Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
К сожалению не могу я в Псков-ВеликийНовгород выехать с 20 по 23, в связи с этим предлагаю альтернативный маршрут. Может кого заинтересует:
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=104092428366038870558.00047f535795cfbca38dc&t=p&z=8
Выезд с утра 21 возвращение я думаю что заполночь 24.
Пока собрались ехать:
1. Я & Tikkireya
 


Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

К сожалению не могу я в Псков-ВеликийНовгород выехать с 20 по 23, в связи с этим предлагаю альтернативный маршрут. Может кого заинтересует:
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=104092428366038870558.00047f535795cfbca38dc&t=p&z=8
Выезд с утра 21 возвращение я думаю что заполночь 24.
Пока собрались ехать:
1. Я & Tikkireya
Вы только ближе к делу подтвердите всё ещё разик, вруг я Вас здесь на Нижегородчине встретить смогу а мож и покататься с Вами немнацать
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Вы только ближе к делу подтвердите всё ещё разик, вруг я Вас здесь на Нижегородчине встретить смогу а мож и покататься с Вами немнацать
Ок. Подтвердим.
 

Tikkireya

Местный
15 Январь 2009
480
256
0
40
Москва-Мытищи
Езжу на ...
Jimny 2009 АКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Вы только ближе к делу подтвердите всё ещё разик, вруг я Вас здесь на Нижегородчине встретить смогу а мож и покататься с Вами немнацать
Было бы здОрово :) Планируем прибыть в Нижний 21го вечером, переночевать, сутра посмотреть город и двигаться дальше. А впрочем как получится...
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Было бы здОрово :) Планируем прибыть в Нижний 21го вечером, переночевать, сутра посмотреть город и двигаться дальше. А впрочем как получится...
Ды да, не загадывай...
постараюсь сделать всё, чтобы освободиться для встречи с вами!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


НижоГор

Наш человек
27 Октябрь 2007
130
5
0
Москва и область
Езжу на ...
jimny 2006 МКП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

К сожалению не могу я в Псков-ВеликийНовгород выехать с 20 по 23, в связи с этим предлагаю альтернативный маршрут. Может кого заинтересует:
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=104092428366038870558.00047f535795cfbca38dc&t=p&z=8
Выезд с утра 21 возвращение я думаю что заполночь 24.
Пока собрались ехать:
1. Я & Tikkireya
Вы в курсе, что в Муроме моста нет, там паром, работает кажется до 21-00
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Как нету? Как паром? Кто уточнить может?
На снимках вроде есть мост... за инфу - спасибо, будем узнавать.
 

НижоГор

Наш человек
27 Октябрь 2007
130
5
0
Москва и область
Езжу на ...
jimny 2006 МКП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Как нету? Как паром? Кто уточнить может?
На снимках вроде есть мост... за инфу - спасибо, будем узнавать.
Я прошлой зимой тоже так попал, на карте вроде мост нарисован, а оказывается он только летом пантонный, а зимой пором. У нижегородцев спросите может они знают. Ближайшие мосты через Оку в Рязани и Н.Новгороде
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Я прошлой зимой тоже так попал, на карте вроде мост нарисован, а оказывается он только летом пантонный, а зимой пором. У нижегородцев спросите может они знают. Ближайшие мосты через Оку в Рязани и Н.Новгороде
Огромное спасибо, мог бы случится полный попадос! Будем узнавать!
 




Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Не пугайте народ! Два месяца назад открыли новый мост! Построили наконец!
Путин участвовал в окрытии 1 октября, но потом что-то вроде дорабатывали, так что всё нормально, можете ехать!
http://www.murom.ru/proezd
http://www.vesti.ru/doc.html?id=318187
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Не пугайте народ! Два месяца назад открыли новый мост! Построили наконец!
Путин участвовал в окрытии 1 октября, но потом что-то вроде дорабатывали, так что всё нормально, можете ехать!
100%? Спасибо и за эту инфу...:D
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Акт рабочей приемки моста был подписан 22 сентября между замгубернатором области Валерием Англичаниновым, замначальником областного УГИБДД ГУВД Николаем Мамоновым и директором ГУММИД Игорем Коробейниковым.
Мостовой переход придет на смену понтонной переправе, он "отвечает всем современным требованиям". Пресс-служба сообщает, что мост через Оку в районе Мурома Владимирской области и п.Навашино Нижегородской области предоставит регионам Поволжья прямой выход на Москву и позволит обеспечить бесперебойную связь республики Мордовия и юго-западных районов Нижегородской области с Владимирской областью. Пропускная способность нового мостового перехода - 5 тыс. автомобилей в сутки с перспективой до 20 тыс.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

