Доброго вечера уважаемой конференции!
Вопросы по выбору авто здесь задаются часто, поэтому заранее прошу прощения за то, что поднимаю всю ту же тему ))
Неспешно ищу замену нынешнему авто (сейчас второй Фокус 2.0, приличная комплектация - ESP, климат и т.д.). Есть желание приобрести что-то джипоподобное со следующими критериями:
1. Высоко сижу-далеко гляжу
2. Плотная, не-аморфная подвеска, ощущение собранной машины при езде по городу и трассе не скоростях до 130 км/ч. Использование машины город/трасса примерно 60/40, в год езжу около 15 тыс км.
3. Приятный внешний вид и салон
4. Безопасность и хорошая управляемость, отсутствие склонности к сносу и заносу, либо наличие устройств их предупреждения (ESP).
5. Наличие внедорожных возможностей - до конца неясно, насколько мне это реально требуется. В настоящий момент, наверное, не особенно, однако рассматривается возможность через годик купить лодку с прицепом.
6. Динамика - люблю резвый старт, максималка не важна. В принципе устроил бы автомобиль, примерно аналогичный по динамике авто С-класса с двигателем 120 сил.
7. Цена - минимально возможная, деньги не последние, но автомобиль не составляет для меня предмет культа
Серьезным претендентом считаю СГВ 2.0 на механике. Нравится внешний вид и салон, подвеска в городском режиме, имеющиеся внедорожные способности, цена (тут есть вопросы).
Что смущает:
1. Тест-драйв по городу выявил (правда это был 2.4 на автомате), что подвеска авто мне нравится. Однако на конференции читаю негативные отзывы относительно езде по трассе, плюс шумы подвески, плюс трансмиссионные шумы от механики. Проверить это, увы, получится, только купив авто.
2. Отвутствие ESP. Не знаю, насколько для данного авто это серьезные минус - буду признателен за обоснованные мнения.
Не далее как этим летом на Камри предыдущего поколения развернуло на Новой Риге через встречную, дорога была мокрой, скорость около 100 км/ч. Славу Богу, все обошлось.
3. Динамика авто по параметрам на уровне С класса с двигателем 100-110 л.с. Понимаю, что за счет постоянного полного привода (который строго говоря мне сегодня не особенно актуален).
4. После Фокуса не члишком понравилось сидение, явно не хватает поясничной поддержки. Не знаю, можно ли это как то устранить настройками сидения, но боюсь что нет.
У меня есть две категории вопросов:
1. Цена
У официалов цена 870 тыс руб за авто 2008 года, что на мой взгляд высоковато.
Мне удается найти у неофициалов за 800 тыс руб "официальную" машину, 2008 г., без пробега
При этом читаю в параллельной ветке:
Возникает вопрос - покупка такой машины 2008 года по цене на 14% ниже стоимости 2010 года - это разумная покупка? Не придется ли потом скидывать большую сумму при продаже авто, по сравнению с аналогом 2010 года?
2. Как следует из Пунктов "Что смущает" выше, машина - не 100% то, что я ищу, хотя по многим параметрам мне подходит.
Я пробовал X-trail, не понравился на ходу мягкой раскачивающейся подвеской, правда "ощущение джипоподобного авто" он него сильнее, чем от Витары. Да и тип трансмиссии наверное мне такой поближе, и динамика поинтереснее (исходя из паспортных данных). По моим текущим ощущениям ценовой разницы с Витарой 2.0 на механике не оправдывает (230 тыс руб как никак).
Как вариант рассмотрел также Витару 2.4 на автомате. У того же неофициала цена 948 тыс руб. Смущает то, что при одинаковой динамике с Трейлом 2.0 на автомате, СГВ ест намного больше бензина (опираюсь на паспортные данные), кроме того получается разница по цене с Трейлом 2010 г. на автомате примерно в 120 тыс. Как то не уверен, что такой СГВ - разумное приобретение.
В поле зрения попал Рено Колеос. Кто нибудь про него что то знает? Как авто в эксплуатации? Как на ходу? При продаже не сильнее ли чем Сузуки теряет в цене?
Честно говоря мозг начинает потихоньку вскипать, поэтому и решил сюда написать. Буду признателен за обоснованные мнения по изложенным вопросам, мнения по Витаре, по другим машинам, подходящим под критерии моего поиска.
Огромное спасибо откликнувшимся!
С уважением,
Дмитрий
Вопросы по выбору авто здесь задаются часто, поэтому заранее прошу прощения за то, что поднимаю всю ту же тему ))
Неспешно ищу замену нынешнему авто (сейчас второй Фокус 2.0, приличная комплектация - ESP, климат и т.д.). Есть желание приобрести что-то джипоподобное со следующими критериями:
1. Высоко сижу-далеко гляжу
2. Плотная, не-аморфная подвеска, ощущение собранной машины при езде по городу и трассе не скоростях до 130 км/ч. Использование машины город/трасса примерно 60/40, в год езжу около 15 тыс км.
