Греются ди у вас тормозные диски? | Сузуки Клуб Россия

Тормозная система Греются ди у вас тормозные диски?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ozzy_rus, 5 мар 2010.

  1. Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Тверь
    Передние, если что, Витара - 2006 модельного года, со всеми пирогами включая контроль-.....

    Обратил внимание, что сразу после остановки они такие горячие, что аж шипит, если приложить мокрый палец Чешу репу.

    Че за ерунда? Или у меня колодки не растормаживаются, или стиль вождения идиотский.

    У кого как обстоят дела с этим?
     
  2. Загрузка...


  3. exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греются ди у вас тормозные диски?

    Диски конечно греются, но влияния на эффективность торможения лично я не ощущаю.
     
  4. NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Греются ди у вас тормозные диски?

    конечно греются..как же иначе,и даже резина и даже зимой греется и выплавляет во льду проталины ))))
     
  5. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Греются ди у вас тормозные диски?

    Ключевое слово "сразу после остановки" ;)

    Попробуй проехаться неспеша пару сотен метров (хоть вокруг дома), потом аккуратно затормози (лучше ручником) - если диски будут раскалены, надо бить тревогу и дербанить суппорта, а если холодные/чуть теплые - все ок. После обычной городской езды (газ-тормоз) они естественно будут горячие.
     
  6. Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Греются ди у вас тормозные диски?

    Есть опасность пропадания тормозов при перегреве тормозных механизмов.
    1. Уменьшаются фрикционные свойства самих колодок.
    2. САМОЕ опасное, закипает тормозная жидкость, эффективность нуль, педаль в полу.
    В общем, чтоб тему не разводить, если уж так все плохо и "шипит", лучше бы проверить, береженого бог бережет.
     
  7. Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Греются ди у вас тормозные диски?

    Да не замечал потери эффективности. Не замечал и проблемы с выбегом. Надо бы прокатиться по трассе, километров так .. надцать и на выбеге встать. Бум как в Берегись автомобиля - пощупаем, понюхаем..)

    На механике так все понятно, торможение двиглом никоо не отенял, а тут - все время тапком, тапком..
     
  8. Анатолий Петрович

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Греются ди у вас тормозные диски?

    ИМХО! Тормозные диски после езды всегда горячие. И пальцами не надо их трогать сразу после остановки. Ожог обеспечен. Их для того и делают вентилируемыми,чтобы остужать;)
     
  9. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Друзья, Заметил тогда когда сушил тормозные диски после дождя ехав до гаража на тормозах.
    расстояние метров 500 по дворам не более 20км час.
    на передней оси левый горячее (рука не держит) правого (рукой терпимо).
    На задней оси левый диск горячее правого.
    Чо за байда?
    Причем все тормозные механизмы, имею ввиду направляющие втулки, свободны, колодки так же. тормозные цилиндры проверены входя-и-выходят. Диски новые не забитые грязью.
     
  10. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    видимо "клинят" тормозные колодки, разбирать, чистить
     
  11. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    повторяю:
    Причем все тормозные механизмы, имею ввиду направляющие втулки, свободны, колодки так же. тормозные цилиндры проверены входя-и-выходят. Диски новые не забитые грязью.
     
  12. stas_m

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    36
    Диск греется из-за трения с колодкой. Больше нет причин. Раз один диск греется больше остальных, значит он дольше или сильнее контактирует со своими колодками.
    Кстати, диски новые, а колодки тоже? Попробуй поменять колодки между колесами. Если ничего не заедает, не подклинивает, может дело в колодках. Экспериментировать надо.
     
  13. А н д р е й 74

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    20
    Ага, а лучше между осями. Колодки по разному снашиваются, при переустановке контактная площадь изменится.Чистоты эксперимента не получится. Для начала почистить суппотрта, направляйки набить свежей смазкой, не поможет попробовать поменять ТЖ, возможно абс поджимает.
     
  14. stas_m

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    36
    Так если диски новые, то возможно и колодки(я ж спросил у zlobandr) Так что при перестановке местами про контактную площадь можно и не беспокоиться.
     