НижоГор

Наш человек
27 Октябрь 2007
130
5
0
Москва и область
Езжу на ...
jimny 2006 МКП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Не пугайте народ! Два месяца назад открыли новый мост! Построили наконец!
Путин участвовал в окрытии 1 октября, но потом что-то вроде дорабатывали, так что всё нормально, можете ехать!
http://www.murom.ru/proezd
http://www.vesti.ru/doc.html?id=318187
Вот нижегородцы и подсказали :thumbsup: Теперь можно в Дивеево ехать :D
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Если сумеете вписать в свои планы, то имею честь пригласить Вас посмотреть на- или поучаствовать в-:

Трофиклиника «12 МЕСЯЦЕВ» Нижегородская область 22 февраля!

«Знаешь ли ты, сколько месяцев в году?
Двенадцать.
А как их зовут?
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Только закончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу еще не бывало так, чтобы февраль пришел раньше, чем уйдет январь, а май обогнал бы апрель.» (с)

22-го февраля всех нас выгонит из теплого и уютного дома нет, не мачеха, а практически родная мать – тяга к бездорожью, подначиваемая стремлением победить и встретиться с близкими по духу людьми.
Начнем собираться мы на волшебной поляне с координатами N 56 15.566 E 044 10.251 с 07:30. По приезду на поляну каждый ищущий подснежники должен будет подойти к большому зеленому Патрулю с номером 335, зарегистрироваться, отжеребиться, получить координаты «месяцев» (точки имеют названия месяцев, их всего 12) а затем, следуя рекомендациям человека в зеленом жилете поставить автомобиль в указанное место!
В 09:30 окна Патруля закроются, что будет означать закрытие регистрации.
В 09:45 пообщаемся, расскажем друг другу свежие сказки и анекдоты (брифинг).
В 10:00 пойдем знакомиться с триальной и спринтерской трассами (на ознакомление 30 минут).

А вот дальше и начинается сказка…
Как и в прошлый раз разделимся на 5 классов:
1. Паркетники.
2. Полировщики (разделение автомобилей в пределах этих двух групп производится субъективно из соображений Рэнж Ровер – паркет, Нива – полировка). В любом случае на автомобилях этих классов диаметр колес не должен превышать 33 дюйма и не должно быть лебедок (вопрос про ручные лебедки считаю флудом).
3. Тр-1 (колеса до 33 дюймов включительно, одна лебедка).
4. Тр-2 + Тр-3 + трактора + бульдозеры и т.д. Данный класс не имеет ни каких ограничений, хоть на асфальтоукладчике приезжайте)).
5. Саранча (всё, на чем ездят верхом и есть мотор).

Участники 3-го и 4-го классов выстраиваются в порядке возрастания номеров по ЖРЕБИЮ и стартуют в том же порядке.
Старт первого экипажа лебедочного клана в 10:30. Каждый последующий экипаж стартует после покидания предыдущим экипажем зоны триала с фиксацией времени старта в ведомости. Лимит времени на гонку 5 часов.
После прохождения триала экипаж уходит на ЛИНЕЙНУЮ гонку БЕЗ ОСТАНОВКИ. Да, именно линейную. Учитывая безусловную опытность экипажей данных классов принято решение для них сделать гонку линейной, то есть вы должны собрать месяцы (точки) начиная с января и заканчивая декабрем строго по порядку. Нарушение порядка смены месяцев или не взятие одного и более месяцев – незачет.
После финиша «лебедочников» ждет горячий чай, костер и увеселительный дополнительный конкурс ;-))

