Да? А газануть перед трамваем?:hilarious:Natasha_97 написал(а):А самое удобное - это автомат!!! Ни те щелчков, ни откатов и даже не глохнем :thumbsup:
Да? А газануть перед трамваем?:hilarious:Natasha_97 написал(а):А самое удобное - это автомат!!! Ни те щелчков, ни откатов и даже не глохнем :thumbsup:
Большинство на гидравлике, если вы про привод сцепления, но не везде, встречается механический (тросом) привод. Гидраввлика нерегулируемая тоже не везде (хотя такой большинство), есть отдельные экземпляры с механической регулировкой штока рабочего цилиндра.Аллина написал(а):Вот это плохо. В салоне, когда я смотрела машину, был только автомат. А я привыкла с регулируемым сцеплением (да еще с коротким) ездить. Сейцас все машины на гидравлике? Или какие то нет? Например Кашкай?
Вот, я сейчас езжу с сцеплением с тросом регулируемым. А правильно я понимаю, что тут машина не поедет, пока ногу с педали сцепления не уберешь совсем. и не газанешь при этом до 5 об?mr.Wolf написал(а):Большинство на гидравлике, если вы про привод сцепления, но не везде, встречается механический (тросом) привод. Гидраввлика нерегулируемая тоже не везде (хотя такой большинство), есть отдельные экземпляры с механической регулировкой штока рабочего цилиндра.
Нет, не правильно.Аллина написал(а):А правильно я понимаю?
Поедет.Аллина написал(а):машина не поедет,
Всё как учили в автошколе: Немножко газу, пла-а-а-вно отпускаете сцепление, как почувствовали что машина начала двигаться задерживаете педаль сцепления в этом положении, даете машинке проехать 1-2 метра и пла-а-а-вно отпускаете сцепление до конца.Аллина написал(а):пока ногу с педали сцепления не уберешь совсем. и не газанешь при этом до 5 об?
Да оно нормальное, сцепление то, все дело в очень неровной характеристике электронного газа - в начале нажатия газу добавляет много,а далее прибавки почти нет! Характеристика НУЖДАЕТСЯ В РАСТЯЖЕНИИ И СНИЖЕНИИ В НАЧАЛЕ НАЖАТИЯ.Кроме того, мотор имеет малую инерцию - сэкономили на массе маховика, от этого и проблемы с троганием без заглохания.Попробуйте тронуться на сексе на холостом ходу - это очень трудно, хотя на машинах с нормальным маховиком или большим крутящим моментом это делаю элементарно: ВАЗ 21102 и VW Caravelle 2.5 TDi.Ууууф блинDzinters написал(а):Мне тоже показалось сцепление несколько интересным, т.к схватывает по моим ощущениям в самом верху, т.е. на грани того чтобы заглохнуть.
А с газом до сих пор не разобрался, нажимаю сцепление отпускаю газ, ну может чуть не до конца отпускаю газ, а обороты при переключениии на холостом ходу всеравно взлетают, т.е при малейшем усилии на педаль газа очень сильно набираются обороты.
Действительно надо привыкать, правда я езжу всего два дня.
Ещё бы на 2.5 ТDi было на холостых не тронуться:hilarious:.Там на холостых какой момент?Горетц написал(а):Попробуйте тронуться на сексе на холостом ходу - это очень трудно, хотя на машинах с нормальным маховиком или большим крутящим моментом это делаю элементарно: ВАЗ 21102 и VW Caravelle 2.5 TDi.Ууууф блин