8)))) Ты не представляешь себе, как ошибаешься... И про лифт, и про опыт автора.Сдается мне, автор еще ни одной машины не лифтанул.
Кроилово всегда ведет к попадалову - это корень всех проблем при лифте.8)))) Ты не представляешь себе, как ошибаешься... И про лифт, и про опыт автора.
Я тоже так считаю.Очень согласен ). Излишний лифт ради лифта вообще не нравится ). Лифт должен быть ради изменения параметров подвески, лифт и резка арок ради всунуть большие колеса, а лифт ради лифта - нет ).
Это ты просто отрезал мало! ))Если б в мою машину влезали те колёса, что у меня стоят, без лифта - я б его и не делал. Но не влезают.
10 см до капота осталось... 8))) На меня уже люди пальцем показывают!Это ты просто отрезал мало! ))
10 см - это ж 4 дюйма!!! Резерв еще есть неиспользованный. Только арки перекроить и усе бодет ОК! ))10 см до капота осталось... 8))) На меня уже люди пальцем показывают!
что люди сколько людей -столько мнений8))) На меня уже люди пальцем показывают!
1. При помощи болгарки и сварки можно приделать что угодно и куда угодно. Согласен. Только это не всегда полезно. На машинах с несущим кузовом "порезать всё" - может быть черевато отрыванием жопы, например.Отрезать можно всё. 8)
1. Двери тоже. А потом проёмы доварить.
2. А что значит - кроилово по-твоему? Идея не поднимать центр масс за счёт лифта - что в ней плохого.
Если б в мою машину влезали те колёса, что у меня стоят, без лифта - я б его и не делал. Но не влезают.
Ты много с лифтом на Джимни не наколхозишь. Арки имеют форму, препятствующую установке бОльших колес без резки. Как ни лифтуй. Стертые корейские 29 - не в счет , новый гудрич будет тереть все равно.Я тоже так считаю.
На Жимни я сейчас предпочел бы порезать арки, но только потому, что лифт-кит достать очень дорого и очень тяжело (не в пример тяжелее, чем на Ренглер), а колхоз с пружинами, поставками и сайлентами - мне абсолютно не нравится.
Так я ж не против. Я за взвешенный подход. Ведь, согласись, что большие колеса создают большую не подрессоренную массу и это надо компенсировать. Потому можно вырезаться по самое неболуйся, поставить колесья гигантские и никуда не поехать на штатной подвеске, потому что любая кочка будет доставлять массу неприятных ощущений.Ты много с лифтом на Джимни не наколхозишь. Арки имеют форму, препятствующую установке бОльших колес без резки. Как ни лифтуй. Стертые корейские 29 - не в счет , новый гудрич будет тереть все равно.