??????
Вот как раз в соседней ветке обсуждаем, что 95-й лить не надо, ибо лотерея по качеству. Сибирь - не Москва, бодяжного 95-го навалом. Японки вообще, и Вагон в частности, прекрасно 92-й кушают.
Полностью солидарен!
В Европе бодяжного больше, чем у нас в Сибири - сам проверял, еле "колеса" унёс, а потом замучился чистить.
Высшие марки делаются путем различных добавок, которые не сгорают, а откладываются в различных частях.
Проверял расход 92 и 95 - примерно одинаков и приемистость такая же. Электроника делает своё дело, изменяя момент зажигания, а если у кого-то детонирует, то вопрос к датчикам или электронике.
Добавлено через 4 минуты
А я четыре с лишним года лью 95 и все в норме!
У меня сосед льёт 98 и доволен. Кому-то кофе с хлебом-маслом, а кому-то и чай пустой нормально!
Добавлено через 6 минут
То что кушают - это точно, и получается даже дороже,
Я бы не сказал. От 95 вреда больше, т.к. самый бодяжный. Чем отличается 92 от 95? Скоростью сгорания и ценой. Чтобы исключить детонацию - есть корректор опережения зажигания и он отлично справляется со своими обязанностями. Заправились Вы 95, а он через некоторое время стал 92. Можете проверить, если не верите.
Попробую все же 95-й заливать. Может Лучше будет. Сегодня на диагностику поеду, посмотрю что там скажут. В субботу завели после недельных морозов, так тоже с трубы столько воды выгнало. Боюсь за турбину, двигатель перед продажай помыли и не продували.Когда начали снимать фильтра, там воды с ведро наверно было... Опасно ли если вода попала в турбину?
Для турбированных движков качественный бензин нужен, ну конечно не 92, а 98, но где гарантия, что Вы залили?
Товарищ, который занимается ГСМ, сказал мне, что лить надо 92 или 98, но не в коем случае не 95. Вот и езжу на 92 и не жалуюсь. Воды никакой нет, воду Вам заливают вместе с бензином. Главное найти добросовестную АЗС и то не факт, что им привезут.
Мдааааа.
Из прочитаного понятно должно быть одно. Заливать только 95-й. Исключений быть не может.
Если сомневаетесь в качестве, в гараже сделайте бочку с краном и отстаивайте там , что бы осадок никогда не попадал в бак. А заливать 92-й, это ушатанный катализатор, потеря мощности и замена свечей в 10тыс.км. а менять их???? попробуй еще найди.
Заправляться только на одной и той же заправке.
(хотите проверить бензин? разоритесь на пробник в магазине Москвы стоит 170 или 215 руб. разного производителя) Есть дедовский способ с растворителем, но он сложный.
А в турбине и в неё попадать ничего не должно кроме масла, потому глушить машину можно только отпустив газ (на холостых).
Причем сдесь отстой? Отделить бензин от воды, масла и т.д.?
Какой пробник - лапша на уши? АИ - значит Автомобильный Инструментальный контроль О.Ч. , а это сложная конструкция, где измеряют скорость сгорания в м/с бензино-воздушной смеси в определённом соотношении. Число показывает процентное отношение к Октану. Если Октан принять за 100%, то 95 сгорает быстрее, а 92 ещё быстрее. А чтобы движок не детонировал - корректируют момент зажигания. Производители бензина уменьшают скорость сгорания различными добавками, которые не сгорают, а отлагаются и портят двигатель. В нашей стране всерьёз бензином не занимались, был даже 66, а заводы остались старые, напрямую высокооктановый бензин производить не могут, вот и повышают О.Ч. различными добавками, а отсюда вывод делайте сами, какой бензин вреднее.