Такая же фиговина, щас много у кого и не только в Сузуках. Это конденсат! Включайте почаще кондер.Люди подскажите, из за чего может быть такое? Переодически вытекает вода из под заглушки крепления козырька с водительской стороны! причем вытекает струёй, а потом все тихо, потом опять так же
перед этим была королла и ничего не капало, а ведь кондер вроде в минусовые температуры нельзя вклТакая же фиговина, щас много у кого и не только в Сузуках. Это конденсат! Включайте почаще кондер.
Включать можно, только не факт что он включится, даже несмотря на горящую зеленую лампочку. Электроника рулит... а ведь кондер вроде в минусовые температуры нельзя вкл
Не мое, цитата -перед этим была королла и ничего не капало, а ведь кондер вроде в минусовые температуры нельзя вкл
:thumbsup: СпасибоНе мое, цитата -
Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Такая же фигня!! Только не периодически. Столкнулся с этим при посещении автоматической мойки, когда снаружи сверху по крыше пошла сильная струя воды и тут... из под крепления козырька закапало :thumbsdown:Переодически вытекает вода из под заглушки крепления козырька с водительской стороны! причем вытекает струёй, а потом все тихо, потом опять так же
Кстати - да. Многие про него вообще не вспоминают. Особенно заметно летом. Если салонный забит, стёкла сразу запотевают.Посмотрите воздушный фильтр,!
Именно, причем на той машине фильтр был рекомендован к замене сервисом еще летом, представляю какой он был сейчас, это аккурат как ездить с постоянно включенной рециркуляцией, да еще с такими морозами и со снегом на крыше...Кстати - да. Многие про него вообще не вспоминают. Особенно заметно летом. Если салонный забит, стёкла сразу запотевают.
Правильные вещи говорите, товарищ! Браво! АйЗимой сильно печку не раскочегаривайте. Прогрели салон и на комфортную температуру ставте 20-22. А перед стоянкой откройте окно, проветрите салон, снизте температуру до минимума. Конденсата в разы будет меньше и ничего течь не будет.
- была такая фигня, текла антена . после того как посадил её на герметик , подтеков в течение двух лет пока больше не было... не хочу рассуждать , антена сзади , а течет спереди и тд , констатирую фактЛюди подскажите, из за чего может быть такое? Переодически вытекает вода из под заглушки крепления козырька с водительской стороны! причем вытекает струёй, а потом все тихо, потом опять так же
В этом легко убедится по "ржавым" разводам на внутренней стороне плафона лампы освещения багажника. Хотя может дождь и не причем, это просто следствие не аккуратной мойкой с помощью "кохера" Чешу репу.- была такая фигня, текла антена . после того как посадил её на герметик , подтеков в течение двух лет пока больше не было... не хочу рассуждать , антена сзади , а течет спереди и тд , констатирую факт
Увы, страшно слышать это о современных машинах японского производства.В результате капает не только с козырька, но и с ламп освещения водителя и пассажира и с отсека для очков.
Просто не нужно постоянно ездить с включенной рециркуляцией и все будет ОКУвы, страшно слышать это о современных машинах японского производства.
Если это действительно так, то это сильнейший косяк со стороны конструкторов Suzuki, имхо.