NSGV - 2.4 механика - обслуживаю у оф.диллера Амвтомир на Дмитровке. На 28 тысяче обнаружил гул в трансмиссии.(к сожалению после ТО-30) Поехал опять на станцию тех. обслуживания. После осмотра выяснилось - загудела раздатка, сказали что явление частое, мол завод недоработал какой-то подшипник. В нем и дело. Ездить разрешили , но не быстро и заказали аж 6 подшипников (сам заявку подписывал). Замена по кругу. Ждал звонка с сервиса 1.5 месяца. Периодически позванивал сам. Ну вот на 40-ой тысяче случилось мне счастье (дозвонился сам) - подшипники пришли. Пригоняю и заодно решил пройти ТО-45. Машину делали ровно сутки. Приехал забирать - оказалось какого-то подшипника все-же не оказалось. Мол ездить можно, но ограничить скорость 100км/ч. Прошло уже 3 недели не слуху, не духу. За это время успел на эвакуаторе покататься на это-же СТО - оборвало ремень генератора,помпы,гидроусилителя (на МКАДе стоял при -18 градусах ждал 2 часа) - износ роликов. Неужели ЯПОНЦЫ разучились делать машины. . Надоело таскаться как черепаха. В салоне гул как в Ниве. А в раздатке наверно уже и шестерни подъедаються. Что делать ???