БЕСПРЕДЕЛ

  • Автор темы Muza
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11

Muza

Новичок
3 Март 2010
0
5
0
57
ТЮМЕНЬ
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2008
Уважаемые Господа и Дамы! Я только что зарегистрировалась на сайте, много не знаю, прошу оказать помощь знающим людям. Рассказываю ситуацию.
В 2008 г. купила в Тюмени в салоне Автоград а.м Сузуки Гранд Витра, прелесть не машина, но то, что произошло позднее, кроме как беспределом не назовешь.
В ноябре 2009 года автомобиль сгорает. Фотографии ппросто шокируют. Получив заключение пожарных встала в тупик: Короткое замыкание электропроводки в сигнализационном блоке автосигнализации. Начинаю изучать руководство по установке автосигнализации Магикар Шархан 5 и обнаруживаю запрет: Нельзя устанавливать сигнализационный блок в моторный отсек, т.к. он не герметичен. Сама юрист, 20 лет опыта по защите прав потребителей. Начала готовить иск в суд не подавая претензии продавцу. Кстати претензионный порядок разрешения спора не предусмотрен ФЗ "О ЗПП" согласно Постановлению Пленума ВС РФ № 7. И высняется, что салон как стоял, так и стоит, но там другое ООО "Торговый дом Автоград", который не имеет отношения к продавцу ООО "СИМ Авто Тюмень" Но и их я тоже решила в соответчиким привлечь, т.к. второе ТО проводило именно другое юр лицо. Более того, за 4 дня до сгорания автомобиля я заказала диагностику автомобиля о чем имеются документы.