Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

  • Автор темы Rizo
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 7

Rizo

Редкий гость
7 Март 2010
12
0
0
Россия
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7 2004г.
Всем привет! Приобрёл машину с заведомо неисправными верхними лямбда зондами, на работе двигателя особо не сказывается,, ездить можно, но очень большой расход (около 18 литров). Заменил фильтры и свечи, но расход не уменьшился. Хочу установить универсальные датчики. Поделитесь опытом, кто уже менял, какие датчики можно установить, как провода соеденить (по цвету). На сколько продуктивно это будет?
 

Vor4un

Бывает здесь
16 Апрель 2009
62
7
0
48
Дмитров
Езжу на ...
SGV 2.5 MT 2001,BF Goodrich AT 215/70/16
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

А чуть пониже тему лень почитать?
 

Rizo

Редкий гость
7 Март 2010
12
0
0
Россия
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7 2004г.
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

К сожалению в той теме обсуждался двигатель 2.5 литра, а у меня 2.7. И потом мне интересно мнение людей которые их меняли( какие конкретно, каталожные номера), а не предположения и советы механиков СТО. Иначе эта ошибка будет дорого стоить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
59
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.Rizo
Поделитесь опытом, кто уже менял, какие датчики можно установить, как провода соеденить (по цвету). На сколько продуктивно это будет?
Возможно, мой опыт пригодится.;)Универсальный датчик Бош LS 07 0 258 986 507-36Y
 

Rizo

Редкий гость
7 Март 2010
12
0
0
Россия
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7 2004г.
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.
RizoВозможно, мой опыт пригодится.;)Универсальный датчик Бош LS 07 0 258 986 507-36Y
Спасибо за совет. Но как я понял из всей этой истории с заменой датчиков, в итоге ничего особенно не изменилось. Ни работа двигателя, ни расход топлива.У меня тоже движок без проблем работает и с неисправными датчиками.Не напрягает даже вечно горящий чек, единственное напрягает мой карман, аппетит у моей ласточки не здоровый. Если в итоге это ничего не изменит, то стоит ли игра свеч?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sova70

Наш человек
4 Ноябрь 2007
195
6
0
54
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2001, 2,0 A
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rizo

Редкий гость
7 Март 2010
12
0
0
Россия
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7 2004г.
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

Всем Спасибо! Очень много реально полезной информации.
Но вот один нюанс, если в итоге ничего ровным счётом не изменилось(расход топлива, работа двигателя), то стоит ли вообще их менять.
К примеру у меня всё чётко работает, правда заводится чуть поздно(может форсунки забились) и горящий ЧЕК меня мало беспокоит, напрягает лишь мой карман, ибо аппетит хороший. Все фильтра менял , свечи менял. Почему расход такой не знаю. Думал датчики, но выясняется по опыту других, что ощутимой разницы после их замены нет. На данный момент расход около 17л. Прежний владелец говорил , что по началу был около 13-15л.


СГВ XL-7 2.7л. механика 2004г. Европа.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

Расход топлива очень многовариантная задача. Если каждый вариант решать с помощью автосервиса, конечно денег не хватит. А вот чтобы что-то менять, нужны доказательства, что эта деталь/изделие плохо работает. Вот здесь помогает диагностика, которая определяет отклонение параметра от нормы.
Чтобы менять датчики кислорода, надо иметь либо статистику постоянно выпадающих кодов ошибок, либо контрольные напряжения работы, либо осциллограмму их работы. И так необходимо делать по отношению к каждому узлу.
Методика одна: определить основные факторы, второстепенные - и поочереди проверять.
Не каждый автолюбитель может выдержать этот марафон.
Если Вы не способны сами разбираться, либо оплачивать ремонт - значит надо избавляться от этой машины.
Расходы можно сократить, если кое-что делать самим. Например, снять отдельный узел и отдать его в ремонт.
Данный и подобные форумы полезны тем, что дают рекомендации и живые методики устранения поломок. Не исключено, что вы найдете ответ на задаваемый вами вопрос совершенно на другом форуме, обсуждающем иную марку машины (форд, БМВ и т.д.). Поэтому заглядывайте к соседям, читайте подобные темы . . .
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

Расход топлива очень многовариантная задача. Если каждый вариант решать с помощью автосервиса, конечно денег не хватит. А вот чтобы что-то менять, нужны доказательства, что эта деталь/изделие плохо работает. Вот здесь помогает диагностика, которая определяет отклонение параметра от нормы.
Чтобы менять датчики кислорода, надо иметь либо статистику постоянно выпадающих кодов ошибок, либо контрольные напряжения работы, либо осциллограмму их работы. И так необходимо делать по отношению к каждому узлу.
Методика одна: определить основные факторы, второстепенные - и поочереди проверять.
Не каждый автолюбитель может выдержать этот марафон.
Если Вы не способны сами разбираться, либо оплачивать ремонт - значит надо избавляться от этой машины.
Расходы можно сократить, если кое-что делать самим. Например, снять отдельный узел и отдать его в ремонт.
Данный и подобные форумы полезны тем, что дают рекомендации и живые методики устранения поломок. Не исключено, что вы найдете ответ на задаваемый вами вопрос совершенно на другом форуме, обсуждающем иную марку машины (форд, БМВ и т.д.). Поэтому заглядывайте к соседям, читайте подобные темы . . .
+1 Одобряю Браво! Ай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
41
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

Всем Спасибо! Очень много реально полезной информации.
Но вот один нюанс, если в итоге ничего ровным счётом не изменилось(расход топлива, работа двигателя), то стоит ли вообще их менять.
К примеру у меня всё чётко работает, правда заводится чуть поздно(может форсунки забились) и горящий ЧЕК меня мало беспокоит, напрягает лишь мой карман, ибо аппетит хороший. Все фильтра менял , свечи менял. Почему расход такой не знаю. Думал датчики, но выясняется по опыту других, что ощутимой разницы после их замены нет. На данный момент расход около 17л. Прежний владелец говорил , что по началу был около 13-15л.


СГВ XL-7 2.7л. механика 2004г. Европа.
Кстати расход-то вполне приемлимый, официальный расход заявлен 16 л. я этому не доверяю т.к. производитель замеряет расход в идеальных условиях. У меня автомат, расход минимум 18 л. интенсивная езда- увеличиваеться до 20. А со сломанным кислородным датчиком и вообще более 25 л было, да было. Поставил универсальный всё вернулось на 18л.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Универсальные датчики кислорода. Нужен совет.

Всем привет! Приобрёл машину с заведомо неисправными верхними лямбда зондами, на работе двигателя особо не сказывается,, ездить можно, но очень большой расход (около 18 литров). Заменил фильтры и свечи, но расход не уменьшился. Хочу установить универсальные датчики. Поделитесь опытом, кто уже менял, какие датчики можно установить, как провода соеденить (по цвету). На сколько продуктивно это будет?
Это нормальный расход!
Не мешайте автомобилю ездить.
То, что заявляет производитель - это тепличные условия: плюсовая температура, прогретый двигатель, отсутствие пробок и т.п.
Что естественно, в жизни все совсем не так.