Россия - Татарстан Все круто!
Российская команда "КамАЗ-Мастер" стала девятикратным чемпионом ралли "Дакар-2010". Титул завоевал экипаж Владимира Чагина. Для пилота это уже шестая победа на знаменитой гонке. Последний, 14-ый этап Чагин закончил на четвёртом месте. Вслед за ним финишировал ближайший преследователь и товарищ по команде - Фирдаус Кабиров. Но на итоговую расстановку сил это повлиять уже не могло.
Когда в Москве девять вечера, то в Буэнос-Айресе три часа дня. Пилот российской команды "КамАЗ-Мастер" Владимир Чагин добирается до финишной арки первым и становится шестикратным победителем "Дакара". Часть команды, оставшаяся на время гонки в родном городе КамАЗов и людей (так называют Российские Набережные Челны), в прямом эфире болели за пилотов, которые покорили тысячи километров непроходимых степей и пустынь аргентинского "Дакара".
Пилоты "КамАЗ-Мастера" в девятый раз покорившие легендарное ралли "Дакар" прибудут в родной город только через несколько дней. В семьях по традиции стараются не давать интервью, и как космонавтов ждут своих пилотов, за которыми следили на протяжение всей гонки на каждом этапе ралли.
"Очень ждём, очень волнуемся", - говорит жена вице-чемпиона 2009 ралли "Дакар" Гульнара Кабирова.
В музее "Дакара" на базе российской команды уже пытаются найти место для новых кубков: такое количество раз подряд это ралли ещё, пожалуй, никто не побеждал.
Начальник цеха НП "КамАЗ -Автоспорт" Станислав Погожих рассказал: "Конструкторское бюро работает на будущий год, закладывается новая машина".
Для моногорода Набережные Челны эта победа не только очередное достижение спортсменов, но больше – доказательство, что машины, создаваемые в их городе, способны преодолевать тысячи километров непроходимых дорог и показывать лучшие результаты по сравнению с зарубежными грузовиками.
Это сейчас в цехах команды "КамАЗ-Мастер" затишье: ведётся проектировка новой машины. Но после возвращения с "Дакара" начнётся совсем другая гонка – инженерная. За несколько месяцев предстоит построить совершенно новый автомобиль, которому также не будут страшны ни холод Сибири, ни жара пустынь - ссылка
Российская команда "КамАЗ-Мастер" стала девятикратным чемпионом ралли "Дакар-2010". Титул завоевал экипаж Владимира Чагина. Для пилота это уже шестая победа на знаменитой гонке. Последний, 14-ый этап Чагин закончил на четвёртом месте. Вслед за ним финишировал ближайший преследователь и товарищ по команде - Фирдаус Кабиров. Но на итоговую расстановку сил это повлиять уже не могло.
Когда в Москве девять вечера, то в Буэнос-Айресе три часа дня. Пилот российской команды "КамАЗ-Мастер" Владимир Чагин добирается до финишной арки первым и становится шестикратным победителем "Дакара". Часть команды, оставшаяся на время гонки в родном городе КамАЗов и людей (так называют Российские Набережные Челны), в прямом эфире болели за пилотов, которые покорили тысячи километров непроходимых степей и пустынь аргентинского "Дакара".
Пилоты "КамАЗ-Мастера" в девятый раз покорившие легендарное ралли "Дакар" прибудут в родной город только через несколько дней. В семьях по традиции стараются не давать интервью, и как космонавтов ждут своих пилотов, за которыми следили на протяжение всей гонки на каждом этапе ралли.
"Очень ждём, очень волнуемся", - говорит жена вице-чемпиона 2009 ралли "Дакар" Гульнара Кабирова.
В музее "Дакара" на базе российской команды уже пытаются найти место для новых кубков: такое количество раз подряд это ралли ещё, пожалуй, никто не побеждал.
Начальник цеха НП "КамАЗ -Автоспорт" Станислав Погожих рассказал: "Конструкторское бюро работает на будущий год, закладывается новая машина".
Для моногорода Набережные Челны эта победа не только очередное достижение спортсменов, но больше – доказательство, что машины, создаваемые в их городе, способны преодолевать тысячи километров непроходимых дорог и показывать лучшие результаты по сравнению с зарубежными грузовиками.
Это сейчас в цехах команды "КамАЗ-Мастер" затишье: ведётся проектировка новой машины. Но после возвращения с "Дакара" начнётся совсем другая гонка – инженерная. За несколько месяцев предстоит построить совершенно новый автомобиль, которому также не будут страшны ни холод Сибири, ни жара пустынь - ссылка