аутлендер-нью vs гравитара-нью! | Сузуки Клуб Россия

аутлендер-нью vs гравитара-нью!

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Константин75, 17 янв 2010.

  1. Константин75

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт -Петербург
    может у кого есть опыт сравнения аутлендера XL с нью гравитарой,
    или просто мысли - пишите.

    Добавлено через 7 минут
    решил пересесть с фокуса на SUV. пока выбираю между аутлендером и гравитарой. новый aut XL 2,0 будет в салонах тока в марте (2,4 - в июне), ездил на Цитромоне С-кроссере (показался слишком похож на универсала). Гравитара вроде попросторнее.
    может у кого какие мысли по этому поводу имеюцца?
     
  2. Загрузка...


  3. Korsuk

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Ну мысли ясен перец на этом форуме такие что, Витара ИМХО лучше митсу\пыжо\ситро xl =) Я вообще невижу смысла в ауте новом, формально 7-ми местный автомобиль, доп. 2 места это каркас из труб обтянутых тканью в которых сидеть можно только в позе имбриона... Да и много читал про перегрев муфт на ауте при пробуксовках... В общем Берите Витару, не пожалеете, ОТЛИЧНАЯ машина! Проверено. Только с диллерами в плане ТО\Доп оборудования надо держать ухо в остро, об этом тут много написано...
     
  4. Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Бери Витару и не задумывайся! В деревню, на пляж, в лес проедешь. По трассе 160 идет, куда больше то, она конечно и до 180 ездит, но это не надо
    При покупке допы не ставь!
     
  5. АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Вот Вы знаете, пересесть с Фокуса на Жип, это вообще отдельная тема. Тут можно много и многословно говорить, но толку от этого - чуть! Энто совсем разные машинки! Вот за последние полчаса по одному и тому же маршруту, по льду и в горку проехался на переднеприводной Тииде, а потом и на Вольве с AWD, - это совсем разные ощущения, а что же тогда говорить о всегдашнем полном приводе? Вы чего хотите от авто? Брутальности? Понтов? Иль безопасности, в хотя бы, зимнюю пору? Внешне витарка выглядит лучше многих! Но готовы ли Вы платить за излишний расход топлива? И так ли Вам нужен постоянный полный привод? Может всёж AWD? Думайте... Решать, В ИТОГЕ, ВАМ!
     
  6. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Автор, зря голову ломаешь. аутлендеров ХЛ нет в салонах с сентября-октября 2009,
    обновленные с мордой ланса Х будут в марте - апреле, с ценниками за гранью добра и зла, от 900 тысяч - до миллиона 2,0 и монопривод, с 2,4 и полным приводом лям двести - лям триста.
    З.Ы. франзуские клоны тоже уже давно закончились
    З.З.Ы.Ы. витары тоже надо было брать в октябре с хорошими скидками. Сейчас тот же 2008 год подорожал, от 150 до200 тысяч, но они хотя есть в наличии
     
  7. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Уж скока раз прожевано всё:( Поиск рулит:thumbsup: Определись для начала зачем тебе машина, какие задачиЧешу репу.
     
  8. Hij

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Тоже пересел после Фокуса и Астры.
    Думал про Аут 2,4 на ручке когда они был по 850 тыс. Но тут подвернулась Гравитара 2,4 за 775 и думать я уже не стал. :D
    Однако у знакомого есть Аут XL 2,4 на ручке, так что сравнить могу:
    1. Аут больше, особенно заметно в багажнике. Также показалась что сзади пассажирам свободнее. Впереди одинаково.
    2. Аут при схожем моторе и мощности быстрее разгоняется и меньше жрет. Оно и понятно - в обычной ситуации это переднеприводная машина, нет лишних потерь в трансмисии.

