Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.
Расход топлива очень многовариантная задача. Если каждый вариант решать с помощью автосервиса, конечно денег не хватит. А вот чтобы что-то менять, нужны доказательства, что эта деталь/изделие плохо работает. Вот здесь помогает диагностика, которая определяет отклонение параметра от нормы.
Чтобы менять датчики кислорода, надо иметь либо статистику постоянно выпадающих кодов ошибок, либо контрольные напряжения работы, либо осциллограмму их работы. И так необходимо делать по отношению к каждому узлу.
Методика одна: определить основные факторы, второстепенные - и поочереди проверять.
Не каждый автолюбитель может выдержать этот марафон.
Если Вы не способны сами разбираться, либо оплачивать ремонт - значит надо избавляться от этой машины.
Расходы можно сократить, если кое-что делать самим. Например, снять отдельный узел и отдать его в ремонт.
Данный и подобные форумы полезны тем, что дают рекомендации и живые методики устранения поломок. Не исключено, что вы найдете ответ на задаваемый вами вопрос совершенно на другом форуме, обсуждающем иную марку машины (форд, БМВ и т.д.). Поэтому заглядывайте к соседям, читайте подобные темы . . .