Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади??? | Сузуки Клуб Россия

Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Kpp, 19 фев 2010.

  1. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    332
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Интересуют защиты зада Джимни, варианты труб, которые крепятся к раме сзади. Желательно без порчи заднего бампера.
    ?
     
  2. Загрузка...


  3. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    А ты пробовал сначала посмотреть на задний бампер, а потом придумать конструкцию, чтоб защищала, с рамой состыковывалась, но бампер не портила?
     
  4. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    332
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Я же говорю "желательно", а не обязательно
     
  5. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Собственно по защите заднего бампера тем на форуме достаточно с фотками и описаниями.
    Я хочу лишь предложить совсем небольшую, но функциональную защиту как раз тем кто не хочет ничего резать, сверлить или варить...
    Пока задние проушины и бампер у вас еще живы, соедините их небольшой трубой. Т.е. где-то полдюймовая труба длиною так, чтобы точно вписалась между проушинами. Внутри трубы резьба с каждой стороны. В нее вкручиваем по болту через проушины. Таким образом вы защитите бампер от порыва при преодолении грязевых колей. Чтобы иметь возможность за что цеплять машину сзади, в существующие отверстия в раме(возле проушин) прикручиваем новые самодельные проушины а-ля APIO. Тем самым избавляемся от родных "пластилиновых"... Сам хотел в свое время так сделать, но не успел, порвал бампер и проушину раньше...:)
     
  6. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    бампер не пострадает , а фонари пострадают....
    можно конечно поизвращатся и выйти под углом , или зигзагом ....

    146829839.jpg
     
  7. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    332
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Основная цель - защита от удара сзади
     
  8. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Ты такой защитой добьешься только, что у тебя рама при ударе соберется гармошкой. Попробуй на стальном тросе прокатиться на буксире или протащить кого-нибудь. Это даст прецтавление о поведении машины при ударе по трубе, прикрепленной к раме.

    Имхо самое безопасное - фаркоп. У меня он торчит за 15-20 см за срез чехла запаски, и не раз уже спасал от удара об дерево ночью в лесу. При ударе сзади он продырявит радиатор наехавшего, и ты максимум помнешь заднюю дверь. А с трубой - тебе снесут всю задницу.
     
  9. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Ну это смотря с какой скоростью и кто ударит сзади:) А так и фаркоп снесут нафигг по идее и раму сложат:) Да что там говорить если железнодорожные составы слаживаются:)
     
  10. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Фаркоп точно так же как и труба крепится к раме. Поэтому при ударе сзади деформация получится одинаковая. В лесу дерево с легкость может оказаться правее/левее фаркопа на пару сантиметров...;) К тому же фаркоп штатно крепится очень низко и имеет большой вылет - здорово снижает геометрическую проходимость машины.
    Поэтому использовать фаркоп как средство защиты глупо, он не имеет ни одного преимущества перед трубой. Фаркоп стоит использовать только по прямому его назначению.

    Впрочем городить защиту только с целью "от удара сзади" - глупо вдвойне.
     
  11. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Витя, не прикидывайся, что ты не понимаешь разницы, а также того, что фаркоп не снижает проходимость, и не путай новичков! При ударе по фаркопу сзади он деформирует с огромной силой бампер, радиатор, подрамник, алюминиевую крышку мотора наехавшей машины - и за счет этих деформаций НАЕХАВШЕЙ! , а не твоей! машины - самортизирует удар.

    На проходимость - это вообще курам на смех. Фаркоп тонет в говне как нож в масле, и так же легко оттуда вылезает. Что касается удара о деревья - деревья по бокам видны хорошо в зеркала или приоткрытую дверь, и только середина машины (как раз где фаркоп) - и не видна. Там-то фаркоп и работает.

    Что касается удобства фаркопа для джеченья - я уже писал много раз, и каждый раз убеждаюсь в фаркоповых преимуществах перед вашими уродскими трубами.
     
  12. Lavruhin

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.930
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Уффффффф....Как же это все надоело...
     
    1 человеку нравится это.
  13. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Да, пора. Всё равно никого не переубедить. да и зачем?
     
  14. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    удары бывают разные.........
    поэтому сразу хочу сказать ,
    нету эффективной защиты от дурака который влетает в вас с зади !
    Нету !

    Если и мудрить что то подобное - то НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не крепить это к раме !
     
