Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Виkтор

Бывает здесь
28 Ноябрь 2009
52
14
0
65
ЮФО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2008 года, механика, 2,4 л
Пока при преодолении бездорожья не пришлось пользоваться принудительной блокировкой межосевого дифференциала, всегда в нужный момент активно работали оба моста, а вот пониженной порой нахватало, но именно тогда когда блокировка вовсе не нужна (проезд очень неровных участков дороги на малой скорости, поездка в горах и т.п. когда необходимо ехать небыстро и маневрируя, да и выезд из гаража такой что в пору бы выехать на пониженной, но выезд не по прямой). Вот и думаю, реально или нет ли каким-нибудь образом исключить включение блокировки при включении 4LLock.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Не реально и вредно. Надо взглянуть на гранату ГВ и потом на гранату аналогичной по мощности любой легковой машины - всё станет понятно
 

VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Тоже по началу, после Нивы, было непонятно: почему сначала включается блокировка, а уж потом понижайка.
Ничего, привык. Движок мощный, на низах тянет достаточно хорошо. :thumbsup:
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Не реально и вредно. Надо взглянуть на гранату ГВ и потом на гранату аналогичной по мощности любой легковой машины - всё станет понятно
нереально потому что управление от одного задающего диска идет
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
один и тот же диск прорезью включает понижайку а внешней поверхностью в этот же момент втыкает блокировку. (там правда есть момент, судя по картинке, когда пониженная УЖЕ включена а блокировка еще нет...)
т.е. надо другой диск и доработку электрики. никто этим заниматься не будет...

а в чем вредность? нет никакой вредности. нагрузка в дифференциальном режиме будет не больше, а как правило меньше чем в блокированном. дифференциал не даст реализовать нормально тягу при недостатке под одним из колес и тем самым ограничит нагрузку на все остальные детальки, и также исключит циркуляцию мощности при разных путях проходимых колесами.
вот если бы второй мост подключался, тогда другое дело. в том же уазике включить понижайку без подключения второго моста нельзя. оно и понятно. а тут все одно полный. на ниве той же и ведровере пониженная и блокировка включаются независимо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Не реально и вредно. Надо взглянуть на гранату ГВ и потом на гранату аналогичной по мощности любой легковой машины - всё станет понятно

а причём здесь гранаты?
при включенной блокировке на них может максимально пойти бОльший момент чем максимально возможный при выключенной.
 


Nav

Наш человек
Премиум-аккаунт
21 Август 2009
103
2
18
Ставрополь
Езжу на ...
СГВ 08
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

интересный вопрос, но это исключенно,
или требует вмешательства в рк.
сегодня изучал режимы работы рк
на практике!

кто про гранаты, легковушечные?
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Не реально и вредно. Надо взглянуть на гранату ГВ и потом на гранату аналогичной по мощности любой легковой машины - всё станет понятно
Для хилых приводов понижайка без блокировки будет не так вредна, как с ней.
Тут дело имхо все в том же упрощении и удешевлении. Типа хотите суперселект? Покупайте паджеро
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Топик-стартер реально хочет остаться с ОДНИМ(!) ведущим колесом на "очень неровных участках дороги"?
Оригинально :)
 

Виkтор

Бывает здесь
28 Ноябрь 2009
52
14
0
65
ЮФО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2008 года, механика, 2,4 л
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Понял что нереально, благодарен просвещению от dimc - 'нереально потому что управление от одного задающего диска идет'
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Пониженная порвет дифРыдаю!
 




dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Пониженная порвет диф
по схеме с кулачковым дифом нагрузка все равно всегда через диф идет. что на прямой, что на пониженой. разница конечно есть-одно дело под нагрузкой и неподвижно, другое дело под нагрузкой и со скольжением.
если схема с коническим дифом осталась прежней, то ему это более безразлично.
а железки всеже чаще рвет водитель. думаю 4L без блокировки был бы полезен иногда
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

... думаю 4L без блокировки был бы полезен иногда
я на ниве в гаграж так заезжаю в тесный...:)
в горку крутую въезжаю передом если медленно нужно и под колёсами не жижа или сугробы...
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

думаю 4L без блокировки был бы полезен иногда
особой полезности такого режима так и не понял... на ниве помню где была нужна пониженная там и блокировка, отдельно как то не приходилось использовать...
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

Вообще-то режим такой был бы полезен там где нужно медленно маневрировать с большой тягой на сложном рельефе. ;)
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Реально исключить включение блокировки при включении 4LLock

или просто медленно маневрировать. у грузовиков бывает такая приблуда-кроулер, ползучая передача. шестеренки там хиленькие, но полный момент не рассчитанные. именно для медленного маневрирования.