Недавно на пластиковой защите со стороны генератора обнаружил какое-то пятно не замерзающее и не испаряющееся. Не придал этому значения. Сегодня мороз спал днем до -25 (утром -30 было), решил завестись. Через некоторое время при прогреве обнаружил, что на рамке, в которой находится вентилятор, лужица антифриза. Еще образовалось небольшое пятно на защите с другой стороны. Посмотреть, откуда бежит смог только сверху. Пробка радиатора была сухая, жидкость бежала с патрубка. Далее при прогреве антифриз капать перестал. Уровень в бачке нормальный.
Почему он бежал? Это просто от мороза или пробка радиатора клинит? Как её проверить? Что делать???
Почему он бежал? Это просто от мороза или пробка радиатора клинит? Как её проверить? Что делать???