День Святого Трифона против Дня Святого Валентина
Сколько копий сломано в боях за Истину - не счесть. Святой покровитель охотников и рыболовов, Святой Трифон, - был почитаем на Руси с незапамятных времен. Причем, он был на столько известен, что в 15-м веке в гербе Москвы фигурировал вместе с Георгием Победоносцем. С оскудением Веры в Россию потихоньку прокралась даже самим католикам непонятная легенда о никогда не существовавшем Валентине, который вообще в церковных анналах не числится ни по времени, ни по месту. И вот теперь 14 февраля вся Россия с увлечением празднует непонятно что.
О парадоксах Веры
Вот мы и решили начать рассказ о всех перипитиях Веры. Мы с Вами понемногу узнаем что на самом деле никакого святого Валентина венчавшего каких-то влюбленных - просто никогда не было, а католикам нужно было заместить православный праздник.
Также Вам будет небезынтересно узнать, что святой Хуберт (Губерт, Юбэр), без часовни которому не обходится ни одно крупное охотхозяйство в Европе, и святой Трифон - это один и тот же святой, только чтимый в католичестве, уже совсем запутавшемся в своих 100 000 всевозможных святых по поводу и без повода.
Более того, - даже нам с Вами нужно все-таки разобраться, - каким таким удивительным образом храм в честь события произошедшего с "сокольничьим Ивана Грозного", вдруг оказался построен до рождения этого самого Ивана Грозного. В истории таких казусов - хоть отбавляй.
А все потому, что мы с Вами как Иваны родства непомнящие, - с увлечением начинаем верить во всякую новомодную чушь, лишь бы нам ее приподнесли в надлежащей упаковке. И совсем не спешим вспоминать свое истинное родство.
Разврат, возведенный в Канон
День некоего Валентина с увлечением празднуют молодые девочки, у которых все находится в гиперактивном состоянии, и не менее активные молодые мальчики, - вот и вся причина по которой непонятной мутности праздник, вдруг, приобрел такую популярность по всему Миру. Просто нужно было выдумать такую "феньку", за которой погналось бы большинство. И оскудевающий католицизм такую "феньку" выдумал - день святого Валентина, хотя такого святого в данной местности, в данное время, и с хоть какими-то подобными событиями, в анналах истории вообще не числится. Но католичеству, - хоть пляски под орган, хоть чипсы вместо Литургической Жертвы, - все одно, - лишь бы попопулярнее что завернуть. А на самом деле было не так.
Изначально 15 февраля в древнем Риме проходил фестиваль Лупрекалиа – фестиваль эротизма в честь богини любви Юноны (она же Юно Фебруата), покровительницы женщин и брака. Фестиваль проводился в святом для римлян месте – если следовать легенде, том самом, где волчица выкормила основателей Рима – Ромула и Рема. Название, по всей видимости, произошло от римского «la lupo» - «волчица», правда есть и латинский омоним – «блудница». Главной частью фестиваля Луперкалиа был обряд, в ходе которого обнаженные мужчины, пробегая мимо женщин, били их ремнями из кожи козла; считалось, что эти удары дадут женщинам плодовитость и легкие роды. Проходила и своеобразная лотерея, во время которой жеребьевкой мужчины и девушки делились на пары, сохраняя отношения на целый год, до следующих празднеств.
По другим сведениям праздник Луперкалий проводился в честь бога Фавна (он же Луперк) - покровителя стад. Это был праздник изобилия, и жертвоприношений. Луперк считался оплодотворяющим и посылающим милости божеством, в связи с чем характер праздника был весенний и радостный.
Таким образом, у людей праздник ассоциировался со свободной любовью и удовольствием, поэтому даже когда с приходом христианства все языческие праздники были отменены, от этого молодежь отказываться категорически не хотела. Поэтому языческий праздник в 496 году был аккуратно заменен христианским – Днем Святого Валентина, назначенным днем раньше фестиваля Лупрекалиа - 14 февраля.
Согласно изобретенному новокатолическому преданию, никак не подтверждающемуся никакими историческими документами, - некий священник Валентин проповедовал христианскую веру в то время, когда она была вне закона. В то время, в третьем веке в Риме шла война с готами, и император Клавдий запретил брачный обряды, чтобы легионеры не привязывались к семье и больше думали о службе. Но Валентин, якобы, втайне венчал молодых людей, за что и был казнен 14 февраля. Накануне казни он отправил письмо своей возлюбленной – дочери тюремщика, которое она получила уже после его смерти и увидела там слова «Твой Валентин», что и положило начало традиции празднования Дня Валентина.