  15. ntitova

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Блин, Сереж, у тя че, бегающий фаркоп? Ну как можно убеждать, что какая- то фиговинка, торчащая на 15 см ровно посередине машины может защитить зад при ударе??? Повесить сзади табличку "Бейте ровно посередине"? А если сзади неграмотный и въедет сбоку? У тя фаркоп туда сразу же бежит?
    И не увидеть дерево которое прямо сзади в салонное зеркало, ну это бред. Как раз можно не увидеть сбоку. Мож у тя зеркала салонного нет? Так ты скажи - мы скинемся))))
    Я ,конечно, понимаю, что у тя сильно развито чувство противоречия всем, но не до такой же степени.
     
  16. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Вот это верно, на всякий случай при торможении смотрю назад, стою на светофоре тоже посматриваю. Так и вчера было, за мной никого, слыщу хрустнул бампер, повернул голову на звук стоит Волга Сайбер в сугробе. Оказалось ехал он по 4 ряду, не смог затормозить, и пошел на обочину, 5 см ему не хватило.
     
  17. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    А есть у кого чертёж задних проушин аля айпио?
    Желательно сразу в автокаде, что бы на лазер отдать
     
  18. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Рома(Sprinter) делал такие на перед...Может и на зад, я не в курсе...
     
  19. Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    ну почему же? если зад будет прикрывать Г500 с братвой, всё будет ОК!
     
  20. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Есть! кольцевая рельса!
     
  21. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    332
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Спасибо всем
    Я не уточнил, хочется нечто вроде заднего силового бампера ("Анвир" пытался делать но получилось неудачно) или аналогичной по смыслу трубы (Как прадлагал Sprinter, только его конструкция требует резать бампер)
    Конечно, от сильных ударов это не спасет (нет амортизации, всё жестко), но от небольших контактов и притеров выручит, иначе не делали бы силовых бамперов.
     
  22. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    а что мешает аккуратно отрезать в бампере пару квадратненьких отверстия и убить сразу 2 зайцев? место для джечения + защита от ударов? При этом красота машины только подчеркнется :)
     

    Вложения:

    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      435
  23. Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Теоретически, если сколхозить этакую трубу с упорами и рычажную систему, втыкающую эти упоры в асфальт при ударе сзади, - то есть. :)
     
  24. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Номер только переносить надо.
     
  25. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Ну если труба на 4 то с 10 метров номер не закрывает:) на фото видно же :D
     
  26. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    А почему неудачно-то?
     
  27. Kpp

    Kpp

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    332
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Они сами так сказали и сняли его с производства.
    Подробностей не знаю.
     
  28. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Потому, что ДОРОГО. Бампер за 22000 задний с поганой калиткой заказывался бы 3 раза в год максимум. Плюс 5000 установка. Это просто неинтересно. Труба стоит 6000-6500 с установкой. Вовремя поставленная, она бы защитила филейную часть любой машины. Да, есть лоурайдеры, которые умудряются под нее залезть, но большинство машин нормально об нее складываются.

    Я заказал партию труб из чуть более тонкой стали, легче на пару кг. Полностью заводского производства. Отверстия прорезаны лазером. Окраска черным порошком 2 слоя. Предлагаю тебе с Марфой в знак примирения поставить такую (или более тяжелую) трубу на вашу машину. Спеццена для тебя 4000. Установка моя бесплатная.
     
  29. МишаГ

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    107
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Я тут вчера об дерево испытал Ромину трубу))). Нормально, слегка погнулась. Удар на самый край пришелся. Скорость (задом) - чуть быстрее пешеходной. Щас думаю стукнуться другим краем - такой эстетичный загиб получился )). Назначение трубы, я думаю, защитить хозяина от диких трат во время покатушек по лесам + всякие бонусы - удобства по хайджеченью, дерганью, наматыванию стропы и пр. Если вопрос был про защиту при дтп - дык это всякие сминаемые зоны. Чем сминаемей, тем целее будет хозяин. Фигали бампер не поцарапался, когда башка отпала )))
    Бобка тут вариант свой выкладывал трубы прямоугольной - вживую очень эстетично, минимальная резня пластика и год покатушек отработала без вопросов кааца.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    В этом смысле мне очень нравятся нивовские бампера. Они крепятся на проушинах. Помнится моему соседу в Ниву стоящюю на светофоре влетел один клоун. У того в пух и прах весь перед. Мы же кувалдометром обратно выправили проушину, которая подмялась и заменили габаритный фонарь, вот и все потери.
    В общем надо бампера от Нивы ставить как защиту на Джимку :).
     
  31. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Так что же будет оптималенее для защиты Джимни сзади???

    Во-первых вид будет не ахти с нивовским бампером , во-вторых он абсолютно не крепкий, летом я в лесу сзади подтолкнул нивку так у него бампер вниз ушел, у меня спереди кенгурин из труб



     

    Вложения:

    • bumper.jpg
      bumper.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      257

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. самодельная защита бампера