Привет все!
Давно я не был на форуме, проблем собственно небыло, но вот теперь накопилось...
Являюсь счастливым обладателем Игната уже 3 года, за все время особых проблем небыло, так по мелочи, но обо всем по порядку.
Машина меня вполне устраивает, несмотря на рост 190 см чувствую себя в ней вполне комфортно, хотя в Москвиче 2141 на дальних расстояниях уставал меньше, виной всему длинные ноги, ступня правой ноги начинает ныть после 150 км непрерывного движения приходится останавливаться и разминать.
По технической части претензий нет, за 58000 самое дорогое что менял это тормозные колодки, опорные подшипники не в счет, по гарантии поменяли, но это отдельная история...
Эту зиму решил не одевать зимнюю резину, по практике предыдущих зим подумал что тереть шипы об асфальт нет смысла, но февраль принес неприятные сюрпризы из которых возник вопрос а где собственно полный привод на моей машине Чешу репу.
Из своих небольших знаний об устройстве трансмиссии данного аппарата знаю что по идее при одновременной пробуксовке передних колес должна срабатывать вискомуфта и часть усилия должна передаваться на задние колеса, но когда несколько раз застрял в снегу я понял что у меня похоже этого нет....слышно странный скрежет и хруст, но машина с места не двигается и задние колеса стоят на месте.
Если кто владеет более подробной информацией или инструкцией на русском языке поделитесь пожалуйста...
Я не первый хозяин машины и что с ней было до меня не знаю, при мне ничего серьезного не происходило. Вот только когда проходил Тех. осмотр первый раз загнали моего игната на один барабан, раскрутили и что-то очень подозрительно хрустнуло и машина немного дернулась с места. Когда ездил на гарантийные ТО просил проверить работу полного привода, мне сказали сто все нормально, но после того как я чуть ли не через суд заставил поменять опорные подшипники понимаю, что сервис мены могут откровенно врать...
Теперь о более насущном, скоро мне ТО 60000 делать, но в Москву ехать нет возможности, и денег тоже лишних нет, поэтому хочу сам заменить масло, свечи и тд
Есть только несколько вопросов:
1. Какое масло заливать в Мех. коробку передач (марку и кол-во).
2. Какое в задний мост, раздатку и если куда еще надо подскажите, с движком все мне ясно...
И еще вопрос по расходу топлива, но это больше к Тверским, если такие есть на форуме. Когда купил Игната расход был 6.6 трасса и 9.5 город (это летом) и 7,8 трасса и 12 город (зимой), теперь 8 трасса и 12 город(летом) и 16-18 город зимой Рыдаю! хотя стиль вождения не поменялся, вроде. Тормоза проверял, накат хороший, свечи менял 5000 назад. Внимания на это не обращал пока на форуме не почитал что у людей в Москве, в пробках, зимой 12.5-14...
И еще Вопрос к Тверским: Каким сервисом пользуетесь и где в Твери можно провести диагностику движка...
С Уважением.
Давно я не был на форуме, проблем собственно небыло, но вот теперь накопилось...
Являюсь счастливым обладателем Игната уже 3 года, за все время особых проблем небыло, так по мелочи, но обо всем по порядку.
Машина меня вполне устраивает, несмотря на рост 190 см чувствую себя в ней вполне комфортно, хотя в Москвиче 2141 на дальних расстояниях уставал меньше, виной всему длинные ноги, ступня правой ноги начинает ныть после 150 км непрерывного движения приходится останавливаться и разминать.
По технической части претензий нет, за 58000 самое дорогое что менял это тормозные колодки, опорные подшипники не в счет, по гарантии поменяли, но это отдельная история...
Эту зиму решил не одевать зимнюю резину, по практике предыдущих зим подумал что тереть шипы об асфальт нет смысла, но февраль принес неприятные сюрпризы из которых возник вопрос а где собственно полный привод на моей машине Чешу репу.
Из своих небольших знаний об устройстве трансмиссии данного аппарата знаю что по идее при одновременной пробуксовке передних колес должна срабатывать вискомуфта и часть усилия должна передаваться на задние колеса, но когда несколько раз застрял в снегу я понял что у меня похоже этого нет....слышно странный скрежет и хруст, но машина с места не двигается и задние колеса стоят на месте.
Если кто владеет более подробной информацией или инструкцией на русском языке поделитесь пожалуйста...
Я не первый хозяин машины и что с ней было до меня не знаю, при мне ничего серьезного не происходило. Вот только когда проходил Тех. осмотр первый раз загнали моего игната на один барабан, раскрутили и что-то очень подозрительно хрустнуло и машина немного дернулась с места. Когда ездил на гарантийные ТО просил проверить работу полного привода, мне сказали сто все нормально, но после того как я чуть ли не через суд заставил поменять опорные подшипники понимаю, что сервис мены могут откровенно врать...
Теперь о более насущном, скоро мне ТО 60000 делать, но в Москву ехать нет возможности, и денег тоже лишних нет, поэтому хочу сам заменить масло, свечи и тд
Есть только несколько вопросов:
1. Какое масло заливать в Мех. коробку передач (марку и кол-во).
2. Какое в задний мост, раздатку и если куда еще надо подскажите, с движком все мне ясно...
И еще вопрос по расходу топлива, но это больше к Тверским, если такие есть на форуме. Когда купил Игната расход был 6.6 трасса и 9.5 город (это летом) и 7,8 трасса и 12 город (зимой), теперь 8 трасса и 12 город(летом) и 16-18 город зимой Рыдаю! хотя стиль вождения не поменялся, вроде. Тормоза проверял, накат хороший, свечи менял 5000 назад. Внимания на это не обращал пока на форуме не почитал что у людей в Москве, в пробках, зимой 12.5-14...
И еще Вопрос к Тверским: Каким сервисом пользуетесь и где в Твери можно провести диагностику движка...
С Уважением.