Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

SergBrother

Осваивающийся
27 Июль 2006
19
1
0
53
Москва
На Партизане Крещение 2010 (после 24 часовой гонки WAT) умудрился сломать замок зажигания - он заклинил рулевое управление (блокировка от угона).
После 30 минут ударов зубилом и молотком cмог освободить рулевой вал.
Попутно сломал пластмассовое колько вокруг замка зажигания - в нем оказалась намотана рамка электромагнитного считывателя ключа зажигания. Еле смог обратно тонюсенький проводочек присоединить, и просунув через колечко ключ повернуть блок управления стартером.
Выяснил, что наличие правильно ключа проверяется только в момент завода двигателя.

Вот как бы теперь блок имобилайзера отключить (хотя я уже спрашивал, ответ получить не удалось). Ключ всовывать в рамку и залив эпоксидкой крепить к торпеде тоже вариант, но...
 

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
48
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

1) сломал пластмассовое колько вокруг замка зажигания - в нем оказалась намотана рамка электромагнитного считывателя ключа зажигания. Еле смог обратно тонюсенький проводочек присоединить, и просунув через колечко ключ повернуть блок управления стартером.
2)Выяснил, что наличие правильно ключа проверяется только в момент завода двигателя.

3)Вот как бы теперь блок имобилайзера отключить (хотя я уже спрашивал, ответ получить не удалось). Ключ всовывать в рамку и залив эпоксидкой крепить к торпеде тоже вариант, но...
1)Это так называемая "антена"....Сигнал принимает-и Бог с ней...

2)Это тоже верно...
3)
а)зачем Вам отключать блок иммобилайзера?(т.е.чем он Вам не угодил)
б)не нада ниче заливать...
как бы это обьяснить своими словами...
внутри ключа(всередине пластиковой головки оного)находится чип(кусочек,похож на пластик,продолговатой формы,шириной-около 3мм.,толщиной около 4мм.,длинной около 10мм.)Чип стоит в головке ключа,в той части где в нее входит лезвие ключа!Его(чип) редко когда "сажают" на маленькое пятнышко клея.И для него(чипа) есть паз в головке ключа.Чип нетрудно извлечь.И приклеить на "антену".
Так будут и овцы целы(иммобилайзер останется),и волки сыты(авто будет заводится).
Если сами не сможете извлечь чип(или он другой формы,или боитесь повредить)-обратитесь в любую специализированую мастерскую,по ремонту замков(это там где дубликаты ключей для квартиры делают,они же и с автоключами хорошо знакомы)
Т.е. Вы получите ключ без Чипа,а иммобилайзер будет работать!!!

Единственный минус данной операции,что если инородный ключ подойдет к "секретам"(механическая" часть сердцевины замка)-Ваш автомобиль заведется...
Если Я,неправильно понял Ваши "желания",попробуйте обьянить их подробнее(или доступнее для меня)...
 

SergBrother

Осваивающийся
27 Июль 2006
19
1
0
53
Москва
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

Спасибо за ответ.
Пояснения:
1. Моя машина Jimny используется ТОЛЬКО для спорта.
2. Мне совершенно не нужна защита от угона, наоборот, она мне мешает - в данном случае просто выбыл из соревнований, хорошо что на ходу не влетел в дерево (или на перегоне между точками не полетел на встречку).
3. В настоящий момент механизм блокировки разломан и удален, фишка, которая замыкает контакты стартера, может поворачиваться отверткой.
4. Личинка ключа не нужна совсем (она отломана), ключ необходим теперь только чтобы двери открывать и блок имобилайзера с рамкой успокаивать при заводе.
5. Эпоксидка нужна для фиксации ключа (есть второй, им буду двери открывать) в рамке вместе с чипом считывателя, в случае если извлечь иммобилайзер напрочь не получается. Блок имобилайзера общается с блоком управления двигателя через 4 провода. Попробую выяснить, может два из них это питание - а два нормально замкнутая или разомкнутая пара - тогда заменю их перемычкой. Не Мерседес все-таки, может общается не цифровым кодом, а аналоговым.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
48
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

Спасибо за ответ.
Пояснения:
1. Моя машина Jimny используется ТОЛЬКО для спорта.
2. Мне совершенно не нужна защита от угона, наоборот, она мне мешает - в данном случае просто выбыл из соревнований, хорошо что на ходу не влетел в дерево (или на перегоне между точками не полетел на встречку).
3. В настоящий момент механизм блокировки разломан и удален, фишка, которая замыкает контакты стартера, может поворачиваться отверткой.
4. Личинка ключа не нужна совсем (она отломана), ключ необходим теперь только чтобы двери открывать и блок имобилайзера с рамкой успокаивать при заводе.
5. Эпоксидка нужна для фиксации ключа (есть второй, им буду двери открывать) в рамке вместе с чипом считывателя, в случае если извлечь иммобилайзер напрочь не получается. Блок имобилайзера общается с блоком управления двигателя через 4 провода. Попробую выяснить, может два из них это питание - а два нормально замкнутая или разомкнутая пара - тогда заменю их перемычкой. Не Мерседес все-таки, может общается не цифровым кодом, а аналоговым.
Все ясненько...
А попробуй подключиться Tech-2(сканер)-к диагностическому разьему....и отключить(если ЭБУ "разрешит"это сделать) блок иммо...
И глядишь "будет тебе счастье!";)
ЗЫ А личинку и "антену" востановить не хо???
 

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

Извините за офф.
Кроме штатного иммобилайзера у меня есть ещё одна головная боль - сигнализация блэк баг. Пробовали отключить - не удалось, двигатель не заводится, вернее заводится, но на 5 сек, дальше глохнет. Всех датчиков в проводке не нашли, где то ещё есть, что теперь проводку менять?
На повестке дня отключить/ликвидировать:
1. иммобилайзер
2. подушки безопасности с преднатяжителями
3. сигнализацию блэк баг
кто делал? или чего подскажет?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
48
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

:
1. иммобилайзер
2. подушки безопасности с преднатяжителями
3. сигнализацию блэк баг
кто делал? или чего подскажет?
1)Как раз в этой теме и обсуждается такая попытка....ждем действий топикстартера...
2)ЭБУ SRS(Подушек безопасности)находится под пластиком рычага переключения передач(АКПП и МКПП).
-Снимаешь клему аккумулятора,ждешь 5 минут.
-Снимаешь клему с ЭБУ SRS и не забудь снять клему прикрученую на массу,идущюю с этого же разьема(она обычно "очень рядом" прикручена...
Ни Подушки ,ни преднатяжители-не сработают!!!
Минусы сего действа:
а)горящая лампочка на приборке(сигнализирующая о неисправности в системе SRS)
б)Подушка безопасности не сможет спасти Вам жизнь при ДТП(я бы задумался на Вашем месте,стоит ли,-отключать SRS!!!)
3)В это не понимаю ровным счетом-ничего....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

Извините за офф.

3. сигнализацию блэк баг
кто делал? или чего подскажет?
сигналку можно перевести в режим валет. Заменой проводки ничего не решишь скорее всего, тебе надо найти реле блокировки бензонасоса, оно скорее всего максимально близко установлено к бензобаку, стандартный такой кубик черного цвета...
 

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

1)Как раз в этой теме и обсуждается такая попытка....ждем действий топикстартера...
2)ЭБУ SRS(Подушек безопасности)находится под пластиком рычага переключения передач(АКПП и МКПП).
-Снимаешь клему аккумулятора,ждешь 5 минут.
-Снимаешь клему с ЭБУ SRS и не забудь снять клему прикрученую на массу,идущюю с этого же разьема(она обычно "очень рядом" прикручена...
Ни Подушки ,ни преднатяжители-не сработают!!!
Минусы сего действа:
а)горящая лампочка на приборке(сигнализирующая о неисправности в системе SRS)
б)Подушка безопасности не сможет спасти Вам жизнь при ДТП(я бы задумался на Вашем месте,стоит ли,-отключать SRS!!!)
3)В это не понимаю ровным счетом-ничего....
Спасибо.
Горящую лампочку можно вынуть...
Мне бы совсем достать и выкинуть всё подушечное хозяйство... Пассажирская видна и даже снять можно, а как быть с водительской? Как снимаются преднатяжители? Главный мозг как-то определяет отсутствие этого самого ЭБУ? (неприличное название, извините) хочу его удалить насовсем...
Подушка безопасности не нужна, тк планирую иные сиденья и трёх/четырёхточечные ремни.

Добавлено через 4 минуты
сигналку можно перевести в режим валет. Заменой проводки ничего не решишь скорее всего, тебе надо найти реле блокировки бензонасоса, оно скорее всего максимально близко установлено к бензобаку, стандартный такой кубик черного цвета...
дык, я этих кубиков уже штуки 4 нашёл в проводке, один даже в жгуте задних фонарей, а ещё есть электрический замок капота, видимо на совесть делали или у предыдущей владелицы немного с головой того... кто эту машину красть будет?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

Извините за офф.
Кроме штатного иммобилайзера у меня есть ещё одна головная боль - сигнализация блэк баг. Пробовали отключить - не удалось, двигатель не заводится, вернее заводится, но на 5 сек, дальше глохнет. Всех датчиков в проводке не нашли, где то ещё есть, что теперь проводку менять?
На повестке дня отключить/ликвидировать:
1. иммобилайзер
2. подушки безопасности с преднатяжителями
3. сигнализацию блэк баг
кто делал? или чего подскажет?
Саш, у меня искореняли - именно Блек Баг (началось с того, что вдруг на ровном месте перестал считывать метку за 250 км от Москвы). Тогда удалось таки завезти машину (форумчане на дали пропасть, егор привез мне из Москвы мастер-метку, и ее она считала).

Но после этого случая БлекБаг был искоренен. Делался у грамотного чела на Мичуринском, который специализируется на сигналках (и кажется еще кондиционерах ;)
Если надо, в личку сброшу телефон.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

3. сигнализацию блэк баг кто делал? или чего подскажет?
А кнопки "OVERDRIWE" (секретной) там нет? Моя определённой комбинацией отключается вручную, с помощью этой кнопки. И больше о себе не напоминает, пока с брелка не начинаешь к ней стучаться.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SergBrother

Осваивающийся
27 Июль 2006
19
1
0
53
Москва
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

Спасибо.
Горящую лампочку можно вынуть...
Мне бы совсем достать и выкинуть всё подушечное хозяйство... Пассажирская видна и даже снять можно, а как быть с водительской? Как снимаются преднатяжители? Главный мозг как-то определяет отсутствие этого самого ЭБУ? (неприличное название, извините) хочу его удалить насовсем...
Подушка безопасности не нужна, тк планирую иные сиденья и трёх/четырёхточечные ремни.

Добавлено через 4 минуты

Отключите аккумулятор. Поставьте руль прямо (колеса тоже). Проверьте, сколько оборотов от упора до упроа направо и налево (у меня с УАЗ мостами по два полных в каждую сторону). Открутите два самореза под пластиковыми крышечками с двух боков руля (примерно на 8 часов и на 4 часа, когда руль стоит прямо). Аккуратно, потихоньку, потяните на себя внутреннею часть руля, в которой подушка. Аккуратно затем, что эта часть потянет плоский жгут (шину) проводов, и я сейчас не помню, она (шина) только для подушки или для клаксона тоже. Попробуйте увидеть, сколько витков вокруг центра руля эта шина образует. Далее там в желтом защитном ребристом шланге провод к подушке (круглая железяка 9 см в диаметре). Отсоедините разъем и извлеките железяку (не сложно, но точно не помню как). Намотайте шину обратно (сколько насчитали витков раньше) и закрепите центральную часть обратно.
Потихоньку проверьте, получается ли сделать столько же оборот руля как и раньше (что шина не напрягается).
Вроде все.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
48
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

1)Главный мозг как-то определяет отсутствие этого самого ЭБУ?
2)(неприличное название, извините)
1)Нет.Они работают независимо,друг от друга....
2)Печатать "Электронный Блок Управления"-долго...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!