Пока «лебедочники» (Тр-1 и Тр-2) триалятся и уезжают пробивать дороги полировщикам к заветным точкам, классы 1,2 и 5 лицезреют мастерство старшеклассников во время прохождения триала, пьют чай, жгут костер и участвуют в увеселительном конкурсе.
После покидания трассы триала последним участником классов 3 и 4 дается старт первому (по жребию) участнику классов 1,2,5 на трассе спринта. После прохождения спринта экипажи так же без остановки уходят на ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Каждый последующий экипаж стартует после ухода с трассы спринта предыдущего. Как и писалось выше, участникам этих классов выпадает уникальная возможность собрать год в подходящем только ему порядке (точки собираются в произвольном порядке).
Для «полировщиков» предусмотрена возможность калыма))) Те, кто захочет пройти не спринт а триал (спринт гораздо легче) смогут это сделать за 30 минут бонуса. Эвакуация застрявших полировщиков с трассы триала будет осуществляться только после ухода на ориентирование последнего экипажа. Лимит времени так же 5 часов.

Напоминаю про аптечки, корозащитки, гасители троса и огня, шлемаки и ремни. Это ваша безопасность, не стоит на ней экономить.

Лебежение без корозащитки – штраф 1 час.
Пугание «пингвинов» - лишение мармышки.
К монстрам огромная просьба – не обижайте полировщиков.


Награждение будет проводиться в 5-ти классах: 1, 2, 3 места в каждом классе, кроме того предусмотрены специальные призы за участие в увеселительных конкурсах. И естественно каждый участник будет награжден памятным дипломом.
Предварительные результаты будут вывешены 23-го февраля в 15:30 на зеленом Патруле, который будет стоять у «Варяга» под Чкаловской лестницей. Награждение будет произведено там же в 16:00.

«Разбегайтесь, ручьи,
Растекайтесь, лужи,
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь.
И расцвел подснежник.» (с)

Как я мог забыть про подснежники!!! Рядом с одной из точек (курим сказку) действительно будут подснежники!!! Кто их найдет, тот и сделает подарок своей второй половинке или себе любимому.


Добавлено через 1 минуту
А 23-го на мототрассе в Сормовском парке Нижнего Новгорода будет еще большое мероприятие - гонка на джипах. Думаю, что будет интересно посмотреть как на четырехметровых горках по зиме машинки лазать будут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Ох! Всё было супер! Очень понравилось, рад, что смог найти время и прокатиться с Вами, ребят... Приятно познакомиться! Ещё увидимся!

Меня впервые отлебедили!;):D:thumbsup:
(по глупости подскользнулся и в сугроб:))

Жду фоток)
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Путешествовать по бескрайним дорогам России - одно удовольствие,а на джипе - другое.

Бывают короткие каникулы, которые непонятно как провести: то ли три дня просидеть на занесенной снегом даче, то ли проваляться все выходные перед телевизором, то ли устроить культурный поход по торговым центрам.
В дальнее путешествие на три дня не отправишься, а в дорогу тянет. Вот и приходится московским городчанам объезжать по три раза Золотое кольцо России, Калугу, Тулу, максимум: до Питера и обратно.
А, тем не менее,в непосредственной близости к Москве есть множество других интересных мест, каждое из которых вправе гордиться своей тысячелетней историей, хорошо сохранившимися памятниками архитектуры и уникальными природными пейзажами. Ведь не зря раньше служители покидали монастыри и шли куда глаза глядят в поисках места силы. Так были основаны Сергиев Посад, Павлов Посад, Радонеж, Оптина пустынь и многие другие поселения. Вот и мы отправились в очередное путешествие в поисках своего места силы. А сила настоящего джипера известно в чем - в бездорожье. На этот раз наш путь пролегал от Москвы через Владимир, Дзержинск, Нижний Новгород и обратно через Арзамас и Муром. На радость нам в эти три дня выпало небывалое количество снега и дорога стала труднопроходима практически по всему маршруту, некоторая часть пути проложенная по карте и вовсе оказывалась сплошным полем со смутным намеком на дорогу, из-за чего приходилось делать крюки. И, конечно, на раз нам пригодилась недавно установленная лебедка. Но об этом всём позже. Не имея возможности присоединиться к нашей клубной команде, которая выехала днем раньше в направлении Пскова и Великого Новгорода, мы отправились 21го февраля одним экипажем по своему маршруту. Однако джимниводы есть везде и второй день путешествия мы провели в компании Сергея и Саши на зеленом Suzuki Jimny.
День 1
Итак, начало пути пролегало по шоссе Энтузиастов и Горьковскому шоссе с кучей светофоров и неизбежных утренних пробок вплоть до самых Петушков. Дальше дорога пошла проще. На этом участке трассы на канале СиБи дальнобоев началось оживление - все обсуждали некоего отчаянного мотоциклиста. Не веря своим ушам, мы начали ловить его среди фур. Это была знатная фотоохота. Мотоциклист не просто спокойно чувствовал себя на трассе, но и безропотно разгонялся, обгоняя и нас, и многочисленные фуры.
6bcc2997142c.jpg


