Здравствуйте, уважаемые "коллеги"!
Первое сообщение - и сразу прошу о помощи.Для начала опишу ситуацию. Моей SX4 2,5 года, эксплуатировалась аккуратно и редко.
В понедельник утром доехала до работы, припарковалась в непривычном месте (все привычные были забиты). Вернулась вечером - у машины горели габариты. На брелок она отозвалась, но заводиться отказалась. Зато горела ВСЯ приборная панель (все значки, которые есть на панели), а также аварийка и ближний свет. Подумала, что забыла с утра выключить ближний или габариты, и из-за этого посадила аккумулятор. Вызвала техпомощь. Попытки мастера подзарядить аккумулятор (проводами) ничего не дали: приборная панель горела, но машина не заводилась, стартер не работал. Более того, машина перестала реагировать на брелок. С сигнализации она не снималась - несмотря на то, что я сидела внутри, с открытой дверью, красный огонек сигнализации возле стекла продолжал моргать.
В сервисном центре сказали везти машину к ним. Привезла на эвакуаторе.
Сегодня они провели диагностику стартера. Вердикт таков: что-то или кто-то сломал сигнализацию, она выгорела в ноль и вызвала поломку стартера. Но необратимо пострадал только щеточный узел стартера. Его рекомендовали купить в другом сервисном центре за 3922 руб., привезти к ним - и тогда они его установят.
За все-про все - 4000 руб. Случай не гарантийный.
Также надо ставить машину на сигнализацию. Был "Мангуст".
Теперь вопрос:
1) Можно ли вырубить сигнализацию так, что полетит вся электроника? По-вашему, описанный техцентром сценарий может быть правдой?
2) Щеточный узел стартера - универсальная деталь? Или для Suzuki SX4 она какая-то особенная?
Поиск в Интернете дал противоречивые результаты: от 290 до 2900 руб., но никак не 3922 руб. Такой разброс цен очень удивляет.
3) Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Первое сообщение - и сразу прошу о помощи.Для начала опишу ситуацию. Моей SX4 2,5 года, эксплуатировалась аккуратно и редко.
В понедельник утром доехала до работы, припарковалась в непривычном месте (все привычные были забиты). Вернулась вечером - у машины горели габариты. На брелок она отозвалась, но заводиться отказалась. Зато горела ВСЯ приборная панель (все значки, которые есть на панели), а также аварийка и ближний свет. Подумала, что забыла с утра выключить ближний или габариты, и из-за этого посадила аккумулятор. Вызвала техпомощь. Попытки мастера подзарядить аккумулятор (проводами) ничего не дали: приборная панель горела, но машина не заводилась, стартер не работал. Более того, машина перестала реагировать на брелок. С сигнализации она не снималась - несмотря на то, что я сидела внутри, с открытой дверью, красный огонек сигнализации возле стекла продолжал моргать.
В сервисном центре сказали везти машину к ним. Привезла на эвакуаторе.
Сегодня они провели диагностику стартера. Вердикт таков: что-то или кто-то сломал сигнализацию, она выгорела в ноль и вызвала поломку стартера. Но необратимо пострадал только щеточный узел стартера. Его рекомендовали купить в другом сервисном центре за 3922 руб., привезти к ним - и тогда они его установят.
За все-про все - 4000 руб. Случай не гарантийный.
Также надо ставить машину на сигнализацию. Был "Мангуст".
Теперь вопрос:
1) Можно ли вырубить сигнализацию так, что полетит вся электроника? По-вашему, описанный техцентром сценарий может быть правдой?
2) Щеточный узел стартера - универсальная деталь? Или для Suzuki SX4 она какая-то особенная?
Поиск в Интернете дал противоречивые результаты: от 290 до 2900 руб., но никак не 3922 руб. Такой разброс цен очень удивляет.
3) Посоветуйте, пожалуйста, что делать?