Проблемы с напряжением.

petroskoi

Бывает здесь
27 Ноябрь 2009
63
1
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Sidekick 1993. 1,6, МКПП 16кл. был....
Chevrolet Tracker 1999. 2,0 АКПП
Сегодня стала проявляться какая-то непонятная штуковина: даёшь газу - фары, посветка приборов и печки начинают светиться гораздо ярче, чем обычно, и печка начинает гудеть сильнее. Тормозишь - всё "тухнет". На хх всё работает вроде, как раньше. К вечеру приказала жить правая фара. Видать из-за этих перепадов - не выдержала спираль.
Кто знает что такое случилось? Может гена шалит и собирается приказать долго жить? Или это что-то из-за морозов неконтачит (сегодня у нас -34С)?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы с напряжением.

У меня тоже так. Так понимаю, что в холод трудно всё вертится и движку трудно гену крутить + хуже гена работает видимо, а может старые гены, поплыли характеристики или контакты на морозе ухудшаются... У меня индикатор зарядки в прикуривателе - на ходу всё ок, заряжается хорошо - это главное. А на малых оборотах и летом просаживается с потребителями, чего ж тут зимой то.
 
L

LEKSRED

Guest
Ответ: Проблемы с напряжением.

как вариант замезает электролит в акумуляторе
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблемы с напряжением.

Да, кстати в морозы при пусках аккум здорово садится и если режим коротких поездок, как у меня, например, будет недозаряд по любому, попробуй с полностью заряженным дома, наверно не будет эффекта.
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Проблемы с напряжением.

Сегодня стала проявляться какая-то непонятная штуковина: даёшь газу - фары, посветка приборов и печки начинают светиться гораздо ярче, чем обычно, и печка начинает гудеть сильнее. Тормозишь - всё "тухнет". На хх всё работает вроде, как раньше. К вечеру приказала жить правая фара. Видать из-за этих перепадов - не выдержала спираль.
Кто знает что такое случилось? Может гена шалит и собирается приказать долго жить? Или это что-то из-за морозов неконтачит (сегодня у нас -34С)?
ИМХО, регулятор напряжения.
если Вы не электрик - на сервис
 


Niagara2

Проходил мимо
4 Февраль 2010
3
0
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
GSX-R 1100
Ответ: Проблемы с напряжением.

Согласен с vovazhu.
Проверь Релерегулятор.
Для этого надо 2 человека и обычный вольтметр.
Вольтметр втыкается просто к клемам аккумулятора и смотрится напряжение.
Второй человек в это время газует, при этом напряжение должно с ростом оборотов немного вырости, нежели на холостом ходу, а при достижении 3-4тыс (точную цифру в мануале надо проверить) должно выйти на постоянную отметку.
Если оно у тебя будет продолжать расти и дальше и достигать 20Вольт и больше - точно накрылось реле.
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Проблемы с напряжением.

хватит и одного человека,
длинные провода, вольметр в салон и наслаждайся
экспериментом.
Вольтметр жевательно стрелочный - удобней наблюдать
колебания стрелки, чем мерехтение цифр...
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Проблемы с напряжением.

Для начала проверьте натяжение ремня генератора, он может проскальзывать и без свиста.
При отключенных потребителях на холостом ходу для заряженного аккумулятора напряжение на нем должно быть около 14в
Поищите в одной из тем я писал результаты измерений при разных нагрузках.
Вольтметр отлично подойдет цифровой никакого прыгания цифр быть не должно, если конечно у него точность не до "десятого знака после запятой"
Вам важна точность до десятой. а Аккумулятор вещь настолько инерционная, что никакого "мерехтение цифр... " не будет.
 

Виктор Николаевич

Редкий гость
17 Январь 2008
13
0
0
Подольск
Ответ: Проблемы с напряжением.

Сегодня стала проявляться какая-то непонятная штуковина: даёшь газу - фары, посветка приборов и печки начинают светиться гораздо ярче, чем обычно, и печка начинает гудеть сильнее. Тормозишь - всё "тухнет". На хх всё работает вроде, как раньше. К вечеру приказала жить правая фара. Видать из-за этих перепадов - не выдержала спираль.
Кто знает что такое случилось? Может гена шалит и собирается приказать долго жить? Или это что-то из-за морозов неконтачит (сегодня у нас -34С)?
Щетки глянь если руки есть перепаяй подходящие хоть от таза!