9f4f2d19bd83.jpg

Чуть позже трех часов дня мы практически без остановок добрались до Дзержинска, где разместились в заранее забронированной гостинице практически в центре города. До Нижнего Новгорода оставалось всего 20 километров, но разница в стоимости гостиниц убедила нас остаться в Дзержинске. К тому же рядом с городом была обозначена первая точка пути. Здесь стоит отдельно рассказать как выбирается маршрут и точки.
Сам маршрут, конечно, выбирается из расчета километража, который мы успеем пройти. Но точки экскурсионных остановок чаще всего находятся не в городах по пути следования, а в лесах, полях, на берегах рек - там где вволю можно насладиться внедорожной ездой и красотой природы. Такие точки редко встретишь в туристических буклетах, чаще всего их можно найти через различные сайты, на геокэшинге или из рассказов знакомых и местного населения.
Первой точкой нашего маршрута была опора линии электропередач построенная по проекту Шухова. Эта огромная гиперболоидная конструкция высотой 128 метров с первого же взгляда поражает элегантностью инженерной мысли. Всем известна подобная башня, стоящая в Москве на Шаболовке (кстати, она всего на 30 метров выше данной опоры), но каково встретить такую башню в лесу! Эта ажурная конструкция не только удивительно красива, но и практична - она легкая в отличие от монументальных башен, состоит из определенным образом переплетенных стальных балок и, как говорят, быстро и просто собирается. Но ЛЭП сменила направление, а опора (вернее опоры, их было 6 штук разной высоты) осталась. На данный момент 5 опор были разобраны, а одна оставшаяся получила статус памятника архитектуры, находится под охраной, и реставрируется.
ffbbc8ec399b.jpg

Дорога к башне проходит через пару деревень, а затем уходит в дивный сосновый лес, где можно было вдоволь поколесить. Из глубины леса открываются прекрасные пейзажи на Оку и электростанцию.
95c015905927.jpg


Лебедка - друг джипера, часть 1
Там же нашли место для первого испытания лебедки в полевых условиях. Лебедка не подвела и без запинок протащила наш Джим десяток метров по снегу. Кевларовый трос также продемонстрировал свою надежность и, как и ожидалось, удобство в работе. Теперь мы были спокойны и готовы заехать в любую глушь, лишь бы в радиусе 30 метров было хоть одно дерево. К вечеру мы вернулись в славный город Дзержинск, который порадовал нас горячей водой в душе и уютным ресторанчиком напротив гостиницы.
Тут, к слову сказать, случилась неприятность. Если до Новгорода дорога была нам более-менее известна, и можно было обойтись без карты, то искать следующие точки нашего маршрута было необходимо по навигатору. А при включении GPS-приемника оказалось, что он не видит ни одного спутника в округе. Вероятность отсутствия спутников настолько мала, что мы уж стали грешить на временное отключение всей системы GPS. Но, дозвонившись до наших московских друзей, выяснили, что система навигации стабильно работает, а проблема заключается в самом приёмнике. Побродив по супермаркетам Дзержинска, мы убедились в отсутствии в продаже подобных приёмников. Совсем уже отчаявшись, вернулись в машину и тут, о чудо, навигатор заработал! Правда работал он не долго и на протяжении всего дальнейшего пути сигнал с навигатора периодически то пропадал, то вновь появлялся. В общем, вёл он себя абсолютно неприлично, замолкая чаще всего в самый ответственный момент, поэтому в наказание дальше упоминаться не будет.
День 2
Утром второго дня мы встали пораньше и отправились в Новгород, где в самом центре на берегу Оки и напротив Чкаловской лестницы была назначена встреча с нижегородскими друзьями на зеленом Джиме.