    В остальном (шумка, подвеска, материалы отделки и пр.) я существенной разницы не заметил. Все примерно также по качеству, только в другом стиле.
    Дальше уже смотря что требуется от машины. С одной стороны я 99% времени езжу по городу и потом на заправках огорчаюсь расходу топлива в сравнении с темже Аутом. А с другой стороны съездил недавно на дачу, проверить не грабанули-ли домик жители соседней деревни, и очень был рад наличию раздатки с понижайкой, т.к. снег был такой глубины, что машина по-началу при его штурме либо глохла, либо горело сцепление. Как включил пониженную - красота, прет как танк!:thumbsup:
     
  9. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    У моего приятеля Аут ХЛ 2,4 вариатор, мы вместе ездим в Астрахань. В кратце. Аут богаче опциями, тише, больше внутри (и багажник тоже), скоростнее, страшнее снаружи (имхо), технические решения продуманней, меньше жрет, за счет наклона лобового стекла наверное, стуков в подвеске нет)) - в общем для езды в городе и по дорогам подходит лучше. У Витары, для меня, есть одно преимущество которое наповал бьет Аут - это понижающая передача, без нее никакой аут не может вытащить прицеп из воды на песок, он просто не едет.
    Вот так. Кому что, SN1 написал абсолютно правильно
     
  10. Константин75

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт -Петербург
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    насчёт прицепа с лодкой на песок - это я наврят ли.... но вот уверенности зимой на нашем питерском ледяном автодроме на Фокусе у меня нету! будем думать. спасибо за толковые коменты Perents & Hij :D
    наверное, и тему открыл потому, что не могу определить, что для меня лучше :(
     
  11. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    юзаю и фокус и витару 3Д, на зимних городских дорогах да и во все эти снегопады, уверенно чувствую и на том и на другом авто , но вот то что фокус пузатерка конкретная это да, но он у меня в душе тоже жип, поэтому прет везде пока на пузо не повиснет.... :) Про аут Perets праильно написал, согласен полностью.
     
  12. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    Я одно время работал на митсу в штатах по продажам, тк могу сказать что за целых 3 месяца мы не смогли продать ни одной машины. Народ просто не хочет покупать митсу, тк качество оставляет желать лучшего:thumbsdown: хотя, в РФ он как не странно считается весьма популярным. Елинственно что мне в нем нравилось в то время - АКПП, которой можно было управлять как механикой одновременно.

    Кстати говоря, рейтинг митсу и аута в частности очень далеко по надежности в сравнении с ГВ. Это кстати не то, что большинство тут наваливают свои бибики, типа родные и все тп, просто как правильно сказали, все зависит от того для чего тебе ГВ нужна, есть машины более экономичнее, даже с V6.
     
  13. alkaed

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Казань
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    хочу вставить свои 5 копеек, езжу так же на витаре 3D и на фф2. пробег 20к на 3D и 12к фф2, соответственно предпотчительнее на 3D катаемся почти всю зиму живя за городом, хотя соседи и ездят на авенсисах/корсах/си-максах.
    для двух человек, друзей, есть еще и 2 собаки - 3 двери не доставляют неудобств.
    почему ездим больше на витаре, чем на фокусе?
    потому что чисто в душу успокаивает, что именно постоянный полный привод не подведет на шоссе/городе/сельской дороге и гораздо надежнее в устойчивости и на заносах, чем подключаемый. я по началу расстраивался, что взяли сузуку 3Д очень поторопясь, но понял, что подключаемый передок как у остальных кроссоверов гораздо ненадежнее на дороге, чем постоянный полный.. - это мое имхо.
    поэтому будет очень жаль, если сузуку перестанет выпускать постоянный полный привод.

    п.с. не раз видел, как тот же самый рав4 застревал на поворотах во прилегающие территории(и в глубине душе посмеевался)) потому что и без блокировок и понижайки еще ни разу(!) не было, чтобы я где нибудь застрял, хоть по молодости глупости(а дай-ка заеду ведь наверноей вылезу) хоть отбавляй!

    п.п.с. у дяди тусан с подключаемым полным, или подключается автоматически при низком сцеплении с дорогой и у него уже проблемы, все время жалуется на это.
     
  14. Константин75

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт -Петербург
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    спасибо, Semco. слышал плохое про аут, но думал - завистники (у всех болтунов корейцы). видимо правда. буду думать.
    про угоняемость гравитарки кто-то что слышал?
    в ментовских рейтингах особо не фигурирует, но это может из-за нераспространённости???
     
  15. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: аутлендер-нью vs гравитара-нью!

    я не уверен что он плохойНе-не-не все зависит от целей и вкуса как не раз писали. Есть определенные - и +, уверен если почитать на их форуме, то ГВ это полный отстой:D как к примеру на 4rav.ru:hilarious: ГВ весьма угоняемая машинка, это вы зря. У многих форумчан она ушла, поищите поиском. Нет ничего не угоняемого.