2006 г.в., 1,3 роботизированная механика - не заводится. Иммобилайзер исправен, электрика работает, но при повороте кнопки зажигания - стартер не крутит.
Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше - хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор - в норме, насос - жужжит, стартер - снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка - ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.
Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).
Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.
В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.
Спасибо!
Сначала стал крутить через раз, потом еще реже. Иногда крутил около секунды и внезапно затихал. Помогало тырканье рычага роботизированной механики из нейтрали в другие положения и обратно. Дальше - хуже. Последний раз смог завести после 40 минут тырканий. Сразу после выключения зажигания разогретого авто больше завести не смог. Аккумулятор - в норме, насос - жужжит, стартер - снимал, диагностировали, тоже в норме, сигналка - ок. Проблема точно не в морозах, т.к. симптомы появились раньше. Не крутит явно по причине сбоя в электрике.
Друзья в сервисе, куда я в последний раз смог добраться, чуть сузили рамки поиска дефекта, но не до конца. Они напрямую провели стартерный провод от блока предохранителей салона на реле стартера под капотом. И все заработало! (но теперь машину можно завести не только c нейтрали, но и с любой передачи).
Хоть машина уже не гарантийная, хотелось бы обойтись без лишних проводов в системе.
В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Буду очень признателен в предоставлении конструктивной информации.
Спасибо!