Сергей, я объясню, в чем путаница. Дима, безусловно, прав, официально считается, что рулевой редуктор (будем называть его так) - неразборный узел, и никакой официал ремонтировать его, конечно же, не возьмется и никаких комплектующих к нему у него нет и быть не может по определению (не предусмотрено производителем).
Но мы-то с вами живем в России, где, как известно, ничего невозможного/неразборного не существует, а какие умельцы есть, не связанные условностями, накладываемыми на официалов - мне вам объяснять ведь не нужно? Сам на своем Гольфе ремонтировал такие вещи, подбирая детальки то от детского конструктора, то кусок термоизоляции от космической ракеты (не шучу, это когда глушак переваривал) - хотя сейчас, спустя всего шесть лет это все можно легко и недорого купить. В общем, я думаю, что умные и дотошные японцы и германцы про это все знают, но повторить не сумеют никогда - не жили они в наших условиях, потому гены не те и фантазия дальше собственной инструкции не идет.
А, возвращаясь к нашей теме, могу предположить, что путаница здесь вот в чем: задача первая -повышенный люфт червячной пары - вещь, действительно, неустранимая, т.к. требует просто замены самой пары, т.е. оригинальных деталей, которых нет. А задача вторая, более распространенная - потеря герметичности уплотнений редуктора, вызвана износом уплотнений, т.е. сальников (которых море оригинальных и неоригинальных на любой размер) и износом поверхности вала (появление проточки). Эта проблема решается вскрытием "неразборного" корпуса, заменой манжет и аккуратной сборкой назад. Если гадской проточки не было, либо ее удалось устранить, замены оригинальных деталей не требуется и все сделано аккуратно, то редуктор прослужит еще столько же. Если же вал все же изношен (корродировал) и с ним ничего не удалось сделать, либо с механизмом что-то еще не так, то вся эта довольно дорогостоящая операция поможет ненадолго; поэтому за переборку берутся лишь немногие профессионалы, которые знают толк в гидравлике и уплотнениях.
Все изложенное - результат обобщения ЧУЖОГО опыта , потому напишу ИМХО, наверняка можно чего-то добавить/поправить, но, думаю, что сильно не наврал)))
В качестве иллюстрации приведу схему рулевого редуктора (он же ГУР) Витары из Легионовской книжки:
http://photofile.ru/photo/as-pirin/1255875/large/35712445.jpg