В первые полминуты - двигатель выходит на обороты около 1500 и затем плавно опускается на 500-600. Летом, на теплом масле, это не требует больших усилий. И проходит тихо. А нынешней зимой на замерзшем масле - очень даже требует хороших усилий на проворачивание валов. Поэтому, возможно, Вы слышите все, как летом, только на серьезном сопротивлении затвердевшего масла. потом оно разогревается потихоньку и шум плавно стихает.Подскажите пожалуйста почему с утра когда в холодное время завожу машину Сузуки Игнис 1,3 она издает гул около 30 секунд? а потом работает нормально.
А вот у Вас похоже что-то проскальзывает.у мя тож такой звук кабуд маторчик у игрушечной машинки работает)) Так Вжжжжжж ))
Пора на форуме организовать возможность делать не только фотоальбомы, но и аудио.Когда срабатывает стартер звук "жующий": - "чмо! чмо! чмо! (схватил двигатель) дыр-дыр-дыр-дыр..." И если рев после этого - то это скорее всего затвердевшее масло.
А если Вжик, то это явно скольжение.
Да все просто, машинка говорит УУУУУУ..., холодноооооо...!!!!! Хозяин, может ну его, дома посидишь, а?Старая тема. Убедительный ответ не найден.
Неее... эт нормально всё )) када новая была я её зимой покупал в конце декабря такиеже звуки были))А вот у Вас похоже что-то проскальзывает.
Когда срабатывает стартер звук "жующий": - "чмо! чмо! чмо! (схватил двигатель) дыр-дыр-дыр-дыр..." И если рев после этого - то это скорее всего затвердевшее масло.
А если Вжик, то это явно скольжение.
Это ты просто так угадываешь когда надо отпустить сцепление.Я когда завожу на морозе...сцепление нажимаю...и после запуска тоже сразу гудит...секунд 10...а если сцепление отпустить то сразу прекращается...