Холода за 30!
Завожу холодную машину, трогаюсь, появляется треск(гул) в приборке, на ходу стрелка скачет, при движении окло 60 заваливается на 140-160, при прогреве постепенно снижается, на прогретой встает в норму, перестает прыгать, треск пропадает.
Понятно что, что-то с приводом спидометр-тросик, но почему стрелка себя так ведет, по идее, если проскакивает тросик, то показания доложны быть ниже ИМХО?
Завожу холодную машину, трогаюсь, появляется треск(гул) в приборке, на ходу стрелка скачет, при движении окло 60 заваливается на 140-160, при прогреве постепенно снижается, на прогретой встает в норму, перестает прыгать, треск пропадает.
Понятно что, что-то с приводом спидометр-тросик, но почему стрелка себя так ведет, по идее, если проскакивает тросик, то показания доложны быть ниже ИМХО?