Заказал детали 27.01.2009 в магазине 2-я Бауманская ул., д. 2/16, продавец по имени Александр сказал, что срок доставки составит 2-3 недели. Вчера, 25 февраля выяснилось, что детали ещё только МОЖЕТ БЫТЬ придут 1 марта, но даже это не точно, так как 1-го марта - очередная поставка, но будет ли там мой заказ, неизвестно. Срок ожидания уже превысил месяц.
Заказанные детали не являются жизненно важными для автомашины, не влияют на безопасность и т.д. Александр пояснил, что на практике ВАЖНЫЕ детали, как правило, доставляют быстрее.
ВОПРОСЫ:
- кто и каким образом решает, какие детали и какой клиент важнее?
- и если такое "деление" имеет место, то объясните , для каких деталей по степени "важности" какие сроки?
Заказанные детали не являются жизненно важными для автомашины, не влияют на безопасность и т.д. Александр пояснил, что на практике ВАЖНЫЕ детали, как правило, доставляют быстрее.
ВОПРОСЫ:
- кто и каким образом решает, какие детали и какой клиент важнее?
- и если такое "деление" имеет место, то объясните , для каких деталей по степени "важности" какие сроки?