Яростный грек (делает котлету) | Сузуки Клуб Россия

Яростный грек (делает котлету)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 22 янв 2010.

  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Набрел на постройку, удивляющую своей бескомпромиссностью и в то же время отсутствием разумного подхода одновременно. Слабонервным и женщинам не смотреть (есть расчлененка).
    Краткое содержание: грек хочет максимально легкий и одновременно неубиваемый автомобиль. Поэтому покупает вполне себе приличный и уже даже грамотно заряженный джимник на 30х колесах, отрезает от него крышу (типа лишний вес), затем покупает мосты от Ниссан патруля (зуб даю разница в весе с сузуковскими больше, чем вес отрезанной крыши), радиальные рычаги от Лендровера, и кучу тяжеленного железа (по-моему пятерки). Все это он варит вместе, а в середине процесса красит машину в красный цвет, вкатывает 33 колеса (думает про 35e), и покупает FOX Airshocks в подвеску. Через каждые три-четыре поста американцы начинает убеждать его, что та или иная деталь, которую он приварил, отвалится на первой яме, но он стоит на своем. Американцы его за это уважают.
    Постройка еще в процессе, можно наблюдать дальнейшее развитие.

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=829727

    PS Тред на английском.
    [​IMG] 5zo8l3.jpg [​IMG] bhbvw9.jpg
     
  2. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    самое главное покрасить в правильный цвет наш пролетарский
    вот и марфа и егор соврать не дадут
    а женя добавит что самые правильные мосты от патруля
     
  3. obnovlenie_vnov

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.735
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Юр, не дадим. И добавим. :hilarious:
     
  4. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    ...
    Ссылочка есть. Хочется на эту хрень посмотреть :)
     
  5. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Читал вроде эту тему на Пират 4х4, тоже удивляли весьма глупо приваренные толстенные железки. НУ и мосты от Патруля - это уж Слижком жестоко имхо для Джима. От 70ки-Хайлюкса еще понятно, но от Патрола Чешу репу.
     
  6. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Спасибол Лех, тормознул конкретно :)
    Вот ссылка http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=829727
     
  7. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Мда... на метале он не экономит! :)))
     
  8. nordom

    nordom Гость

    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    мда, реально техника орков. он поедет исключительно потому, что автор в него верит. и цвет правильный.
    RED ONEZ GO FASTA!
     
  9. dobermann

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    только что из поста про задние писалки пришел..
    смотрю крышу срезают..
    думаю радикальное решение проблемы задней писалки..
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Мне конечно не нравится качество исполнения - просто встык приваренные толстенные пластины, но очень нравится сама идея переноса значительно вверх точек крепления амортизаторов (стоек в его случае)

    [​IMG]
     
  11. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Да,на толщине железа он не экономит!,а какой двигатель будет тощить этот танк?,дизель радной?!
     
  12. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    +1.

    А кто-нибудь расскажите про "эирфоксы". Я так понимаю, что это амортики с очень сильным подпором газа? Или нет? Может ссылка у кого есть. Почему их многие без пружин используют?

    ЗЫ. Вроде 1 см шва держит 1 тонну? В таком случае у него по всем статьям запас огромный! :))) А то что пластины толстенные... может только такие и смог сп...скомуниздить.
     
  13. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Сварной шов то держит много, но рвется то все-равно там где тонко, и приварив 5 мм сталь стойки к 2 мм стали рамы - где сломается? )).
    Ну и просто если бы использовать не такие толстенные листы, а 2-3 мм., но грамотно усиленные ребрами, можно было бы добиться той-же прочности при в 2 раза меньшем весе ))

    Вот вроде сайт FOX - http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks
    Адские штуки, с мульеном регулировок и кучей параметров, есть варианты с пружиной есть без, сколько стоят - страшно узнавать :D
    Узнал, вот цены у них, + еще груз нескромных габаритов и доставка с дальнего конца Америки ).
    http://www.foxracingshox.com/downloads/offroad_priceguide_09_web.pdf
     
  14. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Да кто ж спорит? Но я к тому, что эти швы выдержат точно :) А то, что можно сделать и легче и не менее прочно - 100%.

    Сайт я их видел, но все равно не до конца понятно. Почему их многие ставят без пружин. Будет ли это работать только бездоре, или на трассе то же хорошо будет?
    Вообщем хорошо бы почитать какой-то обзор.
     
  15. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Есть же у них серия NON-COIL SHOCKS - они соответственно без пружины работают, внутри видимо именно что газ под очень большим давлением )
    Серия AIR SHOCKS - это видимо просто газовые амортизаторы, серия OE REPLACEMENT - амортизаторы для стандартных машин, серия COIL SHOCKS - комплекты стоек, с амортизатором внутри пружины, ну и BY-PASS SHOCKS - самая крутая серия амортизаторов с тыщей регулировок и настроек ))

    Крутость в отличие от просто амортизаторов как минимум в прогрессивных характеристиках и настройках - тоесть на дороге будет ну точно не хуже родных ))

    У Ранчей например тоже койл-оверы есть, только только и стоят еще больше - 350-400$ без доставки одна стойка
    http://www.gorancho.ru/product/product-1-04.html
     
  16. feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    это даже не амортизаторы. упругие элементы подвески на сжатом газе. в основном триальная тема. в машину можно поставить блок управления и баллон азота и регулировать просвет дорожный, жесткость итд
     
  17. xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    брутально. По отдельности компоненты внушают....не знаю что....внушают короче.
    но...проект сам себе противоречящий. :) улыбает через пост.
    Крепление аммортов сделоано по дурацки. %( Такая толщина стали обусловлена тем, что он выносил стойки высоко под капот. Но там места было мало, поэтому усиления ребрами делать не стал и чтобы пластины под нагрузкой на отрыв не игали он взял толстые листы. Но даже при такой схеме можно половину метала там срезать не в ущерб прочности.

    Какбэ вообще я за! Двумя руками. Без таких людей скучно жить - крайне увлекательное чтиво.
    Кто из местных отважится на такое :))))
     
  18. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    "местные" ушли уже далеко вперед :)
     
  19. Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    На самом деле, по мостам от ниссан патруля все не так уж и плохо. Из текста видно (да и по картинкам), "I select NISSAN PATROL axles. C200 at front and H233 at the back". По сути, передний мост C200 - 200mm ring gear, что около 8 дюймов как на легкой 70 ке, но шире, задний же H233 - 233mm ring gear, что около 9 с лишним дюймов (здесь конечно с ооочень большим запасом прочности). Но вот нафига такие афигеннодлинные аммортики в трехрычажной подвеске с панарой??? Вот этого я не могу понять.
     
  20. Kisazul

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    Пригляделся к калесам.... какая - то качественная подделка симекса :)) MALATESTA
     
  21. xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    :) панара будет, похоже, телескопическая автоудлинняемая :))))
    На картинках она еще вроде нигде не закреплена. Так что еще ждем новых триксов.

    Вот бы еще типа хвост (кран) сверху, чтобы сам себя, как барон Мюнхаузен, за косичку чпок из грязи и из машины даже не вылазить... :)
     
  22. ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Яростный грек (делает котлету)

    греческий тюнинг в стиле БРДМ

    http://brdm2004.narod.ru/33.html