Привод сцепления и газа на SX4 4WD

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Аллина написал(а):
Вот это плохо. В салоне, когда я смотрела машину, был только автомат. А я привыкла с регулируемым сцеплением (да еще с коротким) ездить. Сейцас все машины на гидравлике? Или какие то нет? Например Кашкай?
Большинство на гидравлике, если вы про привод сцепления, но не везде, встречается механический (тросом) привод. Гидраввлика нерегулируемая тоже не везде (хотя такой большинство), есть отдельные экземпляры с механической регулировкой штока рабочего цилиндра.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Аллина

Редкий гость
28 Февраль 2007
12
0
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
Большинство на гидравлике, если вы про привод сцепления, но не везде, встречается механический (тросом) привод. Гидраввлика нерегулируемая тоже не везде (хотя такой большинство), есть отдельные экземпляры с механической регулировкой штока рабочего цилиндра.
Вот, я сейчас езжу с сцеплением с тросом регулируемым. А правильно я понимаю, что тут машина не поедет, пока ногу с педали сцепления не уберешь совсем. и не газанешь при этом до 5 об?
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Аллина написал(а):
А правильно я понимаю?
Нет, не правильно.

Аллина написал(а):
машина не поедет,
Поедет.

Аллина написал(а):
пока ногу с педали сцепления не уберешь совсем. и не газанешь при этом до 5 об?
Всё как учили в автошколе: Немножко газу, пла-а-а-вно отпускаете сцепление, как почувствовали что машина начала двигаться задерживаете педаль сцепления в этом положении, даете машинке проехать 1-2 метра и пла-а-а-вно отпускаете сцепление до конца.
1300-1500 об/мин вполне хватит.
Для резвого старта 2000 и удерживать сцеплением и газом 2000 до момента полного отпускания сцепления, дальше можно газ в пол.:thumbsup:
Но сцепление не бросать!;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Аллина

Редкий гость
28 Февраль 2007
12
0
0
Москва
Немножко газу, пла-а-а-вно отпускаете сцепление, как почувствовали что машина начала двигаться??
Так в том то и вопрос Запугали тут, что сцепление слишком длинное, то бишь машина трогается плавно почти в самом конце, а не посередине даже. Правда я 8 лет езжу и как-то никогда не заморачивалась по поводу счепления. Хотя оно под меня отрегулировано. Трогается плавно , почти в полу, а потом можно и отжать ... Вобщем озадачили Вы меня, Господа Сузуководы. Тест-драйва нет, жди и думай...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Горетц

Продвинутый новичок
8 Март 2007
42
2
0
Москва,С-ЗАО
Dzinters написал(а):
Мне тоже показалось сцепление несколько интересным, т.к схватывает по моим ощущениям в самом верху, т.е. на грани того чтобы заглохнуть.
А с газом до сих пор не разобрался, нажимаю сцепление отпускаю газ, ну может чуть не до конца отпускаю газ, а обороты при переключениии на холостом ходу всеравно взлетают, т.е при малейшем усилии на педаль газа очень сильно набираются обороты.

Действительно надо привыкать, правда я езжу всего два дня.
:D Да оно нормальное, сцепление то, все дело в очень неровной характеристике электронного газа - в начале нажатия газу добавляет много,а далее прибавки почти нет! Характеристика НУЖДАЕТСЯ В РАСТЯЖЕНИИ И СНИЖЕНИИ В НАЧАЛЕ НАЖАТИЯ.Кроме того, мотор имеет малую инерцию - сэкономили на массе маховика, от этого и проблемы с троганием без заглохания.Попробуйте тронуться на сексе на холостом ходу - это очень трудно, хотя на машинах с нормальным маховиком или большим крутящим моментом это делаю элементарно: ВАЗ 21102 и VW Caravelle 2.5 TDi.Ууууф блин
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Горетц написал(а):
Попробуйте тронуться на сексе на холостом ходу - это очень трудно, хотя на машинах с нормальным маховиком или большим крутящим моментом это делаю элементарно: ВАЗ 21102 и VW Caravelle 2.5 TDi.Ууууф блин
Ещё бы на 2.5 ТDi было на холостых не тронуться:hilarious:.Там на холостых какой момент?
А у 211002 какая внешняя хар-ка по моменту, на каких оборотах пик, ведь тоже наверное значительно ниже 5 тысяч?
Не нагнетайте, нормальный мотор.:thumbsup: и нормальное управление, что газом, что сцеплением.:thumbsup:
 

