Едет по синусоиде

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Добрый день,

Вопрос наверное к специалистам по крутящему моменту и устройству полного привода, которое для меня так и остается загадкой.

Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра. Подозреваю, что это связано с блужданиями момента между колесами каждой оси (режим 4Н) на неоднородном покрытии (то лед, то асфальт). Ощущения не очень приятные, машину приходится все время "подлавливать" рулем. У кого какие мысли?

Чтобы упредить лишние вопросы - сход-развал и балансировку делал, резина в норме, давление в норме.
 


krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Едет по синусоиде

Добрый день,

Вопрос наверное к специалистам по крутящему моменту и устройству полного привода, которое для меня так и остается загадкой.

Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра. Подозреваю, что это связано с блужданиями момента между колесами каждой оси (режим 4Н) на неоднородном покрытии (то лед, то асфальт). Ощущения не очень приятные, машину приходится все время "подлавливать" рулем. У кого какие мысли?

Чтобы упредить лишние вопросы - сход-развал и балансировку делал, резина в норме, давление в норме.
Очень странно. Я у себя таких проблем не наблюдаю абсолютно на любоим покрытии. Езжу каждый день по Киевке утром и вечером, но это так к слову.
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

У меня тоже не очень приятные впечатления от езды по занесенным трассам этого нового года. На переднем приводе как то поспокойнее было...
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Едет по синусоиде

Добрый день,

Вопрос наверное к специалистам по крутящему моменту и устройству полного привода, которое для меня так и остается загадкой.

Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра. Подозреваю, что это связано с блужданиями момента между колесами каждой оси (режим 4Н) на неоднородном покрытии (то лед, то асфальт). Ощущения не очень приятные, машину приходится все время "подлавливать" рулем. У кого какие мысли?

Чтобы упредить лишние вопросы - сход-развал и балансировку делал, резина в норме, давление в норме.
На 4H (без блокировки) межосевой дифф компенсирует циркуляцию мощности. Скорее всего, было очень скользко, скорость была выше возможностей автомобиля (100-120!!!), и от малейших возмущений (порыв ветра, кочки-ямки) начиналось скольжение. Потом автомобиль выравнивался, и сначала... ;)
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Похоже именно на влияние бокового ветра (точнее, порывов бокового ветра). Кривость дорожного полотна тоже влияет, но на Киевке такого не припоминаю.
Разворачивающий момент от колес с лучшим сцеплением на обозначенной скорости (100..120 км/ч) слишком мал, да и воздействие очень кратковременное (ваша сорость порядка 30-35 м/с, а проплешины льда, как правило, значительно менее протяженые).
 


Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

Очень странно. Езжу каждый день по Киевке утром и вечером, но это так к слову.
Вот и я говорю - странно. Причем замечал это уже несколько раз за зиму. Отсюда и начинают лезть мысли про "блуждающий" пресловутый крутящий момент, что видимо заметно только на больших скоростях и неоднородном покрытии. Но поскольку специалисты меня совсем запутали с силами и моментами в соответствующей теме, окончательно перестал понимать, что происходит. Машина без ЕСП.

ЗЫ Тоже по Киевке езжу каждый день - утром в область и вечером в Москву.

Добавлено через 7 минут
Похоже именно на влияние бокового ветра (точнее, порывов бокового ветра). Кривость дорожного полотна тоже влияет, но на Киевке такого не припоминаю.
Разворачивающий момент от колес с лучшим сцеплением на обозначенной скорости (100..120 км/ч) слишком мал, да и воздействие очень кратковременное (ваша сорость порядка 30-35 м/с, а проплешины льда, как правило, значительно менее протяженые).
Очень похоже на порывы ветра, но они не могут быть так часто и сразу с двух сторон. Про кривость полотна - я специально написал, что это Киевка (в районе Внуково) и особой колейности там нет. Но сегодня было очень скользко и между Внуково и Тольстопальцево разбилось одновременно машин 15.
А насчет разворачивающего момента колес - очень похоже, особенно если предположить, что проплешины льда (скользкие участки) составляют 30-50-100 метров. Еще раз повторюсь, все это ощущается на скорости не менее 120+-20кмч.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

Добрый день,

Вопрос наверное к специалистам по крутящему моменту и устройству полного привода, которое для меня так и остается загадкой.

Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра. Подозреваю, что это связано с блужданиями момента между колесами каждой оси (режим 4Н) на неоднородном покрытии (то лед, то асфальт). Ощущения не очень приятные, машину приходится все время "подлавливать" рулем. У кого какие мысли?

Чтобы упредить лишние вопросы - сход-развал и балансировку делал, резина в норме, давление в норме.



аналогично, такие же ощущения постоянно.....Чешу репу. машина как будто "рыскает" из стороны в сторону. Постоянно зимой так.Езда на 4H без всяких блокировок.Скорость 110-120. Если включить 4H-lock то будет получше но скорость надо снижать до 50 как минимум, тогда рыскание перестает. И также ветер - тут не причем. На полноприводном рафике (50ч50) также наюлюдаю это, но в меньшей степени, а на Хонде 4WD (переднеприводная по умолчанию такого нет вообще. Дорога и условия одинаковые, уже тестировал.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Добрый день,

Вопрос наверное к специалистам по крутящему моменту и устройству полного привода, которое для меня так и остается загадкой.

Сегодня утром на Киевском шоссе был полный каток - то есть асфальт покрытый замерзшим реагентом и обдутый ветром. Заметил, что на скорости 100-120 кмч машина едет в пределах ряда, но по синусоиде - отчетливо чувствуются резкие сносы влево-вправо, как-будто от сильных порывов ветра. Подозреваю, что это связано с блужданиями момента между колесами каждой оси (режим 4Н) на неоднородном покрытии (то лед, то асфальт). Ощущения не очень приятные, машину приходится все время "подлавливать" рулем. У кого какие мысли?

Чтобы упредить лишние вопросы - сход-развал и балансировку делал, резина в норме, давление в норме.
Доброго всем! По-поводу сноса от ветра - это вряд ли. При сносе, после выезда из лесополосы в поле, на приличной скорости, типа под сотню, а то и сильно меньше, например 50 км., это действительно имеет место быть, учитывая довольно большую парусность NSGV. Это конечно может дать о себе знать легко, но не в плане раскачки по синусоиде, особенно, при постоянном полном, который на новой Гран Витаре, имеет место быть всегда. Из опыта последних 8 лет поездок на AWD, круглый год в любую погоду, могу сказать только одно, что если не топить тапку в пол, то даже и передний привод имеет право на жизнь, а не только AWD, и, если не залезать в глухие дебри, снега и г..вна, то всё будет хорошо. Вы вот только упустили одну маленькую деталь - на какой резине это всё происходит? Если на штатной, то вопросов больше нет. Но если это правильная зимняя шиповка... тогда даже и не знаю. (Это сугубое ИМХО, но зимой надо ездить на шипах при любом приводе!) Мои 28 лет за рулём, круглый год, по Москве и подмосковью (не "Зимник", конечно), на разных машинёнках, позволяет мне думать, что я прав.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Едет по синусоиде

аналогично, такие же ощущения постоянно.....Чешу репу. машина как будто "рыскает" из стороны в сторону.
да рыскают они все "фулльтаймы", по крайней мере те на которых я ездил, по обледенелой заснеженной дороге, особенно если без ЕСП. Вытара рыскает, нивы были тоже рыскали, но на ниве я врубал блокировку и она как по мнгновению волшебной палочки начинала ехать прямо как топор! Переднеприводный фокус в такихже условиях так не рыскает, правда трогается гад долго пока весь не пробуксуется.... :))
 




АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

зимняя шипованная Нокиа сув 5.
Т.е. утверждается что и на Хакапелите 5-ой мотает? А собственно почему бы и нет? Ведь скорость заявляется как 110-120 км? А кто сказал, что правильная зимняя шиповка - это панацея от всего, и что можно на ней вытворять всё, что угодно? Это не панацея и не индульгенция, вполне согласен, что и на такой резинке будет "вихлять" только в путь. Т. что вопрос-то очень простой, надо просто опуститься по скорости ниже сотни, да и всё. Думается, что это решение всех проблем (и с мотанием из стороны в сторону по синусоиде), а по времени "доезда" до места назначения - разница будет от 5 до 10 минут. Разве это критично???

