчик детонации,
  16. j20a двигатель датчик детонации