Но здесь возникает ряд вопросов. Во-первых, обряда венчания в 3-м веке попросту не было, это таинство сформировалось лишь в средневековье, а значит, никого тайно венчать Валентин не мог. Во-вторых, если Валентин был священником, значит жениться он не имел права, и его влюбленность в дочь тюремщика была либо изменой жене, которой он теоретически мог бы обзавестись до получения сана, либо изменой вере. Ни при одном из обстоятельств быть причисленным к лику святых Валентин не мог. Таким образом, напрашивается вывод, что легенда, не имеющая никакого отношения к действительности, вообще лишена даже канонического смысла, а значит, и нет причин перенимать нелепый католический праздник, который, кстати, православная церковь официально не одобряет. Открещивается от него и католичество, чего, впрочем, устроители вакханалий до сведения людей и не доводят. Им - лишь бы заполнить дискотеки и клубы развратной молодежью.
Какое отношение полуязыческий-полукатолический праздник имеет к России – понять сложно, видимо, это одно из новых веяний перенимать зарубежные праздники. К нам уже пришел и день Святого Патрика, и Хеллоуин (безумный праздник, называющийся "Ад выиграл" и при этом также именующийся "Днем Всех Святых", - ну, понятно какие у них святые, вот они и выиграли, наверное), при этом вряд ли кто-то в полной мере понимает их смысл.
Церковное Предание
А тем временем, мало кто помнит, что издревле 14 февраля, православные христиане празднуют день памяти святого мученика Трифона, особо почитаемого москвичами, вставивших в герб города изображения двух святых, восседающих на конях, - Георгия Победоносца и Святого Трифона.
Предание гласит, что Святой Трифон, чье имя в переводе с греческого означает «изнеженный, живущий в роскоши», происходил из Фригийской области селения Кампсады, близ города Апамеи, от благочестивых и бедных родителей. Согласно Житию он был простым крестьянином, помогал родителям по хозяйству, пас гусей.
Святой Трифон с юных лет был распространителем христианской веры, прославился чудесами и получил от Бога дар изгонять бесов. В 17 лет, по велению царя Гордиана, был взят в Рим для изгнания из царской дочери беса. Когда Святой приблизился к Риму на расстояние трех дней пути, лукавый дух не смог вынести его приближения и вышел из царевны.
Император Гордиан умолил Трифона показать ему демона, чтобы убедиться, что его дочь действительно свободна от злого духа. Это Трифон и сделал после шестидневного поста и уединенной молитвы. На вопрос Святого, как он посмел вселиться в создание Божие, бес ответил, что над христианами он такой власти не имеет, а может мучить только тех, "кто следует своим похотям и дела, угодные нам, творит". Многие, услышав эти слова, отказались от идолопоклонства и уверовали во Христа.
Однажды Святой Трифон силой детской молитвы спас от голода жителей родного села – насекомые, истреблявшие до этого посевы и заставлявшие голодать все село, как будто испарились. Теперь в Церкви установлен особый чин молитвенного обращения к Святому Трифону, который совершается при нападении вредителей на посевы или насаждения. Православная церковь с опаской относится к заклинаниям и прочим подобным формам народной культуры, а вот «Заклинание святого Трифона от гадов» считается каноничным. Именно поэтому Святого Трифона порой называют повелителем гадов.
Когда в 249 году на царский престол вступил жестокий гонитель христиан, император Декий, Святой Трифон, без боязни проповедовавший веру во Христа и проводивший верующих к Крещению, был приведен на допрос, во время которого ни на шаг не отступил от своей веры. «Принесу Богу моему совершенное исповедание, и если сохраню неизменною, как многоценное сокровище, благочестивую веру в Него, и сделаюсь жертвою Тому, Кто Сам принес Себя в жертву ради меня», приводятся слова Святого Трифона в Житии.
