Всем доброго времени суток!!!
Комрады, братья по авторазуму! Помогите разобраться или давайте разберемся вместе.
Ногами не пинать, если баян, но поиск не дал того, что хочется.
У всех выходят Кислородные датчики, многие пытаются колхозить ТАЗовские, вот и меня постигла та же участь.
Теперь вопрос!
По инфе на форуме, наши управляющие датчики (до катализатора) имеют сопротивление около 4-5 Ом, но в последней теме про датчики Dendufek пишет, что намерял 17 Ом.
Универсальные БОШ бывают 8 и 12 Ом.
ТАЗовские:
133 (старого типа) - 2-3 Ом
537 (нового типа) - 9-10 Ом, (в описаниях и отзывах описывается как более качественный, долговечный и с высокой скоростью отклика)
Поскольку по принципу работы все перечисленные датчики идентичны, то ЭБУ абсолютно все равно от какой они фирмы. Главное не Сименс, потому как там управляющее напряжение 1-5 В (у нас 0,1-0,9 В).
Многие, на другие иномарки, ставят 133 ТАЗовский датчик добавляя последовательно в цепь подогрева мощные резисторы, это для компенсации маленького сопротивления, чтоб не выжечь выходной транзистор ЭБУ. Некоторые уже приспособились устанавливать 537 без добавочных резисторов. Но у большинства иномарок сопротивление подогрева 10-12 Ом, что ему этому датчику и соответствует.
У нас же, блин, ни то, ни сё! 4-5 Ом. Можно, конечно поставить 133 и дополнительный резистор, тогда все Ок, но он хужее. Хочется более новый, но у него 9-10 Ом.
Вот такие мучительные рассуждения.Чешу репу.
Никто не пробовал устанавливать новый ТАЗовский датчик 537?
У кого что намерялось в цепи подогрева на штатном первом датчике?
Комрады, братья по авторазуму! Помогите разобраться или давайте разберемся вместе.
Ногами не пинать, если баян, но поиск не дал того, что хочется.
У всех выходят Кислородные датчики, многие пытаются колхозить ТАЗовские, вот и меня постигла та же участь.
Теперь вопрос!
По инфе на форуме, наши управляющие датчики (до катализатора) имеют сопротивление около 4-5 Ом, но в последней теме про датчики Dendufek пишет, что намерял 17 Ом.
Универсальные БОШ бывают 8 и 12 Ом.
ТАЗовские:
133 (старого типа) - 2-3 Ом
537 (нового типа) - 9-10 Ом, (в описаниях и отзывах описывается как более качественный, долговечный и с высокой скоростью отклика)
Поскольку по принципу работы все перечисленные датчики идентичны, то ЭБУ абсолютно все равно от какой они фирмы. Главное не Сименс, потому как там управляющее напряжение 1-5 В (у нас 0,1-0,9 В).
Многие, на другие иномарки, ставят 133 ТАЗовский датчик добавляя последовательно в цепь подогрева мощные резисторы, это для компенсации маленького сопротивления, чтоб не выжечь выходной транзистор ЭБУ. Некоторые уже приспособились устанавливать 537 без добавочных резисторов. Но у большинства иномарок сопротивление подогрева 10-12 Ом, что ему этому датчику и соответствует.
У нас же, блин, ни то, ни сё! 4-5 Ом. Можно, конечно поставить 133 и дополнительный резистор, тогда все Ок, но он хужее. Хочется более новый, но у него 9-10 Ом.
Вот такие мучительные рассуждения.Чешу репу.
Никто не пробовал устанавливать новый ТАЗовский датчик 537?
У кого что намерялось в цепи подогрева на штатном первом датчике?