Добавлено через 5 минут
да рыскают они все "фулльтаймы", по крайней мере те на которых я ездил, по обледенелой заснеженной дороге, особенно если без ЕСП. Вытара рыскает, нивы были тоже рыскали, но на ниве я врубал блокировку и она как по мнгновению волшебной палочки начинала ехать прямо как топор! Переднеприводный фокус в такихже условиях так не рыскает, правда трогается гад долго пока весь не пробуксуется.... :))
Дико извиняюсь, а что есть "фултайм"? Это полный привод или AWD, т.е автоматически подключаемый? Просто не очень знаком с этой терминологией.... Просветите.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Едет по синусоиде

Дико извиняюсь, а что есть "фултайм"? Это полный привод или AWD, т.е автоматически подключаемый? Просто не очень знаком с этой терминологией.... Просветите.
Фул тайм это постоянный привод на 4 колеса

По делу:
В новогодние праздники проехал 2000 по дорогам полностью покрытым снегом. ЕСП у меня нет, поэтому 70% пути на 4HL, с блокировкой по такому покрытию едет как по рельсам ))))))) даже в занос можно пускать без опасения потом не выловить. А вообще в таких условиях привыкаешь к движению в постоянном дрифте, иначе оч. медленно получается )))))))):hilarious:
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Едет по синусоиде

снижай или не снижай скорость, все равно виляет...По идеи 47 на 53 на ГВ должно работать также как и 50х50 без каких либо уж сильно заметных изменений, однако как показывает моя практика - 2002 раф 50х50 только с АБС и без сентральной блокировки, едет значительно лучше на всесезонке (которую все хают, а я сменил уже 2 комплекта - тот же Бридж что и на ГВ стоит) чем ГВ на шипованной резине с ЕСПЧешу репу. Непойму почему так?
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Едет по синусоиде

Вы вот только упустили одну маленькую деталь - на какой резине это всё происходит? Если на штатной, то вопросов больше нет. Но если это правильная зимняя шиповка... тогда даже и не знаю. (Это сугубое ИМХО, но зимой надо ездить на шипах при любом приводе!) Мои 28 лет за рулём, круглый год, по Москве и подмосковью (не "Зимник", конечно), на разных машинёнках, позволяет мне думать, что я прав.
Все верно говоришь, от резины много зависит. Ведь не секрет, что поведение авто различно например на направленой резине и на не направленной, с шипами и без оных, также влияет какого производителя резина и где произведена. Я тоже езжу зимой исключительно на шипах, но это дело личное каждого в отдельности. Говорю еще раз, я не испытываю проблем с рысканьем машины на любой скорости (в пределах разумного), у меня стоит Купер дискаверер М+С шипы и профиль 75, машина как по рельсам идет. За рулем с 1992 года ежедневно и по городу и за городом и на дальние дистанции в любую погоду.
 

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Едет по синусоиде

Т.е. утверждается что и на Хакапелите 5-ой мотает? А собственно почему бы и нет? Ведь скорость заявляется как 110-120 км? А кто сказал, что правильная зимняя шиповка - это панацея от всего, и что можно на ней вытворять всё, что угодно? Это не панацея и не индульгенция, вполне согласен, что и на такой резинке будет "вихлять" только в путь. Т. что вопрос-то очень простой, надо просто опуститься по скорости ниже сотни, да и всё. Думается, что это решение всех проблем (и с мотанием из стороны в сторону по синусоиде), а по времени "доезда" до места назначения - разница будет от 5 до 10 минут. Разве это критично???

Добавлено через 5 минут


Дико извиняюсь, а что есть "фултайм"? Это полный привод или AWD, т.е автоматически подключаемый? Просто не очень знаком с этой терминологией.... Просветите.
+100. Присутствовал в том же месте, в тот же час, на Хакапелите 5 шипы. Даже на скорости 100 км/ч испытывал боковые смещения. Было ОЧЕНЬ скользко! Скинул до 80-90 км.ч и внимательно смотрел, как бы кто не прилетел.:D А летали хорошо!
 



Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

+100. Присутствовал в том же месте, в тот же час, на Хакапелите 5 шипы. Даже на скорости 100 км/ч испытывал боковые смещения. Было ОЧЕНЬ скользко! Скинул до 80-90 км.ч и внимательно смотрел, как бы кто не прилетел.:D А летали хорошо!
Да можно хоть плюс тысчу написать, тока в том же месте и в то же время и на той же скорости передний привод не вихляет...
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Да можно хоть плюс тысчу написать, тока в том же месте и в то же время и на той же скорости передний привод не вихляет...
"Могет быть - могет быть" и не ведёт, но уж тогда и не знаю, чтоб такое совпадение местности, погодных условий, скорости и т.д., а поведение совсем разное, и передний привод типа даёт фору полному? Сомнительно однако, но спорить не имеет смысла, т.к. даже неизвестно о какой переднеприводной машине идёт речь.
 