Его подвергли жестоким истязаниям, которые он мужественно претерпевал, не издавая ни единого стона. Наконец, он был осужден на усекновение головы. Перед казнью святой мученик молился, благодаря Бога, подкрепившего его в страданиях, и просил у Господа особую благодать тем, кто будет призывать его имя на помощь. Как сообщает Житие, по милости Господней Трифон умер с молитвою на устах прежде, чем его шеи коснулся меч, и был увенчан нетленным венцом от Отца и Сына и Святаго Духа. Это произошло в Никее в 250 году от Рождества Христова.
Это особенно примечательно, так как именно в Никее в 325 году на Первом Никейском соборе был принят Символ Веры, основные определения которого по сей день (после некоторой трансформации) включены в ритуал крещения. Формула вероисповедания, которую хоть раз в жизни произносил каждый крещеный человек, была создана именно в этом городе, 75 лет спустя после мученической смерти Святого Трифона.
Тело мученика христиане хотели предать земле в месте его страданий - городе Никее, но явившись в видении, Трифон велел перенести его тело на родину, в селение Кампсаду, что и было исполнено. Впоследствии мощи святого Трифона были перенесены в Константинополь, а затем — в Рим.
В настоящее время глава святого мученика хранится в городе Которе (Черногория), в кафедральном соборе святого Трифона, в гербе которого как раз до сих пор и фигурирует изображение этого святого. В 1803 году часть мощей была оттуда привезена в Россию, где в 1819 году святыня была вложена в трех ковчежцах в икону святого мученика Трифона. Сейчас эта икона находится в Московском храме, построенном в честь Знамения Пресвятой Богородицы.
Трифон Патрикеев
Однажды на охоте у Великого Московского князя улетел любимый кречет и он приказал сокольнику в три дня разыскать птицу под угрозой смертной казни. После безуспешных поисков измученный сокольник уснул в лесу под деревом. Перед этим он усердно молился: «Угодник Божий, чью память чтит сегодня Святая Церковь, помоги мне найти великокняжеского кречета, избавь от ожидающей меня казни, и я даю обет создать храм во имя твое на сем месте». Во сне сокольник увидел юношу на белом коне, с пропавшим кречетом на руке, а поутру пропавшая птица и вправду оказалась на руке проснувшегося сокольника.
Князь пожаловал сокольнику землю, и на том месте, где приснился ему чудный сон, был построен храм. Так как пропавший кречет нашелся 14 февраля, в день памяти Святого Трифона, то построенная церковь была посвящена этому Святому мученику. Белокаменная церковь Святого Трифона стоит в Москве с 1492 года до сих пор, являясь редким памятником древнерусского зодчества и духовной культуры времен Московского княжества. Датировка времени постройки храма осуществлена по однозначному изображению даты на одном из кирпичей кладки фундамента храма, найденному при его реставрации.
Особенно важно, что в этой истории присутствует именно птица, а не какое-нибудь другое существо. В те времена царские ловчие птицы «помогали» решать важные государственные вопросы: перед принятием важных внешнеполитических вопросов царь выезжал на охоту, и по полету сокола и его «бою» определял, верно ли его решение, и к чему оно приведет. Существовал даже особый род деятельности – птицегадатели. Их считали волхвами, предсказывающими будущее по полету и поведению птиц. Так что тот факт, что царскому сокольнику приснился юноша с кречетом в руке, а поутру птица оказалась в его руках, не мог остаться незамеченным – в этом определенно существовал тайный смысл. Вот таким образом в Древней Руси на стыке язычества и православия, древних легенд и фантастических событий зародился этот праздник.
С тех пор в России Святого Трифона на иконах принято изображать с соколом руке, и называют его покровителем охотников и рыболовов. А почитание его в Московских землях, настолько расширилось, что изначально на гербе Москвы изображался именно Трифон-мученик – на коне и с ловчей птицей в руке, а уже потом образ всадника стал ассоциироваться с Георгием Победоносцем и некоторое время оба святых фигурировали в зеркальном отображении.
То, что однажды Святой Трифон, ответив на молитвы сокольника, помог ему избежать тяжкого наказания, и фактически спас ему жизнь, сделало его невероятно почитаемым, в первую очередь в Москве. Москвичи обращались к этому Святому во всех радостях и бедах, даже молодые девушки стали у него просить хороших женихов, а бесплодные женщины - детей. Так что теоретически день Святого Трифона можно было бы считать и днем влюбленных, только с точки зрения православных традиций, а не католических.
