Доброго времени суток.
Прошу помочь разобраться с ситуацией.
Постараюсь по-короче обьяснить ситуацию. Машина Лиана АКПП. При прогреве двигателя заметил странный звук- очень похожий на стук клапанов. Завожу холодную машину и через 20-30сек. начинает постепенно , сначала кратковременно, а потом все более отчетливее проявляться метал. стрекот, очень похожий на стук клапанов (но не клапана точно -регулировал 1,5т.км. назад у вас).Этот звук был до регулировки и остался и после нее,собственно из-за него и решил отрегулировать клапана. с прогревом двигателя стук постепенно затихает и окончательно проходит.Все длится 4-5 мин. Моторист посоветовал провести эксперимент- на нейтрали, постепенно,хорошо прогретый двигатель раскрутить двигатель до 5000 об. и дать ему поработать на высоких оборотах 5мин, затем так же постепенно снизить обороты до холостых. Было подозрение на плохую работу натяжителя цепи. Я провел этот эксперимент и потом при езде обнаружил,что появилась еще одна проблема - при движении ,в пограничный момент (педаль газа на границе движение под нагрузкой и накатом) отчетливый звук очень похожий на детонацию . Звук явный ,звонкий, металлический. Это происходит только при движении машины, добиться этого звука на нейтрали и паркинге не получается ни при каких оборотах и режимах двигателя. На стоянке я все же смог поймать этот звук (конечно так нельзя делать , но кратковременно вроде не должно нанести вред) - поставив машину на ручник и удерживая педалью тормоза , перевел селектор на драйв и нажимая педаль газа "поймал" этот звук примерно на 1400-1700оборотах. На нейтрали ни при каких условиях и оборотах звука нет. Звук явно из моторного отсека( попросил знакомого послушать при открытом капоте). Теперь гадаю, что я смог сломать раскручивая двигатель и удерживая его на 5000 об.(хотя вроде вреда не должен был нанести). Хотелось бы узать ваше мнение
1.об источнике звона при прогреве
2.возможные последствия раскручивания двигателя.
Заранее спасибо.
Прошу помочь разобраться с ситуацией.
Постараюсь по-короче обьяснить ситуацию. Машина Лиана АКПП. При прогреве двигателя заметил странный звук- очень похожий на стук клапанов. Завожу холодную машину и через 20-30сек. начинает постепенно , сначала кратковременно, а потом все более отчетливее проявляться метал. стрекот, очень похожий на стук клапанов (но не клапана точно -регулировал 1,5т.км. назад у вас).Этот звук был до регулировки и остался и после нее,собственно из-за него и решил отрегулировать клапана. с прогревом двигателя стук постепенно затихает и окончательно проходит.Все длится 4-5 мин. Моторист посоветовал провести эксперимент- на нейтрали, постепенно,хорошо прогретый двигатель раскрутить двигатель до 5000 об. и дать ему поработать на высоких оборотах 5мин, затем так же постепенно снизить обороты до холостых. Было подозрение на плохую работу натяжителя цепи. Я провел этот эксперимент и потом при езде обнаружил,что появилась еще одна проблема - при движении ,в пограничный момент (педаль газа на границе движение под нагрузкой и накатом) отчетливый звук очень похожий на детонацию . Звук явный ,звонкий, металлический. Это происходит только при движении машины, добиться этого звука на нейтрали и паркинге не получается ни при каких оборотах и режимах двигателя. На стоянке я все же смог поймать этот звук (конечно так нельзя делать , но кратковременно вроде не должно нанести вред) - поставив машину на ручник и удерживая педалью тормоза , перевел селектор на драйв и нажимая педаль газа "поймал" этот звук примерно на 1400-1700оборотах. На нейтрали ни при каких условиях и оборотах звука нет. Звук явно из моторного отсека( попросил знакомого послушать при открытом капоте). Теперь гадаю, что я смог сломать раскручивая двигатель и удерживая его на 5000 об.(хотя вроде вреда не должен был нанести). Хотелось бы узать ваше мнение
1.об источнике звона при прогреве
2.возможные последствия раскручивания двигателя.
Заранее спасибо.