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Едет по синусоиде

Да можно хоть плюс тысчу написать, тока в том же месте и в то же время и на той же скорости передний привод не вихляет...
Может на передней и лучше! Я на полном мало еще катаюсь, что бы однозначный вывод сделать.;) Вот только нафига "отжигать" на льду? Хотя если умеешь и хочется драйв получить... Главное, если не получилось, мимо остальных пролететь.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Может на передней и лучше! Я на полном мало еще катаюсь, что бы однозначный вывод сделать.;) Вот только нафига "отжигать" на льду? Хотя если умеешь и хочется драйв получить... Главное, если не получилось, мимо остальных пролететь.
На счёт: "Главное, если не получилось, мимо остальных пролететь". Суперски подмечено!
 

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

"Могет быть - могет быть" и не ведёт, но уж тогда и не знаю, чтоб такое совпадение местности, погодных условий, скорости и т.д., а поведение совсем разное, и передний привод типа даёт фору полному? Сомнительно однако, но спорить не имеет смысла, т.к. даже неизвестно о какой переднеприводной машине идёт речь.
Да вот в чем и вопрос, дает ли фору передний полному... Машина - лансер 10-й. Просто ехали в двоем с другом 400 км по м4 и переодически менялись машинами.

Добавлено через 3 минуты
На счёт: "Главное, если не получилось, мимо остальных пролететь". Суперски подмечено!
Да ребят не об этом речь. Ясно, что лихачить не нужно и тд и тп. Мы сейчас говорим о том, что у ппп на неоднородном покрытии возможно неустойчивое движение... То есть передний привод все таки устойчивее?
 





АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Да вот в чем и вопрос, дает ли фору передний полному... Машина - лансер 10-й. Просто ехали в двоем с другом 400 км по м4 и переодически менялись машинами.

Добавлено через 3 минуты


Да ребят не об этом речь. Ясно, что лихачить не нужно и тд и тп. Мы сейчас говорим о том, что у ппп на неоднородном покрытии возможно неустойчивое движение... То есть передний привод все таки устойчивее?
Ну это врядли. Ведь если по логике вещей, то по устойчивости, при прочих равных, по идее, должно быть условное расположение типа приводов в следующем порядке:
1. Задний
2. Передний
3. AWD
4. 4WD
5. Гусеничный движитель.
Хотя я допускаю, что в некоторых случаях, возможны разные фокусы на дороге именно из-за типа привода. Т.е. то, что можно провернуть на заднем приводе, весьма сложно проделать на каком либо другом и наоборот. Специально не касаюсь подключаемо-отключаемых вариантов приводов, различного рода блокировок и т.п. Иначе мы уйдём в такие дебри, что придётся отсюда уходить в другие ветки.
 

KLIMLAND

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
30
15
0
48
KLlimland
Ответ: Едет по синусоиде

Вышел из данной ситуации переключение на 3 (автомат). Все сразу встает на свои места. Машина идет уверенно. Единственный минус- небольшое увеличение расхода бензина. Попробуйте, 100% работает. Кстати, и при обгоне по каше тоже отлично помогает.. На 3 машина разгоняется спокойно до 160, до красной зоны не достает (ну это на всякий случай).
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

А что такое положение 3 на АТ? Это наверное Американка с подключаемым мостом? Спрашиваю потому что у NSGV 2008 года на АТ позиция D3 означает просто Драйв, т.е. позволяет работать всем имеющимся 4-м передачам.
 

