- 28 Февраль 2010
- 0
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Splash 1.2 4AT 2012, когда-то в прошлом Wagon R+ 1999г.в., правый руль, от него до сих пор есть стекло передней двери.
Уважаемые коллеги!
Вагон Р+, правый руль, 1л., 70л.с., турбо, 1999г. пробег 200 тыс, у меня всего 3 месяца, сам проехал 2500 км без проблем и вдруг масло выгнало за неделю из движка. Неделю назад лампочка замигала, долил остатки масла, перестала гореть, не воспринял всерьез, расстроился, что движок кушает масло. И только сейчас, когда лампа снова загорелась, осмотрел движок и снизу обнаружил вполне однозначные наплывы маслеца. Рванул к ближайшему сервису (не специализированному) попросил глянуть почему масло уходит и заодно подвеску. Диагносты-механики за 500 руб. помимо их "хлеба" по подвеске, сняв какие-то шланги вентиляции будто бы обнаружили в них следствия неисправности турбины и сказали, что турбина вроде накрывается, мол, сымай турбину и вези в ремонт, а нам привези детали подвески и мы будем ремонтировать подвес. До дому все-таки доехал на машинке, благо, это метров 700 всего от них, а по дороге купил моего же масла и долил его до полного уровня чтоб движок не получил термоудар-почему-то датчика температуры нет у япошек зачастую), поехал, нажал на гашетку и убедился, что турбина дает прием, как и до этого, включаясь на 3000 об/мин. Ни свиста, ни прочих незнакомых звуков. Нижняя часть движка вся в масле, да и разводы на лужах под капотом однозначно свидетельствуют о том, что вытекает масло.
Рискну предположить по-любительски, что через сальник (должен же быть там сальник турбины) гонит масло наружу, а стало быть накрылся либо только он
либо действительно накрывается турбина. Предварительно договорился с мастерами по ремонту турбины, что они посмотрят на это дело и расскажут что случилось, но эти мастера мне не родственники и поэтому им выгоднее снять-поставить турбину за 5 тыс., диагностировать ее за 1200 р. и, может, даже отремонтировать за 10тыс, чем просто диагностировать неисправный сальник, который, предположим, от морозов и перепада температур треснул по возрасту и течет...Как бы узнать с большей долей вероятности или хотя бы проверить то, что мне скажут. А то я встречал ремонтников, которые мне диагностировали несиправностей в разы больше существующих. Я понимаю, что вопрос из области "как бы сделать всех честными", поэтому хотелось бы еще какие-нибудь косвенные подтверждения накрывшейся турбины узнать, чем просто вышедшее масло. Выручайте, пожалуйста, советом, коллеги!
И еще: если все-таки дело в турбине, то в сетке встречал на форумах мнения, что восстанавливать турбокомпрессоры - "этот геморрой не стОит свеч", лучше якобы новый покупать, но что-то подсказывает мне, что все-таки при их обещанной гарантии на год после восстановления можно все-таки погодить с покупкой новой турбины. Принимаю с удовольствием мнения коллег! Ну а за доп. ссылки и адреса проверенных контор в Питере по восстановлению - буду очень признателен и радостен!
Всем удач!
Вагон Р+, правый руль, 1л., 70л.с., турбо, 1999г. пробег 200 тыс, у меня всего 3 месяца, сам проехал 2500 км без проблем и вдруг масло выгнало за неделю из движка. Неделю назад лампочка замигала, долил остатки масла, перестала гореть, не воспринял всерьез, расстроился, что движок кушает масло. И только сейчас, когда лампа снова загорелась, осмотрел движок и снизу обнаружил вполне однозначные наплывы маслеца. Рванул к ближайшему сервису (не специализированному) попросил глянуть почему масло уходит и заодно подвеску. Диагносты-механики за 500 руб. помимо их "хлеба" по подвеске, сняв какие-то шланги вентиляции будто бы обнаружили в них следствия неисправности турбины и сказали, что турбина вроде накрывается, мол, сымай турбину и вези в ремонт, а нам привези детали подвески и мы будем ремонтировать подвес. До дому все-таки доехал на машинке, благо, это метров 700 всего от них, а по дороге купил моего же масла и долил его до полного уровня чтоб движок не получил термоудар-почему-то датчика температуры нет у япошек зачастую), поехал, нажал на гашетку и убедился, что турбина дает прием, как и до этого, включаясь на 3000 об/мин. Ни свиста, ни прочих незнакомых звуков. Нижняя часть движка вся в масле, да и разводы на лужах под капотом однозначно свидетельствуют о том, что вытекает масло.
Рискну предположить по-любительски, что через сальник (должен же быть там сальник турбины) гонит масло наружу, а стало быть накрылся либо только он
либо действительно накрывается турбина. Предварительно договорился с мастерами по ремонту турбины, что они посмотрят на это дело и расскажут что случилось, но эти мастера мне не родственники и поэтому им выгоднее снять-поставить турбину за 5 тыс., диагностировать ее за 1200 р. и, может, даже отремонтировать за 10тыс, чем просто диагностировать неисправный сальник, который, предположим, от морозов и перепада температур треснул по возрасту и течет...Как бы узнать с большей долей вероятности или хотя бы проверить то, что мне скажут. А то я встречал ремонтников, которые мне диагностировали несиправностей в разы больше существующих. Я понимаю, что вопрос из области "как бы сделать всех честными", поэтому хотелось бы еще какие-нибудь косвенные подтверждения накрывшейся турбины узнать, чем просто вышедшее масло. Выручайте, пожалуйста, советом, коллеги!
И еще: если все-таки дело в турбине, то в сетке встречал на форумах мнения, что восстанавливать турбокомпрессоры - "этот геморрой не стОит свеч", лучше якобы новый покупать, но что-то подсказывает мне, что все-таки при их обещанной гарантии на год после восстановления можно все-таки погодить с покупкой новой турбины. Принимаю с удовольствием мнения коллег! Ну а за доп. ссылки и адреса проверенных контор в Питере по восстановлению - буду очень признателен и радостен!
Всем удач!