Город встретил нас неприветливо: - во-первых, сам Чкалов почему-то стоял к нам задом, не обращая никакого внимания не только на нас, но и на реку, и на саму лестницу его же имени - во-вторых, погода была ветреной, и ничто не предвещало солнца и хотя бы небольшого потепления - в-третьих, приехав на час раньше назначенного, мы решили поездить по центру Новгорода не столько с целью полюбоваться его архитектурой, сколько найти хоть одно приличное кафе, где можно позавтракать. Как оказалось, люди в пятом по численности населения городе России (как гласит википедия) завтракают лишь на своих уютных кухоньках, а уставшим туристам и присесть негде, все кафе открываются лишь с 11 часов. Немого поколесив по центру, посмотрев на местные достопримечательности среди которых и Чкалов (уже лицом к нам) и кремлевская стена, и знаменитая ночлежка для неимущих, под впечатлением которой Максим Горький написал его знаменитую пьесу На дне. Вернувшись к месту встречи и поприветствовав нижегородских джимниводов, обсудив стратегию движения, мы снова отправились в путь. Остановились в ближайшей забегаловке на трассе, плотно позавтракали.

На этот раз первой точкой путешествия значилась низина фонтанов под селением Татинец. По пути к фонтанам остановились у ветряка.

Не смотря на сильный ветер обороты ветряка были еле заметны. По-видимому, он вырабатывает электричество для ближайшего селения. Далее, добравшись до санатория Татинец, мы были вынуждены оставить машины и продолжить свой путь пешком, проезжей дороги к низине фонтанов нет.

Через 5 минут блужданий и расспросов местного населения перед нами открылся прекрасный вид на низину, посреди которой возвышалась огромная голубая сосулька. По пути к ней был замечен ещё один небольшой замерзший фонтан. Были попытки найти и другие фонтаны, но, по-видимому, их завалило снегом. Передать великолепие огромного полупрозрачного нерукотворного замерзшего фонтана очень трудно. Остается лишь преклоняться перед мастерицей-природой и любоваться получившимися фотографиями. Прокатившись разок на снежной горке и согревшись, мы отправились дальше.



До вечера было ещё далеко и Сергей с Сашей решили сопровождать нас дальше.
Лебедка - друг джипера, часть 2
Тут стоит сказать, что пути джиперов неисповедимы. Дорога, заранее выбранная как самая приличная на карте, в реальности не всегда оказывается проходимой, тем самым еще раз подтверждая тот факт, что все карты у нас в стране выпускаются с поправкой на шпионов. Внезапно в одной из деревушек дорога начала сужаться, а потом и вовсе потерялась среди домов. Была предпринята попытка ехать заданным направлением, но количество снега и подготовка машины сделать это не позволяли. Было принято решение ехать в объезд, мы разворачиваемся, а Сергей едет задним ходом. Одна маленькая ошибка, неудачный поворот рулем и машина Сергея провалилась в близлежащий сугроб на обочине, итог - машина виляла задней частью, но выехать из сугроба самостоятельно не могла. Тут впервые по-настоящему пригодилась лебедка, надо сказать, что дергать машину тросом в тот момент было бы не самым удачным решением - перегазовка, срыв на букс, или рывок, который увел бы в сторону дергающего, и мы получили бы две сидящих машины. В принципе можно было применить старые, дедовские, но очень эффективные способы выбраться из любой задницы, такие как стравливание колес и лопата (которая, как мы помним, тоже друг джипера), но раз есть лебедка - то грех ее не использовать. В три секунды размотав её и зацепив за кенгурин, Джим Сергея был вытянут на укатанную дорогу.