KLIMLAND

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
30
15
0
48
KLlimland
Ответ: Едет по синусоиде

А что такое положение 3 на АТ? Это наверное Американка с подключаемым мостом? Спрашиваю потому что у NSGV 2008 года на АТ позиция D3 означает просто Драйв, т.е. позволяет работать всем имеющимся 4-м передачам.
Вы не правы. D - это использование всех 4 скоростей. А я говорю о 3-й. Просто переведите в правую сторону от D - включится 3 скорость..Удобно, маленький щелчок (на одной горизонтале с D находится). Никакой Америки и тд... Даже на дисплее загорится цифра 3. Всем удачи на снежных дорогах.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Вы не правы. D - это использование всех 4 скоростей. А я говорю о 3-й. Просто переведите в правую сторону от D - включится 3 скорость..Удобно, маленький щелчок (на одной горизонтале с D находится). Никакой Америки и тд... Даже на дисплее загорится цифра 3 -))
Вот уж воистину: век живи - век учись! Спасибо Вам за подсказку! Если честно, то именно Сузуку я не знаю вообще (только купили и толком ещё не ездили!) А ведь ни одна сволочь в СИМе в Крылатском не обмолвилась о том, почему на панельке нарисовано D3! (Вопрос-то в голове вертелся, но там было не до того - они, то все ключи от машины потеряли, то ещё чего-то, хотя авто готовили к выдаче 4 дня!) Т.е., если я вас правильно понял, то как на типтронике: ручку вправо на щелчок, до упора в гребёнчатую прорезь рычага переключения, и мы имеем 3 передачи вместо 4-х? А можно ли это делать на ходу? Или, на всякий случай, только при полной остановке? Заранее благодарен!
 


Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Едет по синусоиде

А что такое положение 3 на АТ? Это наверное Американка с подключаемым мостом? Спрашиваю потому что у NSGV 2008 года на АТ позиция D3 означает просто Драйв, т.е. позволяет работать всем имеющимся 4-м передачам.
Просто удивительно! Вы столько всего написали в этой теме, но даже не знаете как работает АКПП! Может лучше отвечать в темах, где есть хоть какие-то познания?
 

KLIMLAND

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
30
15
0
48
KLlimland
Ответ: Едет по синусоиде

Просто удивительно! Вы столько всего написали в этой теме, но даже не знаете как работает АКПП! Может лучше отвечать в темах, где есть хоть какие-то познания?
Не обижайте новеньких. Все познается в практике. :thumbsup:
P.S. АлексПолик - ответил вам в личку.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Едет по синусоиде

Просто удивительно! Вы столько всего написали в этой теме, но даже не знаете как работает АКПП! Может лучше отвечать в темах, где есть хоть какие-то познания?
Я не знаю как работает именно эта коробка, т.к. не знаю эту машинку вообще! Чесно ведь признался в этом! А пишу исходя из ежедневного опыта общения с собственными авто начиная с 1981 года, который включает в себя кроме всего ряда Жигулей и Нив, были: БМВ -7, Фолькс. Гольф-3 VR-6, Мицубиси, Ниссан Террано, Н. Тиида, Вольво 940, Ауди Кватро, Вольво V70XC, а вот теперь и NSGV! (И почти у всех у них стояли автоматы, включая типтроники и геатроники, т.что не надо...)
И заметтье, я ведь ни слова не написал конкретно о Сузуки! Потому и пришел сюда, что бы поучиться у знающих этот авто Людей! И кстати, оч рад., что народ здесь вменяемый и доступный. Почерпнул достаточно много полезной инфы, и не в лом мне, старому-новому Сузуководу поспрашать народ, прежде чем совершить какую-нито глупость!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Enterr

Бывает здесь
16 Ноябрь 2009
57
6
0
54
Кубинка
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.4L 5D M/T
Ответ: Едет по синусоиде

Просто удивительно! Вы столько всего написали в этой теме, но даже не знаете как работает АКПП! Может лучше отвечать в темах, где есть хоть какие-то познания?
Вы задали вопрос - Вам отвечают, ведут дискуссию, кто-то что-то для себя новое узнает. Что в этом плохого?
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Едет по синусоиде

Сейчас глупость наверно скажу, и все же.
А не может ли в этой ситуации играть роль то обстоятельство, что передняя и задняя ось постоянно находятся на разных относительно друг друга поверхностях с разными свойствами сцепления с колесами? То есть передние колеса в определенный момент времени попадают на лед с меньшим сцеплением, а задние колеса, уверенно стоящие на асфальте, толкают машину вперед. "Рыскания" же в этом случае могут быть вызваны еще и тем, что на разных покрытиях оказываются не только разные оси, но и разные колеса - левое на льду, правое - на асфальте. Скорость у топикстартера была достаточно высокая, ЕСП у него нет. Да и неизвестно, отработала бы ЕСП в такой ситуации? Я так вообще на нее обижен - ни разу, зараза, не вмешалась...