Юляшка

Осваивающийся
6 Август 2006
23
0
0
49
Москва, Бибирево
Езжу на ...
Красный SX4, 4WD, 2006г.
Хоть почти 10 лет за рулем, но на этой машине панически боюсь трогания в горку, стараюсь даже поехать другой доргой, чтобы объехать такие места. На некрутых горках пока спасает быстрота реакции - быстро перенести ногу с тормоза на газ. На крутых покрываюсь липким потом и молю бога, чтобы задний не подъехал слишком близко :( .
Надо где-то видимо на пустой дороге потренироваться, чтобы привыкнуть...
До этого три года ездила на Пежо-307 механике, никаких проблем не было. Правда после него 2 года водила Аутлендер с автоматом, наверное отвыкла.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Не хочу "рисоваца", но по мне так сцепление ваще идеальное:thumbsup:
Не могу понять - почему у вас возникают проблемы с сцеплениемЧешу репу...тем более любое сцепление спустя какое то короткое время "ложица" под ногу владельца!К тому же многие из вас с опытом вождения на "палке"...
Честно, без понтофф!!!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Marty

Осваивающийся
6 Февраль 2007
24
1
0
СПб
Езжу на ...
SX4-Рыжий-4x4 2006г.
Я привыкала примерно недели две - тоже сильно радражалась, чувсвовала себя "чайником". Я думала, что это даже не из-за педалей, а потому, что непривычно тихо работает движок - на старенькой я привыкла слышать звук мотора.

Сейчас чувствую себя нормально, откатов не бывает и перегазовок тоже.

Правда, умудряюсь заглохнуть, когда паркуюсь задним ходом...
 

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Я тоже не могу понять, почему возникают проблемы с манипулированием педалями газа и сцепления на сексике. У меня проблема привыкания связан, разве что, с легкостью педали сцепления. На предыдущей машине привод сцепления был гидровлический, для выжима сцепления требовались существенно большие усилия. После первого дня поездок на SX4 я сел в старую машину и при неработающем двигателе попытался выжать сцепление. Так, в первые секунды я подумал, что перепутал педали сцепления и тормоза. Нога, привыкшая за день к сцеплению Сузуки, не смогла продавить педаль старой машины.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

инж.Н.Христов

Осваивающийся
21 Сентябрь 2008
17
2
0
Москва
Ответ: Re: Привод сцепления и газа на SX4 4WD

Да,согласен, сцепление неинформативное у секса...вчера и позавчера ездил на новом сивике,момент привыкания не было вообще!Как будь-то всю жизнь ездил на хонде...сегодня пересел на своем сексике и снова огорчился ... сцепление бестолковое
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Re: Привод сцепления и газа на SX4 4WD

Не согласен с критикой привода сцепления. Здесь просто дело привычки. Когда я участвовал в тест-драйве 1-го SX-4 (Автомир проводил), в результате которого я и убедился в правильности своего выбора (незадолго до этого я оформил договор, а живых машин еще не было), поначалу я тоже никак не мог привыкнуть к приводу сцепления - мягкое и длинноходное. Но уже на 2-м тесте поехал так, как-будто до этого только и ездил на SX-4.
Но самое смешное, что когда уезжал с тест-драйва (я тогда ездил на DAEWOO Espero), смог тронуться с места только с 3-й попытки на радость зевакам (на Эсперо привод гораздо более короткоходный). А ведь поездил на SX-4 в общей сложности не более 30 мин - поразило, насколько быстро я привык к приводу. Поэтому, думаю, все вышенаписанное - по сути лишь зависит от быстроты адаптации водителя и его привычек.