Ответ: Замена сальника коленвала
Доброго дня. Не давно поменял передний сальник коленвала на Лиане.Но в интернете обнаружил инфу, что просто замена сальника вряд ли поможет. Необходимо менять крышку с маслянным насосом(т.к.они в сборе). Якобы сальник выдавливается только если "просажено" посадочное место в этой крышке . Но мой сальник отработал 150000 км и если бы место было действительно "просажено",то он бы давно уже вылетел. Хотел бы узнать Ваше мнение. Сталкивались ли Вы в своей практике с подобными неисправностями на Лианах.
Заранее спасибо.
За все время работы ни разу не слышали о такой неисправности, даже у машин с пробегом более 250 т.км.. Повредить посадочное место сальника может только не реальный люфт шкива..., но это в случае только от достаточно сильного удара в него, с последующей деформацией, что сразу заметно даже не профессионалу.
Второй вариант, при котором может выдавить сальник, это установка неоригинального аналога (поэтому мы всегда рекомендуем в такие важные места устанавливать только оригинал).
Третий, это не правильный монтаж и не соблюдение технологии ремонта (поэтому еще одна наша рекомендация, - это обязательно устанавливать запчасть там же где Вы ее купили, что бы потом не ломать голову в чем проблема, в браке запчасти или в неуклюжей установке, и тот и другой вариант замучаетесь доказывать...).
С уважением, КАТАНА !!!