Почему так долго?

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Заказал детали 27.01.2009 в магазине 2-я Бауманская ул., д. 2/16, продавец по имени Александр сказал, что срок доставки составит 2-3 недели. Вчера, 25 февраля выяснилось, что детали ещё только МОЖЕТ БЫТЬ придут 1 марта, но даже это не точно, так как 1-го марта - очередная поставка, но будет ли там мой заказ, неизвестно. Срок ожидания уже превысил месяц.
Заказанные детали не являются жизненно важными для автомашины, не влияют на безопасность и т.д. Александр пояснил, что на практике ВАЖНЫЕ детали, как правило, доставляют быстрее.

ВОПРОСЫ:

- кто и каким образом решает, какие детали и какой клиент важнее?

- и если такое "деление" имеет место, то объясните , для каких деталей по степени "важности" какие сроки?
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Почему так долго?

Заказал детали 27.01.2009 в магазине 2-я Бауманская ул., д. 2/16, продавец по имени Александр сказал, что срок доставки составит 2-3 недели. Вчера, 25 февраля выяснилось, что детали ещё только МОЖЕТ БЫТЬ придут 1 марта, но даже это не точно, так как 1-го марта - очередная поставка, но будет ли там мой заказ, неизвестно. Срок ожидания уже превысил месяц.
Заказанные детали не являются жизненно важными для автомашины, не влияют на безопасность и т.д. Александр пояснил, что на практике ВАЖНЫЕ детали, как правило, доставляют быстрее.

ВОПРОСЫ:

- кто и каким образом решает, какие детали и какой клиент важнее?

- и если такое "деление" имеет место, то объясните , для каких деталей по степени "важности" какие сроки?
Здравствуйте.
Да, действительно, в данный момент из-за нашего поставщика, мы не можем выполнить обязательства по Вашему заказу, за что приносим свои извинения. Вы не правильно поняли Александра и таких границ между важными и не важными деталями на практике не существует, есть детали, которые по опыту, приходят быстрее и есть, которые приходят с задержкой.
Очередную поставку ожидаем получить 1-го марта, надеемся, что к этому времени Ваш заказ будет в этом грузе. Со своей стороны постараемся сделать всё возможное, что бы ускорить выполнение Вашего заказа и при получении для Вас будет сделана максимально возможная скидка на этот заказ.
С уважением, Катана.
 

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Почему так долго?

Благодарю Вас за быстрый ответ и будущую скидку :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Oscar

Местный
14 Ноябрь 2009
253
79
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, Chevrolet Tahoe 1999,2008
17 ноября 2009 купил в Сим-Авто (Ленинградское шоссе) Джимни в "коже" :-)
Ответ: Почему так долго?

Выражаю благодарность Александру, продавцу магазина 2-я Бауманская ул., д. 2/16, за творческий подход к решению вопроса о снабжении моей автомашины заказанной ранее запчастью, которая уже была почти что утрачена по вине поставщика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек