Ответ: Потерял ключи
Потерял комплект ключ + ключ Мультлока + брелок сигналки
Вопросы, собственно, такие:
1. Где в СПб посоветуете сменить замки и Мультлок
2. Нужно ли менять сигналку или достаточно перепрограммировать + новый брелок
3. Сколько это может стоить
4. Нужно ли извещать страховую по
КАСКО
Благодарю ответивших
Я бы советовал поменять и замки, и ключи, и сигналку, чтоб спасть спокойно, т.к. если просто сделать дубликаты, то и старые ключи и брелки смогут открыть авто и запустить его. Но есть трудности, хоть и решаемые, но не дешево... В Лиане встроенный иммобилайзер, который запрограммирован в контроллер двигателя, и туда же запрограммированы ключи. Для открывания центрального замка кнопками на ключе используется свой контроллер ЦЗ, который привязан к конкретному ключу. Осенью у меня покупал один клиент комплект ключей и замков вместе с иммобилайзером: это был электрик с сервиса, в котором потеряли ключи от Лианы клиента и тот потребовал сделать все что угодно, но чтоб его сигналка и ключи не могли более открывать и заводить авто, отказавшись предоставить им второй комплект ключей и брелков, чтоб они тупо не сделали дубликат. Разумно: укравший ключи не сможет ничего сделать с машиной после замены всего комплекта...
Варианты для вас:
Только сразу предупреждаю: умоляю, не сочтите это за саморекламу!!! Реально хочу помочь, поделившись своими познаниями в этом деле...
1) Купить у дилера или еще где-то болванки ключей и запрограммировать в контроллер. Однако, даже некоторые дилеры (по словам того электрика) не способны не то, что иммобилайзер новый "привязать" к контроллеру двигателя, а даже новые ключи запрограммировать в контроллер. Купить новый комплект контроллера ЦЗ и кнопок для ключа и заменить их. Запрограммировать новые брелки к сигналке. Про мультилок забыть...
При этом варианте нашедший (или укравший) ваши старые ключи не сможет открыть авто кнопками на ключе, но сможет открыть ее ключом или брелком сигналки и запустить авто и уехать на ней.
1) Купить б/у комплект ключей, замков, контроллера ЦЗ, иммобилайзера, сигналку с брелками, мультилок и все это заменить. Новое не предлагаю, т.к. без штанов останетесь только от комплекта ключей, замков, контроллера ЦЗ и иммобилайзера - от 18.000 руб.
Б/у комплект стоит 5000-7000 руб.
Контроллер ЦЗ и кнопки ключа не привязаны ни к чему, поэтому спокойно можно их поменять. Иммобилайзер же, как уже говорил, привязан к контроллеру двигателя авто. Поэтому его надо запрограммировать в старый контроллер. Это возможно, но в Питере тот электрик нашел только одну контору, где взяли у него иммобилайзер, ключи и контроллер двигателя, считали оттуда прошивку (программу) и переслали куда-то в Прибалтику, где все перепрограммировали и вернули обратно. Тут запрограммировали контроллер новой прошивкой и все заработало. Взяли с него за эту операцию вроде 8000 руб. У меня есть товарищ в Москве, который готов дешевле это сделать раза в 2, но надо туда и обратно все это пересылать (пересылка обойдется рублей 600).
Другой вариант - взять полный комплект, т.е. еще и б/у контроллер двигателя от той же машины, с которой будет и иммобилайзер, чтоб ничего не перепрограммировать. Это еще 10-12 тыщ, но зато все самостоятельно можно поменять. Правда контроллеры отличаются для разных комплектаций Лиан, надо подбирать по VIN-у.
Синалку можно тоже купить б/у за 500-1000 руб., а если по-круче с наворотами, то за 1000-2000.
Мультилок на КПП новый дорого, а на старый вряд ли кто-то сделает ключи - для этого его снимать надо и разбирать, что тоже погано. Наверняка есть запасной ключ (обычно из 3 шт. в комплекте), но коль уж менять для спокойствия все, то и его лучше поменять (тоже на б/у - 1000 руб.).
Вот такие дела. Желаю успехов!