Решив небольшую штурманскую задачку, был выбран путь объезда по более накатанной трассе. Доехав до села Вад, мы свернули к месту под названием Святой источник. Глядя на резвых Джимников проезжающим по сугробам прямо ко входу в виде арки за нами ринулся низкорослый форд, но быстро сел в снег по уши. В этот раз обошлось без лебедки, вытолкали бедолагу руками.
2b074f281581.jpg


На самом деле источник там оказался не один, а много. Каждый назван в честь какого-либо апостола и соответствующе оформлен. В литературе упоминается 12 источников, но нам показалось больше. Все они располагаются по краям оврага и стекаются в один, на котором установлена купель. Искупаться не было ни возможности, ни желания - обе части купели, мужская и женская, заледенели. Судя по многочисленным разноцветным ленточкам и платкам повязанным вокруг купели и на деревьях место часто посещаемое (мы этому обычаю следовать не стали, насколько нам известно, вязка лент - даже не христианский обычай). Действительно удивительное место: спускаясь в овраг словно попадаешь в другой мир, где тихо, спокойно и умиротворенно.
7a90c3bfa40b.jpg


f3c6cec0f676.jpg


Ознакомившись с заслугами апостолов и набрав ледяной воды, мы двинулись дальше.
Лебедка - друг джипера, часть 3
Темнело, снегопад усиливался, дорога становилась всё сложнее. На одной из обочин со стороны встречной полосы в сугробе вдруг увидели кузов Ауди черного цвета, столь популярного в этих краях (видимо, чтобы в сугробах было хорошо видно). Мы остановились, из машины вышли двое мужчин. И что самое обидное, не пьяные, трезвые на обочину выскочили! - пожаловались они. Посочувствовав гражданам, мы в очередной раз размотали лебедку и решили проблему в пол пинка. Ишь ты до чего буржуйская техника дошла! - удивлялись хозяева отечественной Ауди. Освободившись из снежного плена от радости Ауди почему-то поехала в обратном направлении, наверное, решили чтоб было не так обидно с дороги в обочину уходить чего-нибудь выпить.
df2aeeebd74f.jpg

Следующей точкой нашего пути значилась Сафрониева пустынь. В чем состоит уникальность данного места мы так и не узнали, поскольку добраться до него не смогли. В поисках хоть какого-то намека на дорогу объехали две близлежащие деревеньки - Пиявочная и Наумовка. Наличие второго экипажа, всегда готового в случае чего дернуть машину, позволило нам поездить не только по расчищенным дорогам, но и попытаться проехать к пустыни прямо по сугробам. Но снег и позднее время взяли своё - решили возвращаться. Попасть в пустынь так и не удалось. Добравшись до трассы экипажи провели совместную фотосессию, распрощались и поехали в разные стороны - Сергей с Сашей в Нижний, а мы в гостиницу по дороге в Арзамас. Очень хочется рассказать про этот гостиничный комплекс Ясная поляна. Находится он в 10 км от Арзамаса и буквально в километре от трассы посреди березовой рощи. Правда была вероятность, что этот километр за ночь заметёт так, что даже мы рискуем не выбраться. Девушка на ресепшене уверила нас, что в таком случае вызовут трактор и все расчистят, ведь на стоянке гостиницы стояло и много легковушек. Была ночь перед 23 февраля, в ресторане вовсю шло празднование. Но корпусов в гостинице оказалось много, и наш находился довольно далеко от ресторана. Не смотря на низкие цены гостиница была современная с практически новой мебелью из IKEA, прекрасным рестораном (в котором нам, к сожалению, удалось только позавтракать, но зато КАК!!!). Очень чистые и приятные комнаты с огромными окнами и прекрасным видом на лес. Празднующие переместились в наш корпус, и стало довольно шумно, но нам до этого уже не было дела.
День 3
Поутру на территории гостиницы кроме того была обнаружена баня, и очень захотелось остаться, но в планах было ещё много точек и путь домой. Прямиком из гостиницы мы отправились в деревню Бебяево, рядом с которой находится Пешеланская гипсовая шахта.

Три года назад руководство шахты велело организовать музей. Шахтеры напряглись и придумали кто на что горазд. В итоге, выставка получилась разнообразной, но интересной. Надеваем каски, в потоке ледяного воздуха специально подаваемого в шахту спускаемся на глубину 70 метров, где перед нами открываются двери в музей.