  15. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    если, диски и колодки новые, то нет смысла менять местами, тогда смотрим цилиндры и направляющие
     
  16. stas_m

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    36
    Согласен. Но zlobandr утверждает, что в суппортах все отлично.
     
  17. MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Ульяновск
    А ступичный подшипник не может добавлять температуры?
     
  18. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    может но, для того, чтобы добавил дискам, должен развалиться, и будет "гудеть"
     
  19. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    посмотрел внимательно:
    - с торца цилиндра убрал выпирающую ржавчину (20170519_2000_2.jpg)
    - переставил испорченную накладку на противоположную от цилиндра сторону (20170519_20000_3.jpg)

    предполагаю что вышеуказанное сочетание и привело через 5500 км к странному износу новой колодки со стороны тормозного цилиндра (20170519_2000.jpg)

    думаю следующим шагом будет
    точнее планирую прокачать.
    А как в NSGV устроено? тоже двухконтурные тормоза - переднее левое+заднее правое и переднее правое+заднее левое? Может в каком контуре воздух поэтому и по разному греются диски на одной оси?
    Ткните пальцем в тему, плз :thank_you:
     

    Вложения:

    #18 zlobandr, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
  20. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    видимо, сами цилиндры по разному "ходят"
    тормоза, действительно, "качаются" по диагонале
     
  21. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    если бы качались, то внешняя колодка (та что без ржавчины на фото) имела бы ржавчину по внутреннему радиусу в отличии от колодки со стороны тормозного цилиндра, которая имеет ржавчину по внешнему радиусу
     
  22. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
     
  23. MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Ульяновск
    Кстати про прокачку тормозов...
    Вчера проходил обслуживание. В том числе тормозную жидкость менял. Мастер сказал что они при замене жидкости тормоза не прокачивают. Новые технологии, инновации :)
    Чудо-установка у них - под давлением замещает старую жидкость новой. Ну и вроде как воздух туда попасть не может.
     
  24. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    не помогло :0228:
    конечно разницы нет когда помногу и долгу тормозишь
    а когда только начинаешь движение и после спуска с горки слегка притормаживая метров 200 есть разница в нагреве - правое холоднее.
    Парни на пракачку тормозной мне?
     
  25. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    274
    если сильно греется-то скорее всего нужно ремкомплект покупать.у меня подклинивало-замена помогла.а перво-наперво выкрутить и смазать направляющие.если еще не делал
     
    #24 misha., 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  26. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    сначала на ремонт (чистка, смазка, посмотреть насколько легко двигается поршень, затем, прокачать тормоза), не поможет, тогда :

    .
     
  27. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Если в такой последовательности, то в любом случае после разбора тормозного цилиндра никуда не денешься от прокачки

    вчера в субботу после полуторочасовой поездки оттормаживался на спуске с моста на поворот....
    и зафиксировал факт того что левое колесо быстрее схватывает - машину резко влево кинуло, затем правое включилрсь и я у же ровно сбросил скорость для входа в поворот.

    пойду искать темы в соответствующие разделы форума....
     
    #26 zlobandr, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  28. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    у вас "клинит" цилиндр, "раскачайте" его
     
  29. Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Несколько раз наступал на такие грабли уже, дело было не в колонках и не дисках, проблема банальна - необходим ремкомплект (поршень, пыльник и сальник) под замену и будет вам счастье. При необходимости направляйки. Перегрев диска и неравномерно изношенные колодки признак того что поршень встаёт наперекосяк ну или заклинивают направляющие.
    --- сообщения объединены, 17 июл 2017 ---
    Кстати замена поршней и пыльников делается достаточно быстро, если интересно расскажу. У меня занимает примерно 20 минут на каждый и грамм 60 тормозной жидкости, ну если делать все по человечи.
     
  30. AndrewBor

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Бор,Нижегородская обл.
    Купил колодки передние textar, полез ставить, пихал-пихал с накладками/жестянками от старых колодок
    не лезут. Пришлось ставить без этих ржавых накладок/жестянок. Накой они вообще нужны?
     
  31. Kvadn

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    31
    Надо сильнее задавливать поршень -тогда влезут. Это противоскрипные проставки
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. греются при езде передние диски колес на цузуки гранд витаре после замены тормозных колодок. в чем причина