Ответ: проподает тяга
ну вот
за ранее благодарить не надо...
Давление в системе не скажу. Надо стучаться к бородатым и бывалым. Ищи по сайту в профиле однополчан на трехстаканниках. В общем надо пошукать по инету - не думаю, что там очень сильно что-то отличается. У меня сейчас стоит насос от марка-2 и жужжит как надо.
Проверить, что насос работает достаточно просто - когда поворачиваешь ключ до зажигания, но еще стартер не крутит - хорошо различимо слабое жужжание сзади - это включается топливный насос. Если раз 10 попробуешь завестись и все 10 раз услышишь, что насос жужжит - дело скорее всего не в нем.
Если
не жужжит при попытке завестись - берешь деревянную швабру и торцом резко бьешь в центр бака снизу и пытаешься завестись. Зажужжало - значит насос умирает и работает через раз. Старый прием. Работает почти на всех автомобилях и позволяет завестись и уехать из леса
Бензобак на 23W, вроде такой же как у нас. Насос и топливный фильтр в нем. Снять бак - геморой конкретный. Поэтому народный способ - резка лючка из салона. Лючок режется примерно от середины заднего левого пассажирского сидения (почти под центром попы) но немного в сторону правой сидушки. Диаметр около 15-17см. Точно не скажу. Потом вклеишь туда какую-нибудь колхозную крышку, чтобы герметичность салона повысить при езде через воду
Через лючек видна круглая пробка на верхней поверхности бака. На этой пробке внутри бака висит насос и с нее идут шланги и электропроводка насоса.
Люк позволяет экономить около 4тыс каждый раз, когда возникает надобность залезть в бак. Ну и ковыряться из салона зимой теплее. Правда не все решаются на этот не экстримальный шаг.
Про K6A тоже не знаю. Но там еще надо смотреть турбину. Т.к. она подхватывает примерно от 2700 оборотов, то, возможно, при езде в гору она и не нагнетает нормально - вот маленький моторчик уже и не справляется.
Автомат ведет себя нормально? При подгазовке сбрасывает скоротсь вниз и увеличивает обороты?
Ссылка на мануал по к6а вроде мелькала по форуму.