Источникhttp://www.oxota-ru.ru/ohota.html?id=256
Сколько копий сломано в боях за Истину - не счесть. Святой покровитель охотников и рыболовов, Святой Трифон, - был почитаем на Руси с незапамятных времен. Причем, он был на столько известен, что в 15-м веке в гербе Москвы фигурировал вместе с Георгием Победоносцем. С оскудением Веры в Россию потихоньку прокралась даже самим католикам непонятная легенда о никогда не существовавшем Валентине, который вообще в церковных анналах не числится ни по времени, ни по месту. И вот теперь 14 февраля вся Россия с увлечением празднует непонятно что.
О парадоксах Веры
Вот мы и решили начать рассказ о всех перипитиях Веры. Мы с Вами понемногу узнаем что на самом деле никакого святого Валентина венчавшего каких-то влюбленных - просто никогда не было, а католикам нужно было заместить православный праздник.
Также Вам будет небезынтересно узнать, что святой Хуберт (Губерт, Юбэр), без часовни которому не обходится ни одно крупное охотхозяйство в Европе, и святой Трифон - это один и тот же святой, только чтимый в католичестве, уже совсем запутавшемся в своих 100 000 всевозможных святых по поводу и без повода.
Более того, - даже нам с Вами нужно все-таки разобраться, - каким таким удивительным образом храм в честь события произошедшего с "сокольничьим Ивана Грозного", вдруг оказался построен до рождения этого самого Ивана Грозного. В истории таких казусов - хоть отбавляй.
А все потому, что мы с Вами как Иваны родства непомнящие, - с увлечением начинаем верить во всякую новомодную чушь, лишь бы нам ее приподнесли в надлежащей упаковке. И совсем не спешим вспоминать свое истинное родство.
Разврат, возведенный в Канон
День некоего Валентина с увлечением празднуют молодые девочки, у которых все находится в гиперактивном состоянии, и не менее активные молодые мальчики, - вот и вся причина по которой непонятной мутности праздник, вдруг, приобрел такую популярность по всему Миру. Просто нужно было выдумать такую "феньку", за которой погналось бы большинство. И оскудевающий католицизм такую "феньку" выдумал - день святого Валентина, хотя такого святого в данной местности, в данное время, и с хоть какими-то подобными событиями, в анналах истории вообще не числится. Но католичеству, - хоть пляски под орган, хоть чипсы вместо Литургической Жертвы, - все одно, - лишь бы попопулярнее что завернуть. А на самом деле было не так.
Изначально 15 февраля в древнем Риме проходил фестиваль Лупрекалиа – фестиваль эротизма в честь богини любви Юноны (она же Юно Фебруата), покровительницы женщин и брака. Фестиваль проводился в святом для римлян месте – если следовать легенде, том самом, где волчица выкормила основателей Рима – Ромула и Рема. Название, по всей видимости, произошло от римского «la lupo» - «волчица», правда есть и латинский омоним – «блудница». Главной частью фестиваля Луперкалиа был обряд, в ходе которого обнаженные мужчины, пробегая мимо женщин, били их ремнями из кожи козла; считалось, что эти удары дадут женщинам плодовитость и легкие роды. Проходила и своеобразная лотерея, во время которой жеребьевкой мужчины и девушки делились на пары, сохраняя отношения на целый год, до следующих празднеств.
По другим сведениям праздник Луперкалий проводился в честь бога Фавна (он же Луперк) - покровителя стад. Это был праздник изобилия, и жертвоприношений. Луперк считался оплодотворяющим и посылающим милости божеством, в связи с чем характер праздника был весенний и радостный.
Таким образом, у людей праздник ассоциировался со свободной любовью и удовольствием, поэтому даже когда с приходом христианства все языческие праздники были отменены, от этого молодежь отказываться категорически не хотела. Поэтому языческий праздник в 496 году был аккуратно заменен христианским – Днем Святого Валентина, назначенным днем раньше фестиваля Лупрекалиа - 14 февраля.
Согласно изобретенному новокатолическому преданию, никак не подтверждающемуся никакими историческими документами, - некий священник Валентин проповедовал христианскую веру в то время, когда она была вне закона. В то время, в третьем веке в Риме шла война с готами, и император Клавдий запретил брачный обряды, чтобы легионеры не привязывались к семье и больше думали о службе. Но Валентин, якобы, втайне венчал молодых людей, за что и был казнен 14 февраля. Накануне казни он отправил письмо своей возлюбленной – дочери тюремщика, которое она получила уже после его смерти и увидела там слова «Твой Валентин», что и положило начало традиции празднования Дня Валентина.
Но здесь возникает ряд вопросов. Во-первых, обряда венчания в 3-м веке попросту не было, это таинство сформировалось лишь в средневековье, а значит, никого тайно венчать Валентин не мог. Во-вторых, если Валентин был священником, значит жениться он не имел права, и его влюбленность в дочь тюремщика была либо изменой жене, которой он теоретически мог бы обзавестись до получения сана, либо изменой вере. Ни при одном из обстоятельств быть причисленным к лику святых Валентин не мог. Таким образом, напрашивается вывод, что легенда, не имеющая никакого отношения к действительности, вообще лишена даже канонического смысла, а значит, и нет причин перенимать нелепый католический праздник, который, кстати, православная церковь официально не одобряет. Открещивается от него и католичество, чего, впрочем, устроители вакханалий до сведения людей и не доводят. Им - лишь бы заполнить дискотеки и клубы развратной молодежью.
Какое отношение полуязыческий-полукатолический праздник имеет к России – понять сложно, видимо, это одно из новых веяний перенимать зарубежные праздники. К нам уже пришел и день Святого Патрика, и Хеллоуин (безумный праздник, называющийся "Ад выиграл" и при этом также именующийся "Днем Всех Святых", - ну, понятно какие у них святые, вот они и выиграли, наверное), при этом вряд ли кто-то в полной мере понимает их смысл.
Церковное Предание
А тем временем, мало кто помнит, что издревле 14 февраля, православные христиане празднуют день памяти святого мученика Трифона, особо почитаемого москвичами, вставивших в герб города изображения двух святых, восседающих на конях, - Георгия Победоносца и Святого Трифона.
Предание гласит, что Святой Трифон, чье имя в переводе с греческого означает «изнеженный, живущий в роскоши», происходил из Фригийской области селения Кампсады, близ города Апамеи, от благочестивых и бедных родителей. Согласно Житию он был простым крестьянином, помогал родителям по хозяйству, пас гусей.
Святой Трифон с юных лет был распространителем христианской веры, прославился чудесами и получил от Бога дар изгонять бесов. В 17 лет, по велению царя Гордиана, был взят в Рим для изгнания из царской дочери беса. Когда Святой приблизился к Риму на расстояние трех дней пути, лукавый дух не смог вынести его приближения и вышел из царевны.
Император Гордиан умолил Трифона показать ему демона, чтобы убедиться, что его дочь действительно свободна от злого духа. Это Трифон и сделал после шестидневного поста и уединенной молитвы. На вопрос Святого, как он посмел вселиться в создание Божие, бес ответил, что над христианами он такой власти не имеет, а может мучить только тех, "кто следует своим похотям и дела, угодные нам, творит". Многие, услышав эти слова, отказались от идолопоклонства и уверовали во Христа.
Однажды Святой Трифон силой детской молитвы спас от голода жителей родного села – насекомые, истреблявшие до этого посевы и заставлявшие голодать все село, как будто испарились. Теперь в Церкви установлен особый чин молитвенного обращения к Святому Трифону, который совершается при нападении вредителей на посевы или насаждения. Православная церковь с опаской относится к заклинаниям и прочим подобным формам народной культуры, а вот «Заклинание святого Трифона от гадов» считается каноничным. Именно поэтому Святого Трифона порой называют повелителем гадов.
Когда в 249 году на царский престол вступил жестокий гонитель христиан, император Декий, Святой Трифон, без боязни проповедовавший веру во Христа и проводивший верующих к Крещению, был приведен на допрос, во время которого ни на шаг не отступил от своей веры. «Принесу Богу моему совершенное исповедание, и если сохраню неизменною, как многоценное сокровище, благочестивую веру в Него, и сделаюсь жертвою Тому, Кто Сам принес Себя в жертву ради меня», приводятся слова Святого Трифона в Житии.
Его подвергли жестоким истязаниям, которые он мужественно претерпевал, не издавая ни единого стона. Наконец, он был осужден на усекновение головы. Перед казнью святой мученик молился, благодаря Бога, подкрепившего его в страданиях, и просил у Господа особую благодать тем, кто будет призывать его имя на помощь. Как сообщает Житие, по милости Господней Трифон умер с молитвою на устах прежде, чем его шеи коснулся меч, и был увенчан нетленным венцом от Отца и Сына и Святаго Духа. Это произошло в Никее в 250 году от Рождества Христова.
Это особенно примечательно, так как именно в Никее в 325 году на Первом Никейском соборе был принят Символ Веры, основные определения которого по сей день (после некоторой трансформации) включены в ритуал крещения. Формула вероисповедания, которую хоть раз в жизни произносил каждый крещеный человек, была создана именно в этом городе, 75 лет спустя после мученической смерти Святого Трифона.
Тело мученика христиане хотели предать земле в месте его страданий - городе Никее, но явившись в видении, Трифон велел перенести его тело на родину, в селение Кампсаду, что и было исполнено. Впоследствии мощи святого Трифона были перенесены в Константинополь, а затем — в Рим.
В настоящее время глава святого мученика хранится в городе Которе (Черногория), в кафедральном соборе святого Трифона, в гербе которого как раз до сих пор и фигурирует изображение этого святого. В 1803 году часть мощей была оттуда привезена в Россию, где в 1819 году святыня была вложена в трех ковчежцах в икону святого мученика Трифона. Сейчас эта икона находится в Московском храме, построенном в честь Знамения Пресвятой Богородицы.
Трифон Патрикеев
Однажды на охоте у Великого Московского князя улетел любимый кречет и он приказал сокольнику в три дня разыскать птицу под угрозой смертной казни. После безуспешных поисков измученный сокольник уснул в лесу под деревом. Перед этим он усердно молился: «Угодник Божий, чью память чтит сегодня Святая Церковь, помоги мне найти великокняжеского кречета, избавь от ожидающей меня казни, и я даю обет создать храм во имя твое на сем месте». Во сне сокольник увидел юношу на белом коне, с пропавшим кречетом на руке, а поутру пропавшая птица и вправду оказалась на руке проснувшегося сокольника.
Князь пожаловал сокольнику землю, и на том месте, где приснился ему чудный сон, был построен храм. Так как пропавший кречет нашелся 14 февраля, в день памяти Святого Трифона, то построенная церковь была посвящена этому Святому мученику. Белокаменная церковь Святого Трифона стоит в Москве с 1492 года до сих пор, являясь редким памятником древнерусского зодчества и духовной культуры времен Московского княжества. Датировка времени постройки храма осуществлена по однозначному изображению даты на одном из кирпичей кладки фундамента храма, найденному при его реставрации.
Особенно важно, что в этой истории присутствует именно птица, а не какое-нибудь другое существо. В те времена царские ловчие птицы «помогали» решать важные государственные вопросы: перед принятием важных внешнеполитических вопросов царь выезжал на охоту, и по полету сокола и его «бою» определял, верно ли его решение, и к чему оно приведет. Существовал даже особый род деятельности – птицегадатели. Их считали волхвами, предсказывающими будущее по полету и поведению птиц. Так что тот факт, что царскому сокольнику приснился юноша с кречетом в руке, а поутру птица оказалась в его руках, не мог остаться незамеченным – в этом определенно существовал тайный смысл. Вот таким образом в Древней Руси на стыке язычества и православия, древних легенд и фантастических событий зародился этот праздник.
С тех пор в России Святого Трифона на иконах принято изображать с соколом руке, и называют его покровителем охотников и рыболовов. А почитание его в Московских землях, настолько расширилось, что изначально на гербе Москвы изображался именно Трифон-мученик – на коне и с ловчей птицей в руке, а уже потом образ всадника стал ассоциироваться с Георгием Победоносцем и некоторое время оба святых фигурировали в зеркальном отображении.
То, что однажды Святой Трифон, ответив на молитвы сокольника, помог ему избежать тяжкого наказания, и фактически спас ему жизнь, сделало его невероятно почитаемым, в первую очередь в Москве. Москвичи обращались к этому Святому во всех радостях и бедах, даже молодые девушки стали у него просить хороших женихов, а бесплодные женщины - детей. Так что теоретически день Святого Трифона можно было бы считать и днем влюбленных, только с точки зрения православных традиций, а не католических.
Источникhttp://www.oxota-ru.ru/ohota.html?id=256