Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик
визуально видно что оно ушло назад. Я второй хозяин.
Если допускаешь вариант что и при покупке так было, только не замечал пока колеса были маленькие, тогда сход и развал могут быть нормальными, а угол наклона оси поворота не нормальный. Машину в этом случае должно слегка тянуть влево.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=591860&postcount=24
За продольное расположение колеса отвечает передний стабилизатор.
Сплош и рядом на Игнисах после переднего удара остается гнутым этот стабилизатор или недотянуто место его переднего крепления. На глаз это не увидишь, только рулеткой.
В данном случае скорее дело в недотянутом передке кузова. Понятно что сейчас не захочется ставить машину на стапель и дотягивать лонжерон.
Стабилизатор не регулируемый и длина его коррекции не поддается.
На такие случаи пришлось придумать пару непопулярных но дающих эффект способов.
Хоть надежность от них не страдает, но рассказывать не хочу. Тема может превратиться в жестокую полемику.
Если есть уверенность что с кузовом все в порядке, можно подумать что поворотный кулак гнутый или головотяпство тех кто перебирал подвеску.