Ответ: Замена подшипников дифференциала
Вобщем дорогие друзья после долгих раздумий решил я всетаки разобраться с подшипниками диффа(напомню был большой люфт вверх-вниз 7-10мм с водительской стороны и как следствие сильный стук при езде по кочкам).
Снял правый приводной вал, открутил металлическую крышку на четырех болтах(в нее кстати сальник вставляется).на этой крышке уплотнительное кольцо есть.
После снятия крышки увидел соответственно сам конический подшибник, а на нем, вернее на его внешней обойме плоские металлические шайбы(я так понял что они играют роль регулировки посадки подшипника). так вот извлек эти шайбы, замерил штангенциркулем внешний и внутренний диаметр и к токорю. Токорь сделал мне три шайбы толщиной 0,5...0,8 и 1,2мм.
Далее подобрал и установил шайбы и собрал все в обратной последовательности. когда воткнул приводной вал проверил люфт 1-2 мм, местные кулибины сказали что конический подшипник может разлететься если его пережать, поэтому маленький люфт должен быть.
В результате избавился от стуков и неприятных звуков при езде в салоне(долго искал что так может стучать грешил на подвеску ) ну и надеюсь продлил жизнь сателлитам.
Если кому интересно диаметр шайб внешний =68мм
диаметр шайб внутренний 58мм, атолщину я думаю каждому индивидуально подбирать нужно.
Сделал фото этого ремонта но не знаю как выложить если подскажете скину.
Да кстати после ремонта прошел 500 км. пока все нормально, будет пробег больше, опишу.