3. Приятный внешний вид и салон
4. Безопасность и хорошая управляемость, отсутствие склонности к сносу и заносу, либо наличие устройств их предупреждения (ESP).
5. Наличие внедорожных возможностей - до конца неясно, насколько мне это реально требуется. В настоящий момент, наверное, не особенно, однако рассматривается возможность через годик купить лодку с прицепом.
6. Динамика - люблю резвый старт, максималка не важна. В принципе устроил бы автомобиль, примерно аналогичный по динамике авто С-класса с двигателем 120 сил.
7. Цена - минимально возможная, деньги не последние, но автомобиль не составляет для меня предмет культа
Серьезным претендентом считаю СГВ 2.0 на механике. Нравится внешний вид и салон, подвеска в городском режиме, имеющиеся внедорожные способности, цена (тут есть вопросы).
Что смущает:
1. Тест-драйв по городу выявил (правда это был 2.4 на автомате), что подвеска авто мне нравится. Однако на конференции читаю негативные отзывы относительно езде по трассе, плюс шумы подвески, плюс трансмиссионные шумы от механики. Проверить это, увы, получится, только купив авто.
2. Отвутствие ESP. Не знаю, насколько для данного авто это серьезные минус - буду признателен за обоснованные мнения.
Не далее как этим летом на Камри предыдущего поколения развернуло на Новой Риге через встречную, дорога была мокрой, скорость около 100 км/ч. Славу Богу, все обошлось.
3. Динамика авто по параметрам на уровне С класса с двигателем 100-110 л.с. Понимаю, что за счет постоянного полного привода (который строго говоря мне сегодня не особенно актуален).
4. После Фокуса не члишком понравилось сидение, явно не хватает поясничной поддержки. Не знаю, можно ли это как то устранить настройками сидения, но боюсь что нет.
У меня есть две категории вопросов:
1. Цена
У официалов цена 870 тыс руб за авто 2008 года, что на мой взгляд высоковато.
Мне удается найти у неофициалов за 800 тыс руб "официальную" машину, 2008 г., без пробега
При этом читаю в параллельной ветке:
Добрый день !
Приблизительные max цены на НСГВ 2010 г.в.
G. VITARA 2.4L 5D M JLX-E 998 000
G. VITARA 2.4L 5D AT JLX-E 1 071 000
G. VITARA 2.4L 5D AT JLX-EL 1 176 000
G. VITARA 3.2L 5D AT JLX-EL 1 386 000
G. VITARA 1.6L 3D MT JX-A 798 000
G. VITARA 2.4L 3D AT JX-E 1 050 000
G. VITARA 2.0L 5D MT JLX-A 924 000
G. VITARA 2.0L 5D AT JLX-A 966 000
Более точной информации на сегодня нет.
Возникает вопрос - покупка такой машины 2008 года по цене на 14% ниже стоимости 2010 года - это разумная покупка? Не придется ли потом скидывать большую сумму при продаже авто, по сравнению с аналогом 2010 года?
2. Как следует из Пунктов "Что смущает" выше, машина - не 100% то, что я ищу, хотя по многим параметрам мне подходит.
Я пробовал X-trail, не понравился на ходу мягкой раскачивающейся подвеской, правда "ощущение джипоподобного авто" он него сильнее, чем от Витары. Да и тип трансмиссии наверное мне такой поближе, и динамика поинтереснее (исходя из паспортных данных). По моим текущим ощущениям ценовой разницы с Витарой 2.0 на механике не оправдывает (230 тыс руб как никак).
Как вариант рассмотрел также Витару 2.4 на автомате. У того же неофициала цена 948 тыс руб. Смущает то, что при одинаковой динамике с Трейлом 2.0 на автомате, СГВ ест намного больше бензина (опираюсь на паспортные данные), кроме того получается разница по цене с Трейлом 2010 г. на автомате примерно в 120 тыс. Как то не уверен, что такой СГВ - разумное приобретение.
В поле зрения попал Рено Колеос. Кто нибудь про него что то знает? Как авто в эксплуатации? Как на ходу? При продаже не сильнее ли чем Сузуки теряет в цене?
Честно говоря мозг начинает потихоньку вскипать, поэтому и решил сюда написать. Буду признателен за обоснованные мнения по изложенным вопросам, мнения по Витаре, по другим машинам, подходящим под критерии моего поиска.
Огромное спасибо откликнувшимся!
С уважением,
Дмитрий