Хочу рассказать историю, которая произошла со мной буквально вчера.
Днём мне было необходимо съездить, за запчастями на свою Сузуку. Поехать решили на Папкином Лансере.
Усевшись за руль не своего автомобиля, открыв ворота, я отправился на разборку, расположенную в 50-60 км от дома.
Километров через 15-ть начали одновременно моргать лампочки Аккумулятора и Ручника. Вначале очень быстро, почти незаметно, и с редкими интервалами, потом чаще.
Остановились, проверили затянутость клемм на аккумуляторе (т.к. до этого аккумулятор был снят), решили что поедем дальше, по ходу разберёмся.
Ехали по кольцевой, через некоторое время помаргивание лампочками прекратилось.
Доехав до места, купив необходимое, сели в автомобиль, проехав буквально 100 м. Я увидел, что загорелся "ABS" Понажимал на тормоз, он продолжал гореть. Остановившись на светофоре, решил "перезагрузить" автомобиль, выключил зажигание заглушил автомобиль. А вот обратно, он уже заводиться отказался. Аккумулятор не крутил стартер. Но ничего, оттолкали машину в сторону, завели с толкоча (со второго раза), сели, двигатель работал, никакой лишней индикации не горело. Поехали. Через квартал стрелки приборов упали на ноль, аккуратненько перестроился к обочине, где благополучно и заглох. Стало очевидно, что ехали мы на одном аккумуляторе, а генератор сдох ещё по дороге из дома. Позвонив другу, попросил, что бы он привёз запасной аккум (слава богу он дома был). Поставили привезённый аккумулятор, сняв клему авто глохло (явный признак не работающего генератора). Поехали домой на габаритах, и на одном аккумуляторе. Можно сказать нам очень повезло, поскольку, похоже это конечно на сказку больше чем на жизнь, но автомобиль заглох в тот же момент когда мы заезжали в ворота домой. Доехали накатом.
Вечером папка снял - поставил генератор. Сам сел и завел автомобиль, который стал изображать, как будто ничего и не было. И спокойно работал и без аккумулятора, и заряжал севший аккумулятор. И можно было включать фары, обогрев, а всё работает как обычно.
На данный момент вывод мы сделали только один: "Не надо садиться за руль чужого автомобиля. Автомобилю ты можешь не понравиться"
А у кого-нибудь были подобные истории?
С уважением, Владимир.
Днём мне было необходимо съездить, за запчастями на свою Сузуку. Поехать решили на Папкином Лансере.
Усевшись за руль не своего автомобиля, открыв ворота, я отправился на разборку, расположенную в 50-60 км от дома.
Километров через 15-ть начали одновременно моргать лампочки Аккумулятора и Ручника. Вначале очень быстро, почти незаметно, и с редкими интервалами, потом чаще.
Остановились, проверили затянутость клемм на аккумуляторе (т.к. до этого аккумулятор был снят), решили что поедем дальше, по ходу разберёмся.
Ехали по кольцевой, через некоторое время помаргивание лампочками прекратилось.
Доехав до места, купив необходимое, сели в автомобиль, проехав буквально 100 м. Я увидел, что загорелся "ABS" Понажимал на тормоз, он продолжал гореть. Остановившись на светофоре, решил "перезагрузить" автомобиль, выключил зажигание заглушил автомобиль. А вот обратно, он уже заводиться отказался. Аккумулятор не крутил стартер. Но ничего, оттолкали машину в сторону, завели с толкоча (со второго раза), сели, двигатель работал, никакой лишней индикации не горело. Поехали. Через квартал стрелки приборов упали на ноль, аккуратненько перестроился к обочине, где благополучно и заглох. Стало очевидно, что ехали мы на одном аккумуляторе, а генератор сдох ещё по дороге из дома. Позвонив другу, попросил, что бы он привёз запасной аккум (слава богу он дома был). Поставили привезённый аккумулятор, сняв клему авто глохло (явный признак не работающего генератора). Поехали домой на габаритах, и на одном аккумуляторе. Можно сказать нам очень повезло, поскольку, похоже это конечно на сказку больше чем на жизнь, но автомобиль заглох в тот же момент когда мы заезжали в ворота домой. Доехали накатом.
Вечером папка снял - поставил генератор. Сам сел и завел автомобиль, который стал изображать, как будто ничего и не было. И спокойно работал и без аккумулятора, и заряжал севший аккумулятор. И можно было включать фары, обогрев, а всё работает как обычно.
На данный момент вывод мы сделали только один: "Не надо садиться за руль чужого автомобиля. Автомобилю ты можешь не понравиться"
А у кого-нибудь были подобные истории?
С уважением, Владимир.