Чем шире резина (т.е чем больше пятно соприкосновения резины с поверхностью), тем тяжелее двигу крутить колеса, а в следствии дополнительные нагрузки и износ на силовые агрегаты.Саш, да кто спорит, 205-ая наряднее...
Но разумнее все же 195...
впрочем, у меня приятель и 16" диски ставил на балешку в Эстонии, ездил... Увы, машина отошла в мир иной по своей природной старости )
вопрос не в высоте, а в ширине...
У меня правда на 14 стоит, но размер 195 на 65. зимняя. стоит впритыки небольшой нарост снега уже заставляет касаться колеса крыла. А 205 походу по любому будет касаться.Но разумнее все же 195...
впрочем, у меня приятель и 16" диски ставил на балешку в Эстонии, ездил... Увы, машина отошла в мир иной по своей природной старости )
вопрос не в высоте, а в ширине...
Посмею вмешаться в разговор. Я вот тоже хочу поставить себе на лето литьё на 15" и соответствующую резину. Долго мерил и пришёл к выводу, что оптимальным (для меня) вариантом будет 195/55 или 195/60. Так как по нашим дорогам в отдельных местах 195/50 будет иметь большие нагрузки ( да и новые диски жалко). Это как подошва от кед, но только для машины. А вот 195/65, как говорил уважаемый БлэкКар имеет рисковую высоту и все оттуда вытекающие неудобства. А так да я соглашусь, что 205/50 смотрится красиво, но чисто асфальтный вариант. Браво! АйУ меня правда на 14 стоит, но размер 195 на 65. зимняя. стоит впритыки небольшой нарост снега уже заставляет касаться колеса крыла. А 205 походу по любому будет касаться.