Сначала идет интереснейший рассказ про историю шахты и технику разработки породы.
b85225189165.jpg

16a7ca753889.jpg

Дальше упоминается, что вообще гипс образовался в палеозойскую эру, а там недалеко и до динозавров. Вот, кстати, и они.

07db83ad7ebb.jpg

А вот королева нашей шахты из того самого гипса.

А вот древние люди, которые жили где-то после динозавров.
8c87ab0c28c0.jpg


Дальше побродив по залам музея мы осмотрели коллекцию камней, замерзший водопад и подземную реку, ряженых манекенов и кукол (те, что не замерзли, при наведении на них фонариком начинали светить глазами и громко петь, зрелище, честно сказать, учитывая темноту и акустику пещер, довольно впечатляющее!)
104cdb4c88a7.jpg

dbfde42db78f.jpg

На этом экскурсия не окончилась, и добродушный экскурсовод повёл нас дальше, в залы оборудованные для выращивания грибов. Сначала мы выращивали шампиньоны, но потом перешли на вешенки - они проще в уходе. Грибами занимаются те же шахтеры в свободное время. Большие пространства, оставшиеся после выборки породы, и местный микроклимат словно предназначены для грибов. Мы можем выращивать их сколь угодно много, одна проблема - это сбыт - из рассказа экскурсовода.


Не могли мы проехать и мимо самого Арзамаса. Поблуждав по узким ветвистым улочкам, добрались до памятника. Страшно сказать в честь чего поставлен этот монумент из гнутых железнодорожных рельс и оплавленного металла - видимо, это все что осталось на месте взрыва трех вагонов поезда со взрывчатыми веществами в воронке глубиной 13 метров и диаметром 56 метров в 1988 году. Потрясенные представившимся зрелищем поехали дальше.

Дело было глубоко за полдень, а до дома оставалось порядка 400 километров, поэтому посещение всех следующих точек было выкинуто из планов и выбран кратчайший путь домой. Не тут-то было, в одной из деревушек мы долго блуждаем между домов до тех пор, пока не приходит осознание, что вот то поле как раз и есть дорога указанная на карте. Под полуметровым снегом спряталось 6 километров нашей трассы между деревнями Личадеево и Большое Туманово. Отказавшись менять маршрут, мы ринулись в бой. Преодолев почти половину пути свалились таки на обочину, но довольно быстро вылезли, однако продолжать путь желание отпало.

a4f5157f3811.jpg

Вернулись в деревеньку, и местный водила подсказал нам путь объезда до Мурома через Адатов - крюк, который стоил нам 50 километров.
7729a3399b4f.jpg

Уже темнело, и пора было бы подкрепиться, но в славных городах Кулебаки и Муром нам не попалось ни одного кафе, пришлось развлекать друг друга рассказами о вкусной и полезной пище. Впрочем, на трассе Муром-Владимир и эта проблема была решена.Рядом с Муромом открыли новый мост, так что проблем с переправой не было.

Оставалось только собраться с последними силами и добраться до дома. К полуночи мы были в Москве.
 
  • Нравится
Реакции: 9 человек

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Путешествовать по бескрайним дорогам России - одно удовольствие,а на джипе - другое.
Дмитрий, позволь пожать твою мужественную руку!
талантливо... увлекательно!:thumbsup:Браво! Ай
Диман, просто Мега-отчёт, за него мега-респект! И Оля тоже, разумеется, поучаствовала...
За фотоматериалы ей отдельное спасибо! (и за присланные ранее тоже!)
И за путешествие! до сих пор вспоминаем, впечатлений даже за один день масса! Приезжайте ещё, найдём больше времени!


офф: кста, делаю оборудование для Пешеланского гипсового завода, а про музей только от вас узнал, во как! Да и вообще, многого не знал!
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Дмитрий, позволь пожать твою мужественную руку!
талантливо... увлекательно!И Оля тоже, разумеется, поучаствовала...
Скажем так, я поучаствовал, Оля в основном все делала. Я только фотки ресайзил и кое где текст подправлял :)
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Поездка 21-23, Нижегородская-Владимирская область.

Я так и знал!!!!
Я подозревал...;)
Потому что Оля как-то обмолвилась, что будет готовиться отчёт!



Оля! Тебе респект не менее мега, чем Диме!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек