ПРОБЛЕМА со Сход-развалом на Первом ТО

SergeySX4

Проходил мимо
17 Февраль 2010
2
0
0
Москва
Езжу на ...
SX-4 автомат 107 л.с. 2009 г.в.
Добрый день! Хочу поделиться со всеми своим НЕ благополучным опытом! Купил SX4 в январе 2010 года ездил радовался, горя не знал и вот пробил час ТО-1000 позвонил в НЕОКАР что на Новохохловской улице д.11 мол что до как они говорят у нас скидки 20% приезжайте все здорово будет. Я спрашиваю а правда, что на первом ТО делают сход развал мне "да делают на заводе его просто не делают поэтому делаем по регламенту на первом ТО но Вы не переживайте у Вас же SX-4 они один из двух только плохие не то что ВИТАРЫ , те все поголовно косые идут" Ну думаю ладно поеду надо же... Приехал зарегистрировался спрашиваю сколько мол Времени они ну со сход развалом час два я ОК. Сижу пью кофеек с мужиком каким то наших на олимпиаде обсуждаю, все здорово, часа через 3 зовет меня менеджер и говорит "Все ТО сделали готова Ваша машинка" я рад доволен беру оплату смотрю регулировку не прописали думаю хорошая у меня машинка не обманули что через одну значит не моя очередь!!! Но менеджер остановил мою внутреннею радость следующей фразой "Есть косячок.... В общем смотрите..." показывает мне распечатку обводит мне данные по развалу "Перед. правой" там значение -0,5 и говорит "Не регулируется ... у Вас там амортизатор погнут или кулак..... точно сказать не могу надо менять и то другое" Я "ЧТО.... КАК!!!! ДА Я НИКОГДА И НУКУДА !!!!" он мне "Не переживайте все, так и говорят...." Ну дальше мы общались примерно час, он мне объяснял, что это не гарантия, что стоит съездить к дилеру у которого покупал, что может это их косяк и они скрыли при продаже, но по факту вряд ли что сделать получиться так как вы взяли машину и на ней ЕЗДИЛИ теперь косяки все Ваши, а мятые детали гарантии не подлежат и т.д.
В общем дорогие форумчане, любители судзуки и вообще ЛЮДИ, есть несколько вопросов.
1) Что делать к кому обращаться, что говорить?
2) Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией если да расскажите чем все закончилось и что Вы делали?
3) Можно ли НЕ понять, что из двух запчастей погнуто (кулак или амортизатор) Да и если мне кажется чтоб помять амортизатор нужен сильный боковой удар а кулак он же вообще чугунный КАК???? скорее это может тяги или наконечники, но почему они тогда сказали не правду?
4) Мог ли сотрудник сервиса повредить эти детали
PS . Машину покупал в СиМе (способны ли они продать не кондицию?)
Требуйте делать сход развал при выдаче нового автомобиля (а как еще себя защитить?)
распечатка сход развала
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: ПРОБЛЕМА со Сход-развалом на Первом ТО

Добрый день! Хочу поделиться со всеми своим НЕ благополучным опытом! Купил SX4 в январе 2010 года ездил радовался, горя не знал и вот пробил час ТО-1000 позвонил в НЕОКАР что на Новохохловской улице д.11 мол что до как они говорят у нас скидки 20% приезжайте все здорово будет. Я спрашиваю а правда, что на первом ТО делают сход развал мне "да делают на заводе его просто не делают поэтому делаем по регламенту на первом ТО но Вы не переживайте у Вас же SX-4 они один из двух только плохие не то что ВИТАРЫ , те все поголовно косые идут" Ну думаю ладно поеду надо же... Приехал зарегистрировался спрашиваю сколько мол Времени они ну со сход развалом час два я ОК. Сижу пью кофеек с мужиком каким то наших на олимпиаде обсуждаю, все здорово, часа через 3 зовет меня менеджер и говорит "Все ТО сделали готова Ваша машинка" я рад доволен беру оплату смотрю регулировку не прописали думаю хорошая у меня машинка не обманули что через одну значит не моя очередь!!! Но менеджер остановил мою внутреннею радость следующей фразой "Есть косячок.... В общем смотрите..." показывает мне распечатку обводит мне данные по развалу "Перед. правой" там значение -0,5 и говорит "Не регулируется ... у Вас там амортизатор погнут или кулак..... точно сказать не могу надо менять и то другое" Я "ЧТО.... КАК!!!! ДА Я НИКОГДА И НУКУДА !!!!" он мне "Не переживайте все, так и говорят...." Ну дальше мы общались примерно час, он мне объяснял, что это не гарантия, что стоит съездить к дилеру у которого покупал, что может это их косяк и они скрыли при продаже, но по факту вряд ли что сделать получиться так как вы взяли машину и на ней ЕЗДИЛИ теперь косяки все Ваши, а мятые детали гарантии не подлежат и т.д.
:D:D ...да... сотрудники этой компании улыбают, только открылись, по идее должны быть лояльны к марке которую продают и продвигают... Мы думаем все это полная ерунда, с таким же успехом можно предположить, что чашка стойки погнута. Зря Вы на первое ТО поехали к другому дилеру. Рекомендуем приехать в СИМ с распечаткой сх.развала и передать им весь диалог с неокаром, предполагаем что Вы услышите много интересного тоже. Если на деталях авто нет механических повреждений, то проблему должны устранить по гарантии.
С уважением,КАТАНА !!!