Всем добрый день. У меня ЕСТЕЕМ 1,6 . Нарисовалась проблемка.Начала подъедать масло.Подозреваю задний сальник каленвала.Но как определить при коробке автомат незнаю?Подскажите кто знает.Да и при снятие коробки надо сливать масло?
Сливать при снятии не надо....Всем добрый день. У меня ЕСТЕЕМ 1,6 . Нарисовалась проблемка.Начала подъедать масло.Подозреваю задний сальник каленвала.Но как определить при коробке автомат незнаю?Подскажите кто знает.Да и при снятие коробки надо сливать масло?
По идеи,она бы дымила, но пока тьфу-тьфу.Хотя сейчас зима и слабый дым заметить трудно, они все при прогреве сейчас дымят.Подождём до тепла.Коль нет подтеков может сам моторчик кушает масло ....
Давай свой вин!сотоварищи помогите!!!!!, не могу разобраться.Чешу репу. задаю в экзисте задний сальник, а они су....ны дети выдают два вида сальника :thumbsdown:у одного
код: 09283-98002 , размеры: 98*116*10
а у второго,
код:09283981002 , размеры 98*16*105
и какой из них мойРыдаю!
кузов GC41W-160165; движка J18A-121279Давай свой вин!
вот это и вызывает подозрения, что как заказывать,ведь вдаются оба сальника и причем второй конкретно на балено без каких либо поправок на сородичей Чешу репу.Я думаю что первый ваш. Поиск по EPC показывает что данная деталь ставится на двигатель 1.8 Балено/Эстим. Тем более что в экзисте для этой детали и цена есть и аналоги-заменители.
А вот вторая имеет странный номер, не 10 цифр и плюс еще экзист не дает ни цену на нее, ни заменители. Как вы ее закажете?
09283-98002 - твой сальник по каталогу!кузов GC41W-160165; движка J18A-121279
Добавлено через 7 минут
вот это и вызывает подозрения, что как заказывать,ведь вдаются оба сальника и причем второй конкретно на балено без каких либо поправок на сородичей Чешу репу.
а какого банана тогда программа выдает два вида сальников?Чешу репу.09283-98002 - твой сальник по каталогу!
Вам человек дал номер забитый в Сузуковском EPC для японских машин!!!а какого банана тогда программа выдает два вида сальников?Чешу репу.
его и ни как не закажеш! :hilarious:второй, без аналогов и без цены на него.
предпологаю что тама гемора ппц скока....кто нить менял сальники???????? как задний менять опишите ,можно с фото:whistling:
вот в чем и запара, что коробочку сымать пипец Чешу репу. дальше то ясно,что просто, была бы механика не так тревожно былоб, а с автоматом в первые снимать буду, вот и хотелось узнать, что да как мож какие булыжники под водой :thumbsdown:предпологаю что тама гемора ппц скока....
для начала сними АКПП а там я думаю ниче тяжелого как на русских тазах...
ну масло наверное слиь с двигателя придется и с коробки тоже....
снимал один раз в жизни автомат! на ауди А6, снимали по книжке как написано так и делали... там же еще бублик стоит.... тяжжелый зараза..вот в чем и запара, что коробочку сымать пипец Чешу репу. дальше то ясно,что просто, была бы механика не так тревожно былоб, а с автоматом в первые снимать буду, вот и хотелось узнать, что да как мож какие булыжники под водой :thumbsdown:
че та там пишут про правильную развесовку при установки коробки на место???????Чешу репу.снимал один раз в жизни автомат! на ауди А6, снимали по книжке как написано так и делали... там же еще бублик стоит.... тяжжелый зараза..
самое лучшее я думаю почитать мурзилку и снимать))) а потом фото отчет сюда, ну или на дроме посмотреть как на других машинах они автомат снимают)))