Ошибка C 1028

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Uri, 2 фев 2010.

  1. CrazyHorse

    CrazyHorse

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Полярные Зори
    СПС, понял.

    что вы подразумеваете под словом "комп"/ 7 "компов" ?
     
  2. dima0202

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Электронные блоки с процессором, которые между собой соединены шиной.
    7 блоков: двигателя, бортовая электроника, блок АКПП, блок полного привода, блок подушек, блок климата, ABS/ESP.
     
  3. CrazyHorse

    CrazyHorse

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Полярные Зори
    примерно понял. Но все эти блоки соединены физически шинами и установлены в одном корпусе под капотом, верно?
     
  4. dima0202

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Не в одном корпусе, каждый блок отдельно, часть под капотом, часть в салоне.
     
  5. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вот и я попал на пресловутую ошибку С1028... :(
    Предпосылки: машина 1.5 недели простояла на улице на морозе, аккумулятор разрядился, завелась с трудом. Потом пришлось выезжать через собравшийся за 1.5 недели сугроб. Затем машина несколько минут потарахтела на холостых и загорелась лампа ESP.
    В сервисе у ОД сегодня сканером сняли код ошибки - С1028. Попробовали скинуть - неудачно. После чего безапеляционно заявили, что блок управления ABS под замену и ничего больше проверять не стали.

    Глянул ценник на Экзисте - поплохело. Начал "курить тему". Первое подозрение - разряженный аккумулятор. Сегодня заряжу ночью запасной до полной и попробую завтра заменить и посмотреть, не пропадет ли ошибка. Вторая вероятная причина типа "забитых" снегом/грязью датчиков отпадает, т.к. машина сегодня мылась и весь день простояла в сервиса в тепле. Третье - предохранители. Тоже посмотрю завтра, сегодня впотьмах не стал шариться. Хотя как вытащить тот, что в салоне, пока не придумал - у меня рука до коробки с предохранителями не пролезает. :) Четвертое - тормозная жидкость. Уровень уже проверил - в норме, но пишут, что порой помогает долив буквально 50 мл (в перспективе можно попробовать сделать полную замену тормозной жидкости с прокачкой тормозов). На пятую возможную причину наткнулся случайно на одном из автосайтов - сбой в работе ДМРВ, вызванный плохими его электроконтактами или неплотным контактом с трубой подачи воздуха (с ДМРВ тоже идет информация на ESP). Я как раз пару недель назад ковырялся под капотом с демонтажем воздушного фильтра и отгибал в сторону всю конструкцию - могло где-то что-то отойти.

    Вероятность неисправности одного из датчиков, как я понимаю, в этом случае мала. Иначе была бы соответствующая ошибка.

    Что еще можно посмотреть/проверить?

    Т.к., есть вероятность, что данные меры не помогут, то посоветуйте, пожалуйста:
    - где можно пройти "независимую" более тщательную диагностику, чтобы локализовать проблему или подтвердить приговор блоку управления? Встречал неплохие в этом плане отзывы о "Катане", но все датированы 2011-2012 годом. Как у них сейчас с этим дела обстоят?
    - где в Москве можно приобрести или заказать б/у блок управления (код 56110-65JE3), т.к. покупать новый за четверть стоимости авто рука не поднимается (жаба еще с обеда в обмороке :) ). Заказывать через непонятные фирмы новый из-за границы за 60-70 тысяч - тоже не вариант, когда б/у от 6-8 тысяч стоит. Может кто-то хорошую разборку или фирму, специализирующуюся на б/у запчастях подскажет?
    - говорят, что данные блоки уже научились чинить. Никто не знает, куда можно обратиться по данному вопросу?
    --- сообщения объединены, 10 янв 2017 ---
    Кстати, вопрос. На рестайле 2.0, автомат, с ESP такой же блок управления стоит или другой?