На Партизане Крещение 2010 (после 24 часовой гонки WAT) умудрился сломать замок зажигания - он заклинил рулевое управление (блокировка от угона).
После 30 минут ударов зубилом и молотком cмог освободить рулевой вал.
Попутно сломал пластмассовое колько вокруг замка зажигания - в нем оказалась намотана рамка электромагнитного считывателя ключа зажигания. Еле смог обратно тонюсенький проводочек присоединить, и просунув через колечко ключ повернуть блок управления стартером.
Выяснил, что наличие правильно ключа проверяется только в момент завода двигателя.
Вот как бы теперь блок имобилайзера отключить (хотя я уже спрашивал, ответ получить не удалось). Ключ всовывать в рамку и залив эпоксидкой крепить к торпеде тоже вариант, но...
После 30 минут ударов зубилом и молотком cмог освободить рулевой вал.
Попутно сломал пластмассовое колько вокруг замка зажигания - в нем оказалась намотана рамка электромагнитного считывателя ключа зажигания. Еле смог обратно тонюсенький проводочек присоединить, и просунув через колечко ключ повернуть блок управления стартером.
Выяснил, что наличие правильно ключа проверяется только в момент завода двигателя.
Вот как бы теперь блок имобилайзера отключить (хотя я уже спрашивал, ответ получить не удалось). Ключ всовывать в рамку и залив эпоксидкой крепить к торпеде тоже вариант, но...