Замена ШРУСа в полевых условиях ? | Сузуки Клуб Россия

Замена ШРУСа в полевых условиях ?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Stepan, 19 янв 2010.

  1. Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ситуация: провернуло наружный левый ШРУС, втал прямо на горке :( Хорошо хоть было куда откатиться задом, пришлось машину там и бросить.

    Вопрос: реально ли заменить наружный ШРУС прямо на месте, не вытаскивая приводной вал из коробки? Уж очень не хочется масло сливать, долго это и хлопотно...

    Подозреваю, что будет проблемно снять остатки старого шруса с вала... Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    А почему такая уверенность что шрус? Может полуось?
    Тогда можно разобрать и вообще никуда не уехать.
     
  4. NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Выдергивай привод весь, т.е. с обоймой внутренего шруса и едь его ремотнировать в гараже, масло не сольется при таком раскладе. Шрус один на врятли снимется просто так. А вообще без ямы не просто это все, тем более когда собирать будеш! по этому лудше на тросу до ямы доехать!
     
  5. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Дело не быстрое и хлопотное, на дроге не сделать. Вези машину в гараж/на парковку. Операция не простая.
     
  6. Stepan

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Великий Новгород / Красногорск МО
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Что-то я сомневаюсь, что масло через дырку от вынутого из дифференциала привода не польется... Особенно, если морда градусов на 10 задрана.

    А вот ехать на галстуке с разбитым приводом стрёмно. Вроде бы и терять уже нечего... Но хруст напрягать будет.
    ___________________________

    Кстати, если я правильно понимаю, мне нужен 44102-60G22 (44102-60G23).
    Но из аналогов по нормальной цене Exist предлагает только Asva... Стрёмно как брать такое.

    Код:
    Параметры:
      Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25 
      Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 21 
      Диаметр прокладки: 49 мм
    Аналогичные у HDK SU-18, хотя они и не предлагаются в качестве аналогов. Брать?
     
  7. NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    если снимать не весь внутрений шрус, а тока обойму то не сольется! Там она не на чем не крепится, просто пыльник надо ослабить и аккуратно вытащить привод из стакана внутреннего шруса. Есть еще вариант эвакуатор.
     
    1 человеку нравится это.
  8. alex174

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    вот в этой теме описано как в полевых условиях можно всё это проделать http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=33079!,а так лутьше дотащить до гаража.
     
  9. v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    alex174 у тебя на картинке № DSC00693 это внутренний шрус???
     
  10. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    все можно заменить и без ямы,в принципе NikS все описал верно,единственное под пыльником внутреннего шруса стоит стопорное кольцо,которое не дает обойме вывалиться из стакана,его тоже снять надо.Снимается элементарно при помощи плоской отвертки.
     
  11. alex174

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    да.........
     
  12. alex174

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    1.срываешь гайку на ступице
    2.домкратишь машину.
    3.снимаешь колеса
    4.откручиваешь шаровую, снимаешь со ступици
    5.вытаскиваешь внутренний трипоид из стакана
    6.откручиваешь полностью гайку и выбиваешь привод из ступици
    7.ставишь новое и собираешь в обратной последовательности.
     

    Вложения:

    • DSC00010.JPG
      DSC00010.JPG
      Размер файла:
      122,5 КБ
      Просмотров:
      265
    • DSC00023.JPG
      DSC00023.JPG
      Размер файла:
      158,4 КБ
      Просмотров:
      364
    • DSC00012.JPG
      DSC00012.JPG
      Размер файла:
      159,5 КБ
      Просмотров:
      382
    • DSC00015.JPG
      DSC00015.JPG
      Размер файла:
      134,1 КБ
      Просмотров:
      400
    • DSC00019.JPG
      DSC00019.JPG
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      381
    • DSC00011.JPG
      DSC00011.JPG
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      348
    1 человеку нравится это.
  13. pyramid

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    Весьма наглядно! :thumbsup:
    Какой смазкой набивали внутренний трипоид?
     
  14. alex174

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Замена ШРУСа в полевых условиях ?

    и наружный и внутренний смазка......... ШРУС- 4м.....
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. поменять шрус без ямы

    ,
  2. как витянуть шрус без ямы