В один из дней не завёлся двигатель. Первичный осмотр показал отсутствие искры на выходе катушки зажигания. Напряжение на входе в Катушку подаётся. Демонтировал. Сделал замер сопротивления первичной и вторичной обмотки R1=1,4 Om, R2= 26kOm.
Высоковольтный провод Rвв =9 кОм
Посмотрев статьи выяснил, что для основной моделей катушек сопротивление вторичной обмотки составляет до 10 кОм. т.е равно сопротивлению ВВ.
Теперь вот думаю катушка или нет. Если кто знает какое сопротивление должно быть на вторичной обмотке исправной катушке подскажите. Если есть возможность замерить и отписаться буду очень признателен.
кстати вместе с катушкой крепиться ещё трёхконтактный узел наверное коммутатор. Его как то можно проверить???
Грешу ещё на сигнализацию, может после морозов глюк появился и она не хочет включать цепь зажигания. Но как это проверить пока не знаю. Вернее знаю, что надо замкнуть цепь напрямую, но где её искать....
Вагон Р+ 99 г. 1.2 л 4х4
Заранее благодарю
Высоковольтный провод Rвв =9 кОм
Посмотрев статьи выяснил, что для основной моделей катушек сопротивление вторичной обмотки составляет до 10 кОм. т.е равно сопротивлению ВВ.
Теперь вот думаю катушка или нет. Если кто знает какое сопротивление должно быть на вторичной обмотке исправной катушке подскажите. Если есть возможность замерить и отписаться буду очень признателен.
кстати вместе с катушкой крепиться ещё трёхконтактный узел наверное коммутатор. Его как то можно проверить???
Грешу ещё на сигнализацию, может после морозов глюк появился и она не хочет включать цепь зажигания. Но как это проверить пока не знаю. Вернее знаю, что надо замкнуть цепь напрямую, но где её искать....
Вагон Р+ 99 г. 1.2 л 4